На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «АВВИКОМ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования стратегии организации 5
1.1. Формирование стратегии организации 5
1.2. Методы анализа среды организации 10
2. Стратегия управления предприятием в условиях изменяющейся внешней среды на примере компании ООО «АВВИКОМ» 22
2.1. Краткая характеристика ООО «АВВИКОМ» 22
2.2. Анализ внешних факторов ООО «АВВИКОМ» 24
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «АВВИКОМ» 27
2.4. Стратегии предприятия ООО «АВВИКОМ» 32
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Введение

Актуальность курсовой работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная стратегия может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям.
Сегодня при развитии рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись.
Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
Условия деятельности организации все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых, неведомых ранее требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей.
Объект исследования: ООО «АВВИКОМ».
Предмет исследования: стратегии предприятия ООО «АВВИКОМ».
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «АВВИКОМ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить методы анализа среды организации.
2. Рассмотреть процесс формирования стратегии организации.
3. На примере предприятия ООО «АВВИКОМ» изучить процесс выработки стратегии управления предприятием в условиях изменяющейся внешней среды
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.

1. Теоретические аспекты формирования стратегии организации

1.1. Формирование стратегии организации

Стратегия – это совокупность взаимосвязанных решений, определяющих приоритетные направления ресурсов и усилий предприятия по реализации его миссии.
Основными этапами стратегического управления являются:
1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы.
2. Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельности.
3. Определение стратегии достижения целей деятельности.
4. Разработка и реализация стратегии.
5. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий.
Взаимосвязь этих этапов показана на рисунке 1.


Рис.1. Процесс стратегического менеджмента

Стратегия — может быть определена несколькими способами в зависимости от момента ее возникновения и становления как инструмента управления:
1) Стратегия — рассчитанная на перспективу система мероприятий и задач, обеспечивающая достижение долгосрочных целей предприятия.
2) Стратегия — обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании.
3) Стратегия есть набор правил для принятия важнейших решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работнико.....


Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 208 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007. - 367 с.
3. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2008. - 426 с.
4. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2007. - 356 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. - 252 с.
7. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2007. - 624 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2007. - 250 с.
9. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2009. - 272с.
10. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. - 310 с.
11. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2007. - 336 с.
12. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. - 432 с.
13. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. - 248 с.
14. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2008. - 57с.

15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 576 с.
16. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2009. - 505с.
17. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. - 125 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.