Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности фирмы ООО «АВВиком».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Организационная структура системы управления 4
ООО «АВВиком» 4
2.Роль и функции маркетинговой службы ООО «АВВиком» 9
3.Система маркетинговых исследований ООО «АВВиком» 11
4.Стратегия маркетинга ООО «АВВиком» по отношению к целевым рынкам 12
5.Сегментирование рынка пластиковых окон 15
5.1. Предварительный отбор профилей (признаков) сегментации 15
5.2.Рабочий метод сегментирования 19
5.3.План маркетинговых исследований 21
5.3.1 Определение проблемы, целей и вида маркетингового исследования 21
5.3.2 Поисковые исследования и определение направления дальнейших исследований 23
5.3.3 Разработка проекта по сбору первичных данных 23
5.4 Результаты маркетингового исследования 24
6.Предварительный выбор целевых сегментов 28
7. Позиционирование товаров и потребительских предпочтений 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 35
Приложение 2 36



Введение

Рынок пластиковых окон относится к высоко конкурентным по количеству игроков, в том числе мелких; характеризуется все еще высокой значимостью небрендовых факторов, в том числе фактора цены; и снижением темпов роста и емкости. В такой ситуации роль маркетинговых инструментов усиления рыночной позиции компаний и правильной брендинговой стратегии высока и позволяет забирать спрос на себя, формировать «цепочки рекомендателей», развивать новые направления деятельности, используя капитал бренда.
В настоящее время задачи компаний по производству и установке пластиковых окон в области маркетинга изменились, так как от задач развития рынка, формирования потребности в установке пластиковых окон, фокус сместился в область конкуренции между компаниями.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности фирмы ООО «АВВиком».


















1. Организационная структура системы управления
ООО «АВВиком»


Основным видом деятельности компании ООО «АВВиком» является производство и монтаж пластиковых окон и светопрозрачных конструкций.
Также ООО «АВВиком» занимается строительством жилья. ООО «АВВиком» создает добротное жилье, ориентированное на среднего горожанина и доступное по конечной цене квартиры.
Основной принцип фирмы «АВВиком» – качество и строгое соблюдение сроков, обозначенных договорными обязательствами. Эти принципы реализованы благодаря качественному подбору персонала фирмы, четкой структуре предприятия, жесткой системе контроля качества производимых работ, профессиональному оборудованию и инструменту которое используется в работе. Говоря о персонале необходимо отметить высокий уровень сотрудников, их опыт и мастерство, которые были приобретены за долгие годы работы в других компаниях. Это касается практически всех специалистов от директоров до водителей фирмы.
В настоящее время на предприятии ООО «АВВиком» сложилась линейно-функциональная структура управления (рис. 1).
При линейно-функциональной структуре управление осуществляется линейным руководителем через подчиненных ему функциональных руководителей, каждый из которых имеет право руководить подчиненными подразделениями (исполнителями) в пределах порученных им функций [5].
Так в частности, каждый сотрудник отдела продаж линейно подчиняется директору ООО «АВВиком», потому что директор фирмы – непререкаемый авторитет для любого работника. Но директор не может постоянно контролировать каждого работника. Поэтому осуществляет контроль через руководителей отделов и заместителя, каждый из которых руководит исполнителями в пределах своих функциональных обязанностей.
На больших предприятиях линейно-функциональная структура является сдерживающим фактором: слишком много звеньев отделяет непосредственного работника от руководителя предприятием. В то же время, необходимо учесть, что данная структура является крайне малоизменчивой и долго перестраивающейся к внешним изменениям, что может негативно сказаться в условиях такой быстроразвивающейся отрасли, в которой приходится работать организации.........

Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
2. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
3. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. – 320с.
4. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
5. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2009. – 354с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
7. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
8. КотлерФ. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
9. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
10. Маркетинг: Учеб. пособие / Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2009. – 250с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. – 470с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.