На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Разработка плана реализации управленческого решения ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 20+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Анализ цели 3
1.1. Краткая характеристика организации 3
1.2. Миссия организации 4
1.3. Стратегические цели 5
1.4. Среднесрочные цели 5
1.5. Оперативная цель 5
2. Анализ проблемы 6
2.1. Когда возникла проблема 6
2.2. Содержание проблемы 6
2.3. Причины возникновения проблемы 6
2.4. Условия и факторы, влияющие на протекание проблемы 6
2.5. Последствия принятых мер 9
3. Критерии и ограничители управленческого решения 10
3.1. Временной 10
3.2. Финансовый 10
3.3. Персонал критерий 10
3.4. Правовой критерий 10
4. Альтернативы управленческого решения 12
5. Выбор альтернативы 17
6. Принятие управленческого решения 18
7. Разработка плана реализации управленческого решения 19
Список литературы 20
Приложение 1 21
Приложение 2 22
Приложение 3. 24
Приложение 4 25


1. Анализ цели

1.1. Краткая характеристика организации

Компания ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ» - это одна из крупных розничных сетей г. Челябинска и Челябинской области. На сегодняшний день в ее состав входит:
- 4 гипермаркета «МОЛНИЯ» (ул.Бр.Кашириных 133, ул.Труда 166, ул.Молодогвардейцев 7, ул.Энергетиков 21б);
- супермаркеты «МОЛНИЯ» (ул. Российская 194, ул. Рылеева 18, ул. Моховая 7, ул. Сталеваров 5, ул. Кирова 27, ул. Калмыкова 1 г. Магнитогорск, Ленина 89 г. Магнитогорск);
- магазины «МОЛНИЯ-ЭКСПРЕСС» (Бр.Кашириных 91а, Ворошилова 35, Сталеваров 66, Жукова 8, 4-ой Пятилетки 65 г.Копейск, Калинина 178 г.Кыштым).
История компании началась с 1997 года – с открытия первого в Челябинске супермаркета самообслуживания – «Панорама». В 1998 году на ул. Радонежской открылся также первый в Челябинске магазин формата cash&carry «Молния». В 2000 году магазин перенесен на ул. Молодогвардейцев. В 2001 в Компании произошло репозиционирование ЦТ «Молния» из формата мелкооптового cash & carry в формат розничного гипермаркета.
В данной работе нами будет рассмотрен один из магазинов, входящих в структуру магазинов ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ» (м-н «Молния-2» расположенный по адресу: г.Челябинск, ул. Рылеева, 18 (ООО «Молл»).
Общая торговая площадь супермаркета «Молния-2» 460 кв. м., из них 432 кв. м. – площадь торгового зала.
В продовольственном магазине «Молния-2» на данный момент назрела необходимость принятия управленческого решения, направленного на снижение текучести кадров.

1.2. Миссия организации

Руководство (директор) разрабатывает программу достижения целей, поставленных на перспективу на основе обширных исследований, данных за прошлый год и фактических данных. Эта программа может корректироваться, так как растёт ценовая политика, конкурентная борьба, меняются поставщики.
Для достижения коммерческих целей на рынке ЦТ «Молния» руководствуется миссией:
Предлагать товары и услуги наивысшего качества, а также ценности для максимального удовлетворения запросов покупателей.
Для достижения этой цели создавать условия, привлекающие самых достойных людей, обеспечивающие наиболее полное развитие их талантов, свободный и вдохновенный труд на благо процветания дела.
Компания стремится к лидирующему положению на рынке: выстраивая долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами и партнерами, государством и обществом, собственными сотрудниками; внедряя передовые идеи, технологии и стандарты, способствующие повышению качества жизни; поощряя творчество и инициативу в работе.
Главными целями деятельности в магазине являются: получение прибыли для дальнейшего развития организации; реализация товаров, удовлетворяющих потребности и спрос покупателей; оказание различных основных и дополнительных услуг для обслуживания покупателей; изучение нужд и потребностей потребителей; изучение поставщиков и другие.
Второстепенные цели: совершенствование рабочего места продавца, повышение качества обслуживания, создание комнаты отдыха для персонала, душевой комнаты и другие цели по удовлетворению социальных потребностей сотрудников магазина.


1.3. Стратегические цели

«Молния-2» имеет следующие стратегические цели:
 Финансовые цели (повышение уровня продаж в течение пяти лет в два раза).
 Увеличить число покупателей, в т.ч. постоянных в течение пяти лет в два раза).
 Кадровые цели.

1.4. Среднесрочные цели

1. Среди финансовых целей: рост прибыли и увеличение чистого потока, повышение рентабельности чистого капитала.
2. Повысить степень удовлетворения клиентов, увеличить число клиентов, достигнуть определенной доли рынка в целевых сегментах.
3. Среди кадровых целей: сформировать высококвалифицированные кадры, минимизировать текучесть кадров.

1.5. Оперативная цель

Поскольку сокращение текучести кадров, особенно среди продавцов «Молния-2», повысит узнаваемость каждого отдельного работника постоянными покупателями, то это повысит доверие со стороны потребителей и позволит расширить круг постоянных покупателей, а также позволит привлечь новых. Следовательно, организации необходимо снизить текучесть кадров.
2. Анализ проблемы

2.1. Когда возникла проблема

Проблема текучести кадров в работе магазинов существовала в всегда и «Молния-2» не является исключением.

2.2. Содержание проблемы

Текучесть особенно заметна среди персонала, непосредственно контактирующего с покупателями - продавцов. За последний год в магазине сменилось 15 продавцов. В среднем длительность работы продавца в «Молния-2» составляет 3 месяца. Многие работники не выходят на работу, даже не дождавшись окончания испытательного срока.

2.3. Причины возникновения проблемы

Причины возникновения проблемы текучести кадров видны в величине оплаты труда, поскольку именно ее называет большинство работников при увольнении. Среди других причин (гораздо реже) фигурирует «напряженная работа».

2.4. Условия и факторы, влияющие на протекание проблемы

Контингент обслуживаемых покупателей очень разнообразен. Это жители данного района и близлежащих районов – постоянные покупатели, студенты ВУЗов, гости города и т. д.
В «Молния-2» арендуют торговые площади таки компании, как: Иль де Ботэ, Твое, Wool Street, Бель Постель, Gloria Jeans, Эксперт Рембыттехника, Sprandi, MoDaMo, Bambalo.
Покупателями «Молния-2» являются жители города Челябинска и района Автомеханический завод. Так как «Молния-2» занимается реализацией товаров массового потребления, круг ее покупателей не ограничен. Покупатели магазина встречаются различного возраста, образования, сферы деятельности и достатка. Особенностью торговой силы покупателя магазина «Молния-2» является достаточно большой объем закупок, осуществляемый им.
Конкурентами «Молния-2» являются:
- супермаркет «Сезам»;
- супермаркеты «Пятерочка»;
- супермаркеты «Паттерсон»;
- торговая сеть «Дикси»;
- торговая сеть «Магнит»;
- сеть магазинов «Монетка»
- сеть магазинов «Проспект».
- торгово-развлекательный центр «Горки» и т.д.
Проведем SWOT-анализ «Молния-2» в Приложении 1.
Поставщиками магазина молния являются практически все торговые компании. К ним относятся как поставщики продуктов, так и товаров бытовой химии, компьютеров, оргтехники, расходных материалов, торгового оборудования, производственного оборудования и расходных материалов.
Основные поставщики «Молния-2»:
- хлеба, хлебобулочных изделий – Первый хлебокомбинат, АО Хлебпром, Союзпищепром;
- молока, молочно-кислых товаров – Челябинский молочный комбинат, Чебаркульский молочный комбинат, Южноуральский молочный комбинат;
- кондитерских изделий (тортов, пирожных) – Первый хлебокомбинат, фабрика «Мирэль»;
- конфет, карамели, шоколада – склады «Торг-сбыт»;
- олбасных изделий, мяса, мясокопчёностей – Ариант, Ромкор, Калинка, Уралколбасы, Вюрст, Кантри;
- масла, яиц, замороженной продукции – склады «Торг-сбыт»;
- бакалеи – фирма «Содружество»;
- Procter&Gambe, Uniliver, Ahmad, Ferrero, Chupa-Chups и многие другие.
Качество поставляемых товаров от всех поставщиков соответствует требованиям ГОСТов, ТУ и не вызывает нареканий со стороны покупателей.
Государственными органами, контролирующими деятельность торговых организаций являются: торговый отдел администрации города, Министерство торговли и экономического развития РФ.
Организационная структура «Молния-2» представлена в приложении 2. Организационная структура относится к линейно-функциональному типу.
Кадровый состав. Сегодня сотрудниками компании является 2300 человек (в целом по сети «Молния»), средний возраст – 27 лет. Все работники предприятия пользуются системой социальной поддержки (питание по льготным ценам, компенсация за посещение спортивных и досуговых мероприятий). По состоянию на 2010 год в магазине «Молния-2» насчитывается 131 человек.
Финансово-экономические показатели. За анализируемый период результаты хозяйственной деятельности имеют положительную динамику, об этом свидетельствуют показатели выручки, прибыли. По всем статьям отчета о прибылях и убытках наблюдается положительная динамика, кроме статьи проценты к получению. Высокий темп роста наблюдается у текущего налога на прибыль, который вырос на 101% в связи с повышением объемов продаж. Приложение 3.
Инфраструктура. В помещениях организации имеется электричество, горячее и холодное водоснабжение, проведен телефон. Магазин занимает помещение площадью 60 кв.м., самообслуживание не предусмотрено. Значительная часть внутренних и подсобных помещений превращена в склад. Рядом с магазином имеется остановка «Магазин».
Транспорт. По ул. ходит общественный транспо.......


Список литературы

1. Балдин К.В. Управленческие решения: теория и технологии принятия. – М.: Проект, 2004. – 304 с
2. Глущенко В.В. Разработка управленческого решения. – М.: Конверсия и прогресс, 2007. – с.456 с.
3. Жигарь О. В. Разработка управленческого решения : учеб. пособие : в 2 ч. Ч. 1. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2008. 270 с.
4. Лафта Дж. К. Управленческие решения. – М.: Благовест-В, 2004. – 304 с.
5. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – 3-е изд., испр. – М.: Дело, 2006. – 392 с.
6. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 271 с.
7. Туленков Н.В. Введение в торию и практику менеджмента: Учеб. пособие. – К.: МАУП, 2008. – 456 с.
8. Управленческие решения: программа и учебно-методические материалы / УрСЭИ АТиСО. – Челябинск, 2008. – 17 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 272 с.
10. Чавкин А.М. Методы и модели рационального управления. М.: ЮНИТИ, 2001. – 391 с.
11. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2008. – 150 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.