На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ эффективности стратегических проектов и стратегия формирования портфеля бизнесов ООО «АВН»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты портфельного анализа ……………………………...5
1.1 Содержание и инструменты проведения портфельного анализа …………5
1.2 Матрицы портфельного анализа ………………………………………….....8
2. Общая характеристика и динамика развития предприятия ……………….16
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………………........16
2.2 Стратегическое управление на предприятии ………………………….......19
2.3 Анализ делового портфеля ООО «АВН» ……………………………….....28
Заключение ………………………………………………………………………35
Список использованной литературы ………………………………………......37


Введение

Переход к рыночным отношениям, произошедший в российской экономике, выдвинул целый ряд вопросов управления предприятиями в новых условиях. Один из самых главных - выбор стратегии развития предприятия. Рыночные отношения потребовали коренного изменения самой сути управления, перехода на самостоятельное планирование путей и способов развития.
В практике стратегического управления одной из важнейших задач является определение и выбор направлений развития и инвестирования средств. В литературе эта задача выделяется как одна из задач портфельного анализа. Портфельный анализ является базой для планирования перспективных НИОКР, кадровой политики, инвестиционной и финансовой деятельности. Иными словами, на его основе вырабатываются решения, необходимые для дальнейшего стратегического развития предприятия.
Значение портфельного анализа, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Одной из основ формирования стратегии является портфельный анализ, который позволяет разделить по приоритетам направления деятельности, что дает картину будущей структуры компаний, направления ее изменений, предпочтения при финансировании тех или иных проектов.
Целью данной работы является анализ эффективности стратегических проектов и стратегия формирования портфеля бизнесов.


Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач:
1. раскрыть сущность портфельного анализа;
2. рассмотреть основные матрицы портфельного анализа;
3. дать краткую характеристику исследуемого предприятия, провести стратегический анализ его среды;
4. оценить текущее положение стратегических единиц бизнеса предприятия.
Объектом исследования является компания ООО «АВН».
Предметом исследования является формирование стратегии предприятия на основе портфельного анализа.
В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы сравнительного анализа, методы экономического анализа.
При написании работы была изучена обширная исследовательская литература, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также информация ООО «АВН».

1. Теоретические аспекты портфельного анализа

1.1 Содержание и инструменты проведения портфельного анализа

Стратегический анализ зародился в конце 1960-х гг. В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменений экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренции и быстрых темпов обновления технологий.
Стало очевидно, что продвижение в новые отрасли не поможет компании решить свои стратегические проблемы или использовать весь свой потенциал. Ситуация требовала от управляющих радикального изменения угла зрения. В таких условиях появилось стратегическое планирование и портфельный анализ.
Единицей портфельного анализа является "стратегическая единица бизнеса" (СЕБ). СЕБ представляет из себя какой-либо товар, группу товаров, хозяйственное подразделение или же направление деятельности [3,c.100]. Каждая СЕБ характеризуется определенным........


Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр.пер. с англ. –М.: Экономика, 2009. - 458 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ. 2006. – 489 с.
3. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие, 2-е издание. - М.:ТЕИС, 2008. – 520 с.
4. Зимина И.В. Стратегическое управление организацией.- СПб: Питер, 2009. – 520 с.
5. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политики: Пер. с англ. –М.: Изд-во "Прогресс". 2006. – 235 с.
6. Кузнецов, В.С. Основы стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 34 – 40.
7. Курцевич, А.И., Шлей, Н.В. Железняков, А.С. Стратегическое планирование и управление в ключевых областях. // ЭКО. – 1999. – №10. С. 66 – 71.
8. Кук, С., Тейп, К. Управление проектами. / Пер с англ. – М.: «Поколение», 2007. – 432 с.
9. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. – 287 с.
10. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА – М.Новосибирск. 2008. – 614 с.
11. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-ти модульная программа для менеджеров. МодульМ.: "ИНФРА-М". 2009. - 560 с.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Пер.с англ. – М.: "Банки и биржи", "ЮНИТИ". 2008. – 568с.
13. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во "ПРИОР". 2008. - 222 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.