На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ и оценка мотивации персонала компании на примере предприятия ООО «Телекан».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 54+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основания системы мотивации персонала 5
1.1. Содержание и виды мотивации как основы мотивационного процесса 5
1.2. Теоретические основы разработки системы мотивации 13
1.3 Проблемы мотивации 20
1.4 Анкетирование сотрудников 21
2. Анализ систему мотивации персонала на предприятии 26
2.1 Общая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ мотивации персонала ООО «Телекан» 32
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации 48
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложение 56




















Введение

В деятельности по управлению персоналом одним из важнейших направлений является мотивация сотрудников.
Под мотивацией понимается совокупность внутренних и внешних факторов, с помощью которых человек осуществляет определенные действия. Повышение эффективности системы мотивации на предприятии является актуальным на сегодняшний день. Это обусловлено тем, что правильная и действенная система мотивации персонала и осуществление качественного управления кадрами влияет на увеличение прибыли, и как следствие повышение конкурентоспособности.
Прибыль предприятия зависит от объемов выпускаемой продукции. В свою очередь объем выпускаемой продукции зависит от производительности труда работников. Работники осуществляют свою деятельность на основе воздействия на них определенных мотивационных факторов. Если эти факторы являются эффективными и оказывают влияние, то и качество работы повышается. Производительность труда работников зависит от проведения эффективной кадровой политики, в которую входят обучение персонала, обеспечение комфортных условий труда, стимулирование и мотивирование сотрудников. Поэтому разработка эффективной системы мотивации сотрудников даст возможность не только повысить уровень работоспособности и качество работы, но и повысит уровень удовлетворенности сотрудников, имидж организации.
Объектом исследования является предприятие ООО «Телекан»
Предметом исследования является существующая система мотивации персонала предприятия ООО «Телекан».
Цель курсовой работы – анализ и оценка мотивации персонала компании на примере предприятия ООО «Телекан».
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Проанализировать мотивацию персонала как фактор повышения эффективности производства
2. Проанализировать систему мотивации персонала на примере ООО «Телекан»;
3. Предложить усовершенствованную систему мотивации персонала, устранив недостатки, выявленные на предыдущих этапах анализа;
Значимостью работы является то, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой













1. Теоретические основания системы мотивации персонала

1.1. Содержание и виды мотивации как основы мотивационного процесса

Мотивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создаётся впечатление, что служащие работают только ради достижения общих целей организации, то всё равно ведут они себя так потому, что уверены, что это лучший способ достижения собственных целей.
Мотивация, как один из методов функций управления персоналом, является составной частью процесса управления[1, c.33]. Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. По мнению одних учёных, действие человека определяется его потребностями. Придерживающиеся другой позиции исходят из того, что поведение человека является также и функцией его восприятия и ожиданий.
При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
Потребности можно удовлетворить вознаграждением, дав человеку то, что он считает для себя ценным. Но в понятии «ценность» разные люди вкладывают неодинаковый смысл, а, следовательно, различаются и их оценки вознаграждения[2, c.74].
Потребность человека (по Гельвецию) рассматривается как состояние индивида, отражение в психике человека через «напряжение», «неудовлетворённость» и «дискомфорт» несоответствия между внутренним и внешним состоянием. Толкая индивида на устранение такого несоответствия, потребность является побудителем активности, источником мотивации. В случае если у индивида отсутствуют реальные возможности для насыщения потребности, может произойти её замещение или подавление. В случае неудовлетворения витальных потребностей организм ожидает смерть......


Список использованной литературы

1. Герчикова, И. И. Менеджмент: учебник / И. И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2007. – 120 с.
2. Гречикова, И. Н. Менеджмент: учебник /И. Н. Гречикова. – М.: 2007. – с.305.
3. Десслер, Г. Управление персоналом. / Г. Десслер. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 799 с
4. Десслер Г. Управление персоналом./ Г. Десслер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с.
5. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2008.- 179 с.
6. Каверин С.Б. Мотивация труда. / С.Б. Каверин. – М.: Институт психологии РАН, 2008. – 224 с.
7. Одегов Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах - М.: Академический Проект, – 2009. – 1086 с.
8. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов / Под ред. Р. Г. Яновского. Ростов н/Д : Феникс, – 2009. – 480 с.
9. Ричи Ш. Управление мотивацией. М.: ЮНИТИ, – 2010. – 399 с.
10. Маслоу А. Мотивация и личность. / А. Маслоу. – СПб.: Евразия, 2007. – 478 с.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2007. – 704 с.
12. Сурков, С. А. Мотивация персонала /С. А. Сурков // Управление персоналом. – 2011. – № 7.
13. Управление персоналом: учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 423 с.
14. Управление организацией: / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 669 с.
15. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2007. – 352 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.