На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ методов внешней среды организации и механизмы регулярного сбора и обработки стратегической информации, на примере пиццерии «Пицца-Хаус».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы анализ внешней среды организации 5
1.1. Объекты анализа внешней среды организации 5
1.1.1. Макроокружение 7
1.1.2. Деловая среда — это непосредственное окружение 9
1.2. Методы и инструменты анализа внешней среды предприятия 11
1.2.1.Инструменты анализа внешней среды организации 11
1.2.2. Методы анализа внешней среды 12
2. Методы анализа внешней среды организации на примере предприятия примере «PIZZA HOUSE» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ внутренней среды организации 18
2.4. Стратегии пиццерии «Пицца-Хаус» 31
Заключение 32
Список литературы 33














Введение

Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи со множеством факторов. Эти факторы по-разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию. Совокупность факторов взаимодействия рассматривается в менеджменте как среда организации. В этой работе мы раскроем понятие и значение факторов внешней среды организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и последующем их достижении.
Объект исследования пиццерия «Пицца-Хаус».
Предмет исследования внешняя среда предприятия.
Целью данной работы является анализ методов внешней среды организации и механизмы регулярного сбора и обработки стратегической информации, на примере пиццерии «Пицца-Хаус».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
В ходе изучения данной темы, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть объекты анализа внешней среды организации;
2. Рассмотреть методы и инструменты анализа внешней среды предприятия.
3. На примере пиццерии «Пицца-Хаус» проанализировать методы анализа внешней среды организации и механизмы регулярного сбора и обработки стратегической информации.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.




1. Теоретические основы анализ внешней среды организации

1.1. Объекты анализа внешней среды организации

Любая организация существует в тесном единстве с внешним окружением, которое играет большую роль в ее жизни, так как служит источником ресурсов, необходимых для поддержания деятельности. Организация получает сырье, энергию, информацию, человеческие и другие ресурсы из внешней среды, преобразует их в продукты или услуги и передает во внешнюю среду. Она находится в процессе постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность существования и развития. Внешняя среда оказывает разнообразное влияние на организацию, которое может проявляться в различных формах, предоставляя благоприятные условия и возможности для эффективного функционирования либо создавая угрозы для ее существования.
Внешняя среда многочисленна и неоднородна по своему составу. Она включает большое количество компонентов, которые оказывают различное по степени, характеру и периодичности влияние на организацию. Сюда входит экономическая, политическая, правовая, социальная, технологическая и другие составляющие, со стороны которых организация испытывает воздействие. Происходящие во внешней среде изменения, возрастание ее сложности и неопределенности усиливают это воздействие......


Список литературы

1. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01
2. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
3. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
4. Гражданский кодекс РФ
5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007.- 519 с
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. - 252 с.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007 – 415с.
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
10. Кабушкин Н.И. Основа менеджмента: Учебное пособие - 5-е изд.-М.: Новое знание, 2010. – 421с.
11. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2010. – 704 с.
13. Основы менеджмента: Учебное пособие -4-е изд.-М.: Дашков и К, 2011. - 432 с.
14. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
15. Радугин А.А.Основы менеджмента. - М.: Центр, 2009. - 325 с.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 576 с.
17. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. - 125 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.