Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В Г. ЕМАНЖЕЛИНСКЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 38 (только 1-я глава). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 6
1.1 Понятие, сущность и роль конкурсов на размещение муниципального заказа 6
1.2 Нормативно-правовые основы проведения конкурсов на размещение муниципального заказа 9
1.3 Организационные аспекты проведения конкурсов на размещение муниципального заказа 14
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В Г. ЕМАНЖЕЛИНСКЕ 35
2.1 Общая характеристика системы организации проведения конкурсов на размещение муниципального заказа 35
2.2 Оценка эффективности системы организации проведения конкурсов на размещение муниципального заказа 35
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В Г. ЕМАНЖЕЛИНСКЕ 36
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию по совершенствованию системы организации проведения конкурсов на размещение муниципального заказа 36
3.2 Разработка проектных мероприятий 36
3.3 Оценка социальной и экономической значимости предложений 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 38


ВВЕДЕНИЕ



1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1.1 Понятие, сущность и роль конкурсов на размещение муниципального заказа

Размещение муниципального заказа может осуществляться (рисунок 1) :
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).


Рисунок 1 – Способы размещения заказа

Конкурсное размещение муниципального заказа представляет собой процесс выявления организаций, которые обеспечат лучшие условия исполнения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг .
Такие конкурсы проводятся в целях обеспечения более эффективного и рационального расходования средств бюджета муниципального образования.
При этом в мировой и отечественной практике используются следующие конкурсные способы размещения муниципального заказа .
Открытый конкурс — самый предпочтительный способ размещения заказа. Объявления о проведении конкурса публикуются в средствах массовой информации. Приглашаются любые предприятия и организации, действующие на рынке данных услуг и удовлетворяющие квалификационным требованиям, предусмотренным положением по размещению муниципального заказа.
Недостатки открытого конкурса выражаются в том, что процесс рассмотрения заявок может быть весьма продолжительным. Кроме того, необходимо проделать большой объем работы по учету и оценке заявок, обеспечить объективность оценки заявок.
Двухэтапный конкурс проводится в случаях, когда у заказчика (местной администрации) нет возможности составлять подробные характеристики заказываемых товаров, работ, услуг, либо в случаях, когда поставщики не представили заявки на участие в торгах, или же все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с требованиями по выполнению муниципального заказа.
Закрытый конкурс проводится в следующих случаях:
- сроки выполнения муниципального контракта ограничены (например, услуги носят сезонный характер);
- форс-мажорные (чрезвычайные) обстоятельства: наводнения, пожары, раз рушение муниципальных объектов;
- из-за невыполнения требований конкурса все заявленные на конкурс предложения отклонены.
Принципами проведения конкурса являются:
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств муниципального образования;
- развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей муниципального заказа;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов муниципальных финансов, достижение максимальной открытости в их использовании;
- поддержка исполнителей, расположенных в муниципальном образовании.
Конкурсная форма проведения муниципального заказа является наиболее прогрессивным и экономным способом осуществления муниципального заказа.
Для местной власти такие конкурсы - это возможность оптимизировать расходы, снять подозрения в предвзятости и коррупции и, самое главное — в пределах своих возможностей наилучшим образом решать вопросы муниципальной политики. Практика показывает, что конкурсное размещение муниципального заказа дает экономию 10-12%.
Залогом эффективности такого конкурса является его прозрачность для общественности. Скрытый от глаз общества выбор поставщиков наносит ущерб престижу власти и препятствует развитию местной экономики.
Таким образом, размещение муниципального заказа с помощью конкурса представляет собой процесс выявления организаций, которые обеспечат лучшие условия исполнения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг. При этом конкурс может быть открытым, закрытым и двухэтапным, а реализация конкурса предполагает соблюдения ряда принципов, которые, в свою очередь, позволяют оптимизировать муниципальные расходы, снять подозрения в предвзятости и коррупции, обеспечить прозрачность муниципального управления для общественности.


1.2 Нормативно-правовые основы проведения конкурсов на размещение муниципального заказа

Конкурсное размещение публичных заказов не является абсолютно новым для России, привнесенным в нашу экономику с Запада. Подобный способ решения местных проблем известен с петровских времен. Тем не менее, в советский период традиции размещения заказов на конкурсной основе были утрачены. Современная Россия вынуждена заново создавать правила и формировать традиции проведения подрядных торгов.
Нормативно-правовая основа конкурсного механизма размещения публичных заказов была заложена Указом Президента РФ № 305 от 08.04.1997 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд», которым было утверждено Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд. Этот Указ напрямую не распространяется на органы местного самоуправления, так как в нем муниципалитетам только рекомендуется использовать соответствующие процедуры при организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. Такое положение стало причиной нежелания местных властей применять рекомендованные процедуры.
Шестого мая 1999 г. принят закон № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд». Особенностью данного федерального закона являлось то, что он регулировал не любые отношения по закупкам товаров, а только закупки для нужд Российской Федерации и только путем проведения конкурса. В этой части положения Указа № 305, противоречащие закону, являлись недействующими. Тогда как регулирование закупок способами запроса котировок и из единственного источника для нужд федеральных сохранилось в соответствии с данным Указом.
С момента принятия закона № 97-ФЗ началась работа по его улучшению. После нескольких лет проработки, в 2003 году законопроект «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд» был внесен в Государственную думу и 21 июля 2005 года принят новый закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Иные федеральные законы, принятые ранее в этой области, формально не отменены и должны применяться в части, не противоречащей федеральному закону № 94-ФЗ.
С момента вступления в силу нового закона процесс размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд устанавливается единым на всей территории Российской Федерации для всех категорий заказчиков, осуществляющих закупки как для нужд федеральных, так и для нужд субъектов Российской Федерации, а также муниципальными заказчиками для нужд муниципальных.
Введение в действие данного закона с 1 января 2006г позволило решить ряд проблем организации и проведения муниципального заказа, в том числе и в форме конкурсов (рис.2).
Основными задачами реформы системы размещения заказов стало обеспечение закупки продукции, соответствующей по качеству требованиям заказчика, устранение коррупции и достижение экономии бюджетных средств, обеспечение равного доступа предпринимат.......





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.