Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Развитие речи

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 12+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Книжный уголок в детском саду 3
2. Диагностика развития речи ребенка 5-6 лет 5
3. Речевые игры 8
4. Консультации для родителей и педагогов 12
Приложение 20


1. Книжный уголок в детском саду
Основной принцип, которого придерживались при организации уголка книги в старшей группе – удовлетворение разнообразных литературных интересов детей.
Уголок книги по возможности расположен в спальне, вблизи окна, также создано дополнительное освещение. На полочках выставляются книги как рекомендованные детям данного возраста, так и те, которые по своей тематике и доступности близки к ним. Книги богато иллюстрированы и находятся в хорошем состоянии.
Состав книг в групповых библиотечках время от времени обновляется, создаются тематические выставки. Библиотечка обновляется и за счет приобретения вновь изданных книг новых авторов. Срок пребывания книги в уголке определяется интересом детей к этой книге. В среднем же срок её пребывания в нём составляет 2-2,5 недели.
Книжный уголок обогащен разнообразной по жанру детской литературой, атрибутами, куклами для развертывания постановок по произведениям, масками, пособиями для художественно-литературного творчества.
В уголке книги постоянно есть стихи, рассказы, направленные на формирование гражданских черт личности ребёнка, знакомящие его с историей нашей родины, с её сегодняшней жизнью; сказки, книги о жизни природы, о животных, растениях. Рассматривая иллюстрации природоведческих книг, ребёнок естественно входит в мир природы, лучше познаёт его тайны и закономерности.
На витрине уголка книги также находятся издания произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях. Рассматривание книги даёт ребёнку возможность вновь пережить прочитанное, углубить свои первоначальные представления. Особое удовольствие получают дети от разглядывания смешных картинок в юмористических книгах. Это иллюстрированные произведения С. Маршака, С. Михалкова, Н. Носова, В. Драгуновского, Э.Успенского и многих других писателей. Общение с ними не только приносят детям радость, но и полезно им, так как развивает необходимую человеку способность- способность чувствовать и понимать юмор, умение видеть смешное в жизни и литературе.
В книжном уголке находятся разнообразные альбомы для рассматривания. Это специально созданные художниками альбомы на определённые темы («Разные звери» Н. Чарушина, «Наша детвора» А.Ф. Пахомова, Ю.С. Васнецова и др.), альбомы, составленные воспитателем вместе с детьми из отдельных открыток и рисунков о труде, природе в разные времена года, книгах того или иного писателя.
Периодически в книжном уголке устраиваются тематические выставки книг: «Сказки А. С. Пушкина», «Наши книжки о природе» и т.д. Их основная цель – углубить литературные интересы детей, сделать для дошкольников особо значимой, актуальной ту или иную литературную или общественно важную тему.
В группе организована мастерская по ремонту книг. Дети сами подбирают необходимые материалы – бумагу по цвету и толщине, клей и т.п. Во время совместного труда они вспоминают содержание книг, делятся своими впечатлениями о поступках героев.
Также в уголке создана подборка сюжетно-ролевых игр соответствующей тематики: «Библиотека», «Читальный зал», «Книжный магазин», «Мастерская для книг».
Как продолжение книжного уголка оборудован уголок уединения, где ребенок может в соответствии со своими интересами полистать журналы с модой, техникой, и др., посмотреть любимые книги. В книжном уголке дети имеют возможность собрать пазлы по хорошо известным и хорошо знакомым им литературным произведениям.
Таким образом, при работе с детьми старшего дошкольного возраста особое внимание обращается на содержание книжного уголка, в котором помещаются: книги, рекомендованные программой; портреты писателей и поэтов; рисунки детей по мотивам любимых произведений; изготовленные дошкольниками книжки-малютки. Периодически оформляются тематические выставки «Веселые книжки», «Книги о нашей стране» и т.д. В их организации принимают участие и дети. Герои книг оживают в рисунках и лепке дошкольников. Из лучших рисунков мы составляем альбомы, готовим выставки поделок для книжного уголка.
Фотографии уголка представлены в Приложении.

2. Диагностика развития речи ребенка 5-6 лет
Диагностика основана на требованиях «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и включает следующие направления: связная речь, словарный запас, грамматический строй речи, звуковая культура речи.
Цель Задания Оценка
1. Связная речь
Выявить уровень сформированности у детей связной речи, умение ребенка отвечать на вопросы взрослого, используя практически все части, простые предложения, предложения с однородными членами 1. Рассматривание и описание сюжетной картинки
- Рассмотри картинку и составь по ней рассказ
- Кто нарисован на картинке?
- В какое время года это происходит?
- Где находятся ребята, и чем они занимаются?
- Как ты думаешь, для чего они ставят пугало? 3 балла – рассказ по картинке ребенок составил самостоятельно, без нарушения лексико-грамматических нор (не нарушен порядок слов в предложении, использованы правильные грамматические конструкции)
2 балла – рассказ составлен с помощью педагога (акцентирование внимания на элементах сюжета; подсказки, наводящие вопросы)
1 балл – выполнение задания недоступно ребенку
.......


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.