Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка рекомендаций по увеличению эффективности бизнес-плана (инвестиционного проекта) производственного предприятия (на примере ООО «ПродТоргСервис»).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение ………………………………………………………………………... 3
1 Методические положения по составлению и анализу бизнес-плана
1.1 Понятие бизнес-плана и методика его составления …………………… 5
1.2 Методика анализа бизнес-плана.………………………………………. 9
2 Составление и анализ бизнес-плана ООО «ПродТоргСервис»
2.1 Составление бизнес-плана ООО «ПродТоргСервис»………………….… 18
2.2 Анализ бизнес-плана ООО «ПродТоргСервис»………………… 26
2.3 Выводы и рекомендации по проведенному анализу……………………. 27
Заключение …………………………………………………………………….. 30
Список использованных источников ………………………………………… 32


ВВЕДЕНИЕ


Каждое предприятие, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов, требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Бизнес-план является одним из основных аргументов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.
Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами, часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов, позволяющий дать четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Анализ эффективности бизнес-плана – категория, отражающая соответствие проекта, порождающего данный бизнес-план, целям и интересам его участников.
Анализ бизнес-плана проводится с целью определения потенциальной привлекательности проекта для возможных участников и поисков источников финансирования.
Этим и определяется актуальность темы исследования.
Предметом исследования является бизнес-план производственного предпиятия.
Объектом исследования является хозяйственная деятельность ООО «ПродТоргСервис».
Целью исследования является разработка рекомендаций по увеличению эффективности бизнес-плана (инвестиционного проекта) производственного предприятия (на примере ООО «ПродТоргСервис»).
Данная цель определила для решения ряд взаимосвязанных задач:
– рассмотреть понятие бизнес-плана и методику его составления;
– изучить цель и задачи анализа бизнес-плана;
– рассмотреть методику анализа бизнес-плана и основные источники информации;
– составить бизнес-план ООО «ПродТоргСервис»;
– провести анализ бизнес-плана ООО «ПродТоргСервис»;
– составить выводы и рекомендации по проведенному анализу.
Данная работа состоит из двух частей (теоретической и практической), введения, заключения, списка использованных источников.
В первой части рассматриваются методическое положения по составлению и анализу бизнес-плана.
Во второй части проводится анализ бизнес-плана ООО «ПродТоргСервис».


1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОСТОАВЛЕНИЮ И АНАЛИЗУ БИЗНЕС-ПЛАНА

1.1 Понятие бизнес-плана и методика его составления

Бизнес-планирование – это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.
Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план – инструмент самообучения. [10, c.77]
Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором обычно указывают: наименование проекта; место подготовки плана; авторов проекта, название и адрес предприятия, телефоны; имена и адреса учредителей; назначение бизнес-плана и его пользователей.
На титульном листе обычно помещается меморандум о конфиденциальности. Он составляется с целью предупреждения всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации и использовании ее исключительно в интересах фирмы, представившей проект.
После титульного листа следует оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов в соответствии с особенностями конкретного проекта.
Бизнес-план может содержать аннотацию, в которой дается краткое описание цели и основных положений бизнес-плана (0,5 – 2 страницы).
Во введении указываются задача составления бизнес-плана и круг лиц, которым он адресован.
Резюме (концепция бизнеса) – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, т. е. информация о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие либо предприниматель, начиная собственное дело или развивая имеющееся.
История бизнеса организации (описание отрасли). Данный раздел содержит основные сведения о предприятии и сфере его де............

СПИСОК ИСПОЛЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента / Д Ааакер. - СПб.: Питер, 2007. – 356 с.
2. Акуленок, Д.Н. Бизнес-план фирмы / Д.Н. Акуленок - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2008. – 232 с.
3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 204 с.
4. Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуи - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 236 с.
5. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 321 с.
6. Бизнес-план / под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 309 с.
7. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 409 с.
8. Маркова, В.Д. Планирование и финансовый анализ: практическое пособие / В.Д. Макарова. – М.: Экор, 2009. – 320 с.
9. Пелих, А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес / А.С. Пелих. - М.: ОСЬ , 2009. – 156 с.
10. Романов, А.Н. Бизнес-планирование / А.Н. Романов. - М.: Дело, 2009. – 409 с.
11. Савицкая, Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Финансы и статистика, 2009 – 754 с.
12. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 697 с.
13. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А. Уткин. - М: Тандем, 2009. – 367 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.