На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность системы Всеобщего управления качеством (TQM)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Жизненный цикл продукции и его взаимосвязь с Системой Менеджмента Качества (СМК) 5
2. Сущность системы Всеобщего управления качеством (TQM) 16
Заключение 23
Список использованной литературы 24






















Введение

В последние годы вопрос о качестве приобрел большую значимость в среде предпринимателей и менеджеров. Теория и практика в области качества прошли за эти годы путь от простой инспекции качества (проверка продукции на наличие дефектов по окончании процесса производства) до тотального управления качеством, когда вопросы обеспечения качества ставятся во главу угла всей деятельности организации.
Система качества сегодня - это, прежде всего структурированный набор документов, строго регламентирующий определенные аспекты производственной деятельности того или иного предприятия. Этот набор документов представляет собой описание наиболее типичных бизнес-процессов, имеющих прямое отношение к качеству выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
Данная контрольная работа поможет нам уяснить некоторые упущенные детали в процессе изучения предмета – управление качеством.
Цель выполнения данной контрольной работы: осознание и закрепление знаний теоретических основ управлением качеством работы и практических методов организации работ по обеспечению качества.
Для достижения наиболее успешного результата при выполнении поставленной цели, нам пришлось сосредоточиться на изучении нескольких задач:
1. Рассмотреть жизненный цикл продукции и его взаимосвязь с Системой Менеджмента Качества;
2. Рассмотреть сущность системы Всеобщего управления качеством (TQM).
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению качеством, материалы периодических изданий, посвященные вопросам управления качеством.
1. Жизненный цикл продукции и его взаимосвязь с Системой Менеджмента Качества (СМК)

Период от вывода товара на рынок до снятия его с производства. Длительность жизненного цикла не одинакова у разных товаров. Однако общая современная тенденция заключается в сокращении его продолжений, ускорению, обусловленному выпускаемой продукцией.
Жизненный цикл продукции – совокупность взаимосвязанных процессов последовательного изменения состояния продукции от начала исследования и обоснования разработки до прекращения эксплуатации изделия, применения (хранения) материала.

Рис. 1 Этапы жизненного цикла продукта
Жизненный цикл товаров можно разделить на несколько основных этапов:
Этап выведения товара на рынок
 Характеризуется очень высокой степенью неопределенности результатов, поскольку заранее трудно определить будет ли иметь успех новый товар.
 Маркетинговые усилия предприятия направлены на информирование потребителей и посредников о новом товаре.
 На этой стадии у предприятия высокие затраты на маркетинг, издержки производства так же высоки в связи с малым объемом выпуска.
 Прибыли на данном этапе нет.
Этап роста
 Характеризуется быстрым развитием продаж.
 Если товар оказался успешным и перешел в фазу роста, у производителя начинают снижаться затраты на производство товара в связи с ростом объема выпуска и реализации цены.
 Цены могут понижаться, что может позволить предприятию постепенно охватить весь потенциальный рынок.
 Маркетинговые затраты продолжают оставаться высокими.
 На данном этапе у предприятия, как правило, появляются конкуренты.
Этап зрелости
 Объем спроса достигает максимума.
 Рынок на данном этапе сильно сегментирован, предприятия стараются удовлетворить все возможные потребности. Именно на этом этапе вероятность повторного технологического совершенствования или модификация товара наиболее эффективна.
 Главная задача предприятия на данном этапе — сохранить, а по возможности расширить свою долю рынка и добиться устойчивого преимущества над прямыми конкурентами.
Этап упадка
 Проявляется в снижении спроса.
 Поскольку объем продаж и перспективы прибыли снижаются, некоторые фирмы сокращают свои инвестиции и покидают рынок. Другие фирмы наоборот стараются специализироваться на остаточном рынке, если он представляет экономические интерес или спад происходит постепенно. Однако за исключением иногда наблюдаемых случаев возрождения рынка, прекращение выпуска технологически устаревшего товара становится неизбежным.
Каждый продукт живет на рынке определенное время. Рано или поздно он вытесняется другим, более совершенным. В связи с этим вводится понятие жизненного цикла продукта (рис.2).
Жизненный цикл продукта — время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. (Не надо путать с производственным жизненным циклом, включающим НИОКР, освоение в производстве, само производство, эксплуатацию и снятие с производства.) Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж (внедрение на рынок), рост, зрелость (насыщение) и спад........


Список использованной литературы

1. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2008. - 150с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Феникс. 2008. - 255с.
3. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.2009. - 80с.
4. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством и количеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2010. - 200с.
5. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности. Стандарты и качество. 2010. - №3 - С. 58-64.
6. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. Стандарты и качество. 2010. - №9 - С. 43-47.
7. Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента. Стандарты и качество. 2011. - №6. - С 48-50.
8. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов. 2008. - 325с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.