Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом выявлении специфики использования приемов гедонизма в рекламе «Dior»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 61+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Сущность и особенности гедонизма 7
1.1 Подходы к пониманию понятия «гедонизм» 7
1.2 Проявление гедонизма в современном обществе 15
1.3 Роль гедонизма в современной массовой культуре 23
1.4 Использование гедонистических приемов в рекламе 32
Выводы по первой главе 38
Глава 2 Гедонистические приемы в рекламе духов «Dior» 39
2.1 Гедонистические приемы в рекламе духов 39
2.2 Особенности духов «Dior» 45
2.3 Способы выражения гедонистических приемов
в рекламе духов «Dior» 50
Выводы по 2 главе 56
Заключение 57
Библиографический список 61
Приложение 66
Приложение 1 66
Приложение 2 67



Введение

Гедонизм — это особый взгляд на мир, который ставит на первое место в жизни наслаждение и получение удовольствия. Социальные порядки при гедонизме становятся условностями, ограничивающими свободу и подавляющими самобытность. В современном мире влияние гедонизма увеличивается с каждым годом. Жизненные ритмы возрастают, люди все сильнее связывают себя обязательствами и очень устают от этого.
В наши дни гедонизм — это желание получать только самое лучшее и комфортное, поскольку, по мнению большинства гедонистов, только самое лучшее может обеспечить самое приятное. Это стремление к хорошей еде, дорогим напиткам, комфортному жилью, красивым автомобилям, качественному сексу и безмятежному отдыху. Гедонизм это желание обладать только престижными вещами, поскольку престиж — это тоже удовольствие. Активное эпикурейство (активно-чувственная культурная ментальность) мировоззренчески утверждает преходящие ценности, полнокровное ощущение жизни, динамизм, прогресс, эволюцию. Оно утверждает чувственную свободу и заботится о целостности тела и его чувственных интересах. Моральные ценности активной чувственной ментальности относительные и чувственные, гедонистические, эвдемонистические и утилитарные. Они сконцентрированы на поиске максимума чувственного счастья для наибольшего числа людей и представляют собой своего рода «мораль разумного эгоизма».
В рамках мифа «гедонизм» реклама создает мир, наполненный чувственными наслаждениями на грани дозволенного, экстравагантностью, подавляющей роскошью и помпезностью. Он своего рода антагонист как классике, так и мифу будущего не только в формальном и мировоззренческом, но и в эмоциональном отношении. Здесь есть место сильным эмоциям, откровенной сексуальности, агрессивности, если они соответствуют определенным эстетическим требованиям.
Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики использования гедонистических приемов в рекламе, так как культ гедонизма и чувственных наслаждений становится характерной чертой современной массовой культуры. Современные средства массовой коммуникации сыграли решающую роль в том, что гедонизм стал ведущей ценностной ориентацией человека.
Степень разработанности проблемы. В последние годы появилось большое количество работ, посвященных рекламе. Сущность рекламы, ее функции и формы рассматривают в классических трудах Ф. Котлер, Дж.Р. Росситер, Л. Перси, исследующие реклама и продвижение товаров в рамках маркетинга, Р.И. Мокшанцева, изучающего психологию рекламы. Проблеме массовой культуры и ее формам посвящены работы З. Баумана, А.Н. Ильина, А.В. Костиной, уделяющих особое внимание проблемам индивидуализированного общества субъектности внутри массовой культуры. Гедонизм в рекламе рассматривали в своих трудах Ж. Липовецки, В.М. Васильев.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.
В науке большое внимание уделено целостному понятию и пониманию гедонизма. Различные аспекты изучения гедонизма рассмотрены в трудах философа Аристипа, Эпикура, Джереми Бентама, Генри Сидгвика, Дэвида Пирса и др.
Генри Сидгвик (Henry Sidgwick) в своём описании утилитаризма XIX столетия различает этический и психологический гедонизм. Психологический гедонизм является антропологической гипотезой о стремлении человека увеличить собственные радости. Таким образом, перспектива удовлетворения или избежание разочарования являются единственным мотивом поступков человека. Этический гедонизм является в свою очередь нормативной теорией или группой теорий о том, что человек должен стремиться к удовлетворению — или собственному (гедонический эгоизм) или всеобщему (универсальный гедонизм или утилитаризм). В отличие от Сидгвика, являющегося сторонником универсального гедонизма, Бентам писал: «Природа поставила человека под власть двух суверенных владык: страданья и радости. Они указывают, что нам делать сегодня, и они определяют, что мы будем делать завтра. Как мерило правды и лжи, так и цепочки причины и следствия покоятся у их престола».
В работе Дэвида Пирса «Гедонистический императив» гедонизм рассматривается как основополагающая нравственная ценность для всей биосферы.
Гедонизм как «воля к наслаждению» рождается, прежде всего, из осознания ужаса личностного уничтожения без стремления к преодолению наличного состояния. Гедонизм – это метафизическая трусость плоти, вдруг обнаружившей свою нестерпимо постыдную конечность и не нашедшая в себе мужества борьбы со злом. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению гедонизма, конкретные связи различных его особенностей пока исследованы недостаточно.
В настоящее время в литературе представлено мало информации, посвященной проблеме гедонизма в современной рекламе.
Объектом является феномен гедонизма.
Предметом выступают использование элементов гедонизма в рекламе.
Цель работы состоит в выявлении специфики использования приемов гедонизма в рекламе.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Дать определение понятия «гедонизм».
2. Охарактеризовать проявление гедонистических представлений в современном социуме.
3. Изучить роль гедонизма в современной массовой культуре.
4. Рассмотреть приемы использования гедонистических представлений в рекламе на примере духов Dior.
Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении возможности эффективного применения гедонистических приемов в рекламе, основанных на желании потребителей получать удовольствие. Гедонизм — это особый взгляд на мир, который ставит на первое место в жизни наслаждение и получение удовольствия. В современном мире влияние гедонизма увеличивается с каждым годом.
Практическая значимость работы заключается в определении специфики гедонистических приемов в рекламе шоколада. Практические разработки исследования могут применяться в обучении студентов по специальности «Реклама».
Научная новизна исследования состоит в том, что в нем впервые предпринимается попытка выявить характерные черты гедонистических приемов в рекламе и применить их в отношении рекламы шоколада.
Основными методами нашей работы являются специфические методы научного исследования, а именно синтез, анализ документов. Основными методами нашей работы также являются сопоставительный и описательный.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.



Глава 1 Сущность и особенности гедонизма

1.1 Подходы к пониманию понятия «гедонизм»

Удовольствие ― это чувство радости и довольства от приятных ощущений, от удовлетворяющих переживаний. То, что создает такое чувство, забава, развлечение. Все люди заняты непрерывной погоней за удовольствием, в той или иной форме: интеллектуальным удовольствием, чувственным наслаждением, культурными развлечениями; удовольствием от того, чтобы проводить реформы, учить других, исправлять недостатки общества, делать добро; удовольствием от большего физическом удовлетворения, большего опыта, большего понимания жизни.
Уже у диких племен, сохранившихся до наших дней или исследованных в XIX―XX веках накануне их исчезновения, были обнаружены слова, обозначающие сложное абстрактное понятие ― «удовольствие». Хотя у тех же племен не было столь же общего названия ни для «животных», ни для «растений»: каждый вид имел собственное название. Следовательно, человек еще в первобытные времена обнаруживает в своей душе и выражает на словах две мощные силы, понуждающие его к тем или иным действиям ради приятных или полезных благ.
Гедонизм — «этическое учение, согласно которому удовольствие является главной добродетелью, высшим благом и целью жизни» [13; с. 118]. Стремление к наслаждению в гедонизме рассматривается как основное движущее начало человека, заложенное в него природой и предопределяющее все его действия, что делает гедонизм разновидностью антропологического натурализма. Разновидностью гедонизма является эвдемонизм.
Основоположником гедонизма считается др.....


Библиографический список

1. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО «Интел Тех», 2009. – 80 с.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 2004. – 324 с.
3. Аренс, В., Бови, К. Современная реклама / В. Аренс, К. Бови. ― М.: Довгань, 2006. ― 704 с.
4. Бауман, З. Индивидуализированное общество / З. Бауман. ― М.: Логос, 2005. ― 390 с.
5. Бегбедер, Ф. Романтический эгоист / Ф. Бегбедер // Иностранная литература. ― 2006. ― № 2. ― С. 3―112.
6. Бодрийяр, Ж. Соблазн / Ж. Бодрийяр. ― М.: Ad Marginem, 2000. ― 318 с.
7. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. ― М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2001. ― 617 с.
8. Бьюкенен, П. Дж. Смерть Запада / П.Дж. Бьюкенен. ― М.: АСТ, 2004. ― 444 с.
9. Васильев, В.М. Этические критерии в рекламе: постоянный повод для дискуссий / В.М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. — №5. — 2004. — С. 23—24.
10. Введение в практическую социальную психологию / под ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В. – М.: Смысл, 2006. – 373 с.
11. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: Изд. Международного института рекламы, 2007. – 250 с.
12. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викентьев. ― СПб.: Триз-шанс, 2007. ― 317 с.
13. Вильямсон, Ю. Создание гендера // Труды СПбФ ИС РАН. – СПб., 2007. – С. 96–134.
14. Воробьева, И.В. Социально-культурная деятельность / И.В. Воробьева. ― Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. ― 106 с.
15. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. ― М.: Феникс, 2006. ― 157 с.
16. Гольман, И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Я. Гольман. ― М.: Гелла-принт, 2008. ― 371 с.
17. Гольман, И.А., Добробабенко, Д.С. Практика рекламы. – Новосибирск: Интербук, 2007. – 141 с.
18. Грошев, И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социол. исследования. – 2009. – № 4. – С. 71–77.
19. Грошев, И.В. Образ женщины в рекламе // Женщина. Гендер. Культура / под ред. З.А. Хоткиной, Н.Л. Пушкаревой, Н.И. Трофимовой. – М., 2009. – С. 331–343.
20. Грошев, И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. – 2008. Т. 19. – № 3. – С. 112–119.
21. Гуревич, П.С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание / П.С. Гуревич. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. ― 464 с.
22. Дейян, А. Реклама. – М.: Сирин, 2010. – 290 с.
23. Доброхотов, А.Л., Калинкин, А.Т. Культурология / А.Л. Доброхотов, А.Т. Калинкин. — М.: ИНФРА, 2010. — 480 с.
24. Долгенко, А.Н. Декадентский гедонизм: Феномен удовольствия в культуре / А.Н. Долгенко // Матер. междунар. науч. Форума 6―9.04.2004 г. ― СПб.: Центр изучения культуры, 2004. ― С. 170―172.
25. Игонин, А. Выдержанная атака / А. Игонин // Рекламодатель: теория и практика. ― 2004. ― № 1. ― С. 44―45.
26. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. ― М.: Кнорус, 2011. ― 144 с.
27. Коротаев, А.В., Халтурина, Д.А. Современные тенденции мирового развития. ― М.: Либроком, 2009. ― 240 с.
28. Костина, А.В. Основы рекламы / А.В. Костина. ― М.: КноРус, 2006. ― 352 с.
29. Костина, А.В. Популярная культура / А.В. Костина // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 213―215.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
31. Крылов, И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 2008. – 187 с.
32. Кудин П.А., Ломов Б.Ф., Митькин А.А. Психология восприятия. – М., 1997. – 208 с.
33. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006. – 434 с.
34. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Академия, 2005. – 144 с.
35. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2007. — 384 с.
36. Лейн, У.Р., Рассел, Дж. Т. Реклама / У.Р. Лейн, Дж. Т. Рассел. ― СПб.: Питер, 2004. ― 537 с.
37. Липовецки, Ж. Эра пустоты. Эссе о современном индивидуализме / Ж. Липовецки. ― СПб.: Владимир Даль, 2001. ― 336 с.
38. Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. – М., 2007. – 129 с.
39. Маркузе, Г. Одномерный человек: Исследование идеологии развитого индустриального общества / Г. Маркузе. ― М.: АСТ, 2003. — 526 с.
40. Маркузе, Г. Эрос и цивилизация / Г. Маркузе // Эрос и цивилизация. Матвеева Л.В., Данилова А.Г. Этнокультурный фактор в восприятии телевизионной рекламы // Учение Л.Н. Гумилева: опыт осмысления. М-лы конференции. – М., 1998. – 119 с.
41. Машлинцев А. Эффективность рекламы. – СПб.: «Питер», 2002. – 837 с.
42. Мареева Е.В. Культурология. Теория культуры / Е.В. Мареева. ― М.: Экзамен, 2002. ― 184 с.
43. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. — 230 с.
44. Марочкина, С.С., Дмитриева, Л.М., Азарова, Е.В. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. ― М.: Юнити-Дана, 2009. ― 240 с.
45. Милиакк К. Женщина на экране // Онтопсихология. – 2007. – № 8. – С. 25–28.
46. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. – X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. – 380 с.
47. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. ― М.: Экономика, 2005. ― 319.
48. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Овчаренко. ― М.: Аспект Пресс, 2006. ― 496 с.
49. Павловская, Е.Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT / Е.Э. Павловская. ― СПб: Питер, 2003. ― 220 с.
50. Полукаров В. Л., Головлева, Е. Реклама. – М., 2003. – 450 с.
51. Пушкарев Н. С. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. – Казань.: КГУ, 1995. – 229 с.
52. Росситер, Дж.Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. ― СПб.: Питер, 2004. ― 345 с.
53. Сэндидж, Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сэндидж. ― М. Прогресс, 2009. ― 154 с.
54. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2009. – 156 с.
55. Ученова, В.В., Старых, Н.В. Социальная реклама / В.В. Ученова, Н.В. Старых. ― М.: ИндексМедиа, 2006. ― 304 с.
56. Ушакин С.И. Видимость мужественности // Знамя. – 2008. –№ 11. – С. 98 –112.
57. Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2009. – 178 с.
58. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л.Н. Федотова. ― М.: Камерон, 2005. ― 464 с.
59. Феофанов О.А. США: реклама и общество. – М., 1994. – С. 84–96.
60. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: Фолиум, 2004. – 312 с.
61. Черняк, М. Категория «автора» в массовой литературе / М.А. Черняк // Феномен массовой литературы XX века. ― СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. ― C. 152—178.
62. Щеглов Л.М. Реклама стала менее мужской // Рекламная мастерская. – 2007. – № 5(21). – С. 31–32.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.