Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «АВВИКОМ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования стратегии организации 5
1.1. Формирование стратегии организации 5
1.2. Методы анализа среды организации 10
2. Стратегия управления предприятием в условиях изменяющейся внешней среды на примере компании ООО «АВВИКОМ» 22
2.1. Краткая характеристика ООО «АВВИКОМ» 22
2.2. Анализ внешних факторов ООО «АВВИКОМ» 24
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «АВВИКОМ» 27
2.4. Стратегии предприятия ООО «АВВИКОМ» 32
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Введение

Актуальность курсовой работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная стратегия может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям.
Сегодня при развитии рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись.
Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
Условия деятельности организации все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых, неведомых ранее требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей.
Объект исследования: ООО «АВВИКОМ».
Предмет исследования: стратегии предприятия ООО «АВВИКОМ».
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «АВВИКОМ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить методы анализа среды организации.
2. Рассмотреть процесс формирования стратегии организации.
3. На примере предприятия ООО «АВВИКОМ» изучить процесс выработки стратегии управления предприятием в условиях изменяющейся внешней среды
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.

1. Теоретические аспекты формирования стратегии организации

1.1. Формирование стратегии организации

Стратегия – это совокупность взаимосвязанных решений, определяющих приоритетные направления ресурсов и усилий предприятия по реализации его миссии.
Основными этапами стратегического управления являются:
1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы.
2. Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельности.
3. Определение стратегии достижения целей деятельности.
4. Разработка и реализация стратегии.
5. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий.
Взаимосвязь этих этапов показана на рисунке 1.


Рис.1. Процесс стратегического менеджмента

Стратегия — может быть определена несколькими способами в зависимости от момента ее возникновения и становления как инструмента управления:
1) Стратегия — рассчитанная на перспективу система мероприятий и задач, обеспечивающая достижение долгосрочных целей предприятия.
2) Стратегия — обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании.
3) Стратегия есть набор правил для принятия важнейших решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работнико.....


Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 208 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007. - 367 с.
3. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2008. - 426 с.
4. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2007. - 356 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. - 252 с.
7. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2007. - 624 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2007. - 250 с.
9. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2009. - 272с.
10. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. - 310 с.
11. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2007. - 336 с.
12. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. - 432 с.
13. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. - 248 с.
14. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2008. - 57с.

15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 576 с.
16. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2009. - 505с.
17. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. - 125 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.