На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Развитие речи

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 12+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Книжный уголок в детском саду 3
2. Диагностика развития речи ребенка 5-6 лет 5
3. Речевые игры 8
4. Консультации для родителей и педагогов 12
Приложение 20


1. Книжный уголок в детском саду
Основной принцип, которого придерживались при организации уголка книги в старшей группе – удовлетворение разнообразных литературных интересов детей.
Уголок книги по возможности расположен в спальне, вблизи окна, также создано дополнительное освещение. На полочках выставляются книги как рекомендованные детям данного возраста, так и те, которые по своей тематике и доступности близки к ним. Книги богато иллюстрированы и находятся в хорошем состоянии.
Состав книг в групповых библиотечках время от времени обновляется, создаются тематические выставки. Библиотечка обновляется и за счет приобретения вновь изданных книг новых авторов. Срок пребывания книги в уголке определяется интересом детей к этой книге. В среднем же срок её пребывания в нём составляет 2-2,5 недели.
Книжный уголок обогащен разнообразной по жанру детской литературой, атрибутами, куклами для развертывания постановок по произведениям, масками, пособиями для художественно-литературного творчества.
В уголке книги постоянно есть стихи, рассказы, направленные на формирование гражданских черт личности ребёнка, знакомящие его с историей нашей родины, с её сегодняшней жизнью; сказки, книги о жизни природы, о животных, растениях. Рассматривая иллюстрации природоведческих книг, ребёнок естественно входит в мир природы, лучше познаёт его тайны и закономерности.
На витрине уголка книги также находятся издания произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях. Рассматривание книги даёт ребёнку возможность вновь пережить прочитанное, углубить свои первоначальные представления. Особое удовольствие получают дети от разглядывания смешных картинок в юмористических книгах. Это иллюстрированные произведения С. Маршака, С. Михалкова, Н. Носова, В. Драгуновского, Э.Успенского и многих других писателей. Общение с ними не только приносят детям радость, но и полезно им, так как развивает необходимую человеку способность- способность чувствовать и понимать юмор, умение видеть смешное в жизни и литературе.
В книжном уголке находятся разнообразные альбомы для рассматривания. Это специально созданные художниками альбомы на определённые темы («Разные звери» Н. Чарушина, «Наша детвора» А.Ф. Пахомова, Ю.С. Васнецова и др.), альбомы, составленные воспитателем вместе с детьми из отдельных открыток и рисунков о труде, природе в разные времена года, книгах того или иного писателя.
Периодически в книжном уголке устраиваются тематические выставки книг: «Сказки А. С. Пушкина», «Наши книжки о природе» и т.д. Их основная цель – углубить литературные интересы детей, сделать для дошкольников особо значимой, актуальной ту или иную литературную или общественно важную тему.
В группе организована мастерская по ремонту книг. Дети сами подбирают необходимые материалы – бумагу по цвету и толщине, клей и т.п. Во время совместного труда они вспоминают содержание книг, делятся своими впечатлениями о поступках героев.
Также в уголке создана подборка сюжетно-ролевых игр соответствующей тематики: «Библиотека», «Читальный зал», «Книжный магазин», «Мастерская для книг».
Как продолжение книжного уголка оборудован уголок уединения, где ребенок может в соответствии со своими интересами полистать журналы с модой, техникой, и др., посмотреть любимые книги. В книжном уголке дети имеют возможность собрать пазлы по хорошо известным и хорошо знакомым им литературным произведениям.
Таким образом, при работе с детьми старшего дошкольного возраста особое внимание обращается на содержание книжного уголка, в котором помещаются: книги, рекомендованные программой; портреты писателей и поэтов; рисунки детей по мотивам любимых произведений; изготовленные дошкольниками книжки-малютки. Периодически оформляются тематические выставки «Веселые книжки», «Книги о нашей стране» и т.д. В их организации принимают участие и дети. Герои книг оживают в рисунках и лепке дошкольников. Из лучших рисунков мы составляем альбомы, готовим выставки поделок для книжного уголка.
Фотографии уголка представлены в Приложении.

2. Диагностика развития речи ребенка 5-6 лет
Диагностика основана на требованиях «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и включает следующие направления: связная речь, словарный запас, грамматический строй речи, звуковая культура речи.
Цель Задания Оценка
1. Связная речь
Выявить уровень сформированности у детей связной речи, умение ребенка отвечать на вопросы взрослого, используя практически все части, простые предложения, предложения с однородными членами 1. Рассматривание и описание сюжетной картинки
- Рассмотри картинку и составь по ней рассказ
- Кто нарисован на картинке?
- В какое время года это происходит?
- Где находятся ребята, и чем они занимаются?
- Как ты думаешь, для чего они ставят пугало? 3 балла – рассказ по картинке ребенок составил самостоятельно, без нарушения лексико-грамматических нор (не нарушен порядок слов в предложении, использованы правильные грамматические конструкции)
2 балла – рассказ составлен с помощью педагога (акцентирование внимания на элементах сюжета; подсказки, наводящие вопросы)
1 балл – выполнение задания недоступно ребенку
.......


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.