На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом особенности имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущностные аспекты феномена «имидж»
1.2. Основные методы формирования имиджа предприятия
1.3. Особенности имиджа предприятий пищевой отрасли
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ Г. ЧЕЛБИНСКА
2.1. Теоретико-методологические аспекты деятельности крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска
2.2. Приемы отражения в средствах массовой информации имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Изменения в социальной и экономической жизни нашей страны, произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что сегодня в России активно происходит развитие самых различных сфер деятельности, результатом чего становится постоянное увеличение спектра предлагаемых потребителям продуктов и услуг. Особенно важно при этом, что подавляющая часть таких товаров с точки зрения функциональности мало отличается друг от друга. Жесткая конкуренция заставляет производителей товаров и поставщиков услуг искать новые способы завоевания покупателей. Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту является формирование для этого продукта определенного имиджа ― оригинального и легко узнаваемого, привлекательного с точки зрения целевой аудитории, способного наделить товар новыми характеристиками, позволяющими покупателю прикоснуться с помощью совершения покупки к новому для него миру или иной социальной среде. Имидж ― это то представление о компании-производителе или выпускаемых ей товарах, которое сформировано в сознании целевой аудитории. Такое представление способно сделать компанию привлекательной и уважаемой, а обладание производимой этой компанией продукцией ― особенно желанным. Именно поэтому специалисты сегодня нередко говорят, что на современном рынке идет борьба не между товарами, а между их имиджами.
Особое значение приобретает имидж для компании, работающей в сфере пищевой отрасли: при выборе такой фирмы потребители уделяют много внимания тому образу, который сложился в сознании целевой аудитории.
Одним из основных инструментов формирования имиджа являются связи с общественностью. Связи с общественностью преследуют цель налаживания двусторонних коммуникаций между организацией и различными сегментами ее целевой аудитории, что позволяет создать для функционирования этой компании наиболее благоприятную среду. Ключевым фактором деятельности PR-специалистов является информация ― распространяя определенную информацию, специалисты по связям с общественностью стремятся сформировать к PR-объекту положительное отношение, а анализируя состояние общественного мнения (т.е. в этом случае так же работая именно с информацией) PR-менеджеры оценивают, насколько эффективны оказались предпринятые ими усилия. Именно процесс распространения информации играет в процессе формирования имиджа одну из главнейших ролей.
Таким образом, актуальность исследования будет состоять в анализе сложившегося в сознании целевой аудитории имиджа компаний, работающих в сфере пищевой отрасли.
Степень разработанности. Среди трудов по связям с общественностью отечественных авторов вызывают интерес работы И. Алешиной, А. Игнатьева, Д. Бекетова, Ф. Сарокваша, И. Досковой, В. Евстафьева, А. Кичаева, С. Литвинова, А. Лукашева, А. Пониделко, В. Моисеева, А. Серова, Г. Королько, М. Шишкиной, В. Ясонова и др.
Многочисленные работы зарубежных авторов посвящены вопросу формирования имиджа личности (П. Берд, С. Блэк, П.Вейл, А. Либина, Р. Хофф, П. Чисхольм, Б. Швальбе и др.), а также имиджа банка, предприятия, организации (А. Дейян, П. Друкер, Б. Карлоф, Ф. Котлер, М. Мескон, X. Маккей, Ф. Роджерс, Ф. Хедоури, Ли Якокка и др.).
Отечественные исследования последнего времени, прежде всего, направлены на изучение принципов, механизмов и технологий формирования имиджа политика (И.Н. Гомеров, Е.В. Егорова-Гантман, В.Г. Зазыкин, О.Н. Феофанов, Р.Ф. Фуре и др.), бизнесмена (Е.А.Блажнов, В.А. Иванченко, Р.Л. Кричевский, Ф.А. Кузин, Г.Почепцов, В.М. Шепель и др.), госслужащего (В.В. Дашевский, Л.В.Льдова, Е.А. Орлова и др.), учителя (А.А. Деркач, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, А.А. Реан и др.).
Психологические технологии формирования имиджа организации исследованы в кандидатской диссертации Е.В. Гришуниной. Понятие «имидж» в психологической науке и в смежных с ней областях имеет многозначную интерпретацию. При этом конкретные исследования касаются, в основном, имиджа личности ― политика (В.Г. Зазыкин, Е.А. Яблокова и др.), предпринимателя (P.Л. Кричевский, В.М. Шепель, Е.А. Блажнов и др.), педагога (A.A. Деркач, Н.В. Кузьмина, A.A. Реан и др.).
Объект исследования ― имидж предприятия, формируемый методами PR.
Предметом исследования выступают особенности имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.
Цель данной работы ― выявить особенности имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть сущность понятия «имидж».
2. Определить приемы формирования имиджа предприятия.
3. Проанализировать деятельность крупнейших предприятий пищевой отрасли.
4. Рассмотреть особенности имиджа предприятия пищевой отрасли Челябинска.
5. Выявить приемы формирования имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.
Гипотеза данного исследования заключаются в том, что успешное формирование имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска зависит от степени восприятия производимого товара потребителями.
Научная новизна работы характеризуется проведенным анализом имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска. Новизна дипломной работы заключается также в анализе научных исследований, посвященных специфике формирования имиджа компании посредством использования инструментов связей с общественностью.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования при анализе способов формирования имиджа предприятий пищевой отрасли.
Основными методами нашей работы стали: общенаучные методы (анализ, синтез, сравнение) и частнонаучные (анализ документов, формализованное интервью).
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава является теоретической. В ней рассматривается понятие имидж, а также основные методы отражения имиджа предприятия. Вторая глава является практической и представляет собой анализ имиджа предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.


ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Сущностные аспекты феномена «имидж»

Связи с общественностью возникли на стыке наук (маркетинг, социальная психология, менеджмент и др.), но, тем не менее, сегодня они имеют статус самостоятельной отрасли знаний и практической деятельности. За рубежом любая крупная организация имеет либо внутреннее PR-подразделение или штатного специалиста по связям с общественностью.
Говоря о сущности деятельности по организации связей с общественностью, следует сказать, что они представляют собой одну из функций управления, которая способствует установлению взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Таким образом, без связей с общественностью невозможно вести бизнес, в силу того, что для осуществления любого проекта сначала необходимо заинтересовать этим проектом целевую аудиторию, объяснить ей его цели, добиться помощи и поддержки со стороны представителей власти, инвесторов и пр.
Связи с общественностью являются частью коммуникационной политики фирмы и помогают ей достичь стоящих перед ней целей. Важно подчеркнуть, что как функция управления связи с общественностью должны быть беспрерывными и планируемыми. Связи с общественностью также должны ориентироваться на перспективу, что является одной из их важнейших особенностей.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью, сокращенно PR) является одним из элементов комплекса интегрированных коммуникаций. Основная цель PR — это «обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью» [8; с. 23]. PR-деятельность предполагает комплексную и целенаправленную работу с целевой аудиторией до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество. Использование инструментов PR позволяет компании управлять своей репутацией (среди потенциальных и реальных клиентов, партнеров и инвесторов), предотвращать кризисные ситуации или помогать в их устранении, достигать стратегических бизнес-целей, решать маркетинговые задачи, а также оптимизировать отношения внутри самого коллектива.
Одной из универсальных и широко используемых в массовых информационных процессах технологий является формирование и активное распространение имиджа. Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте «имидж политика» («у него имидж мудрого политика», «у этого политика хороший имидж», «имидж этого политика оставляет желать лучшего», «необходимо, пока не началась предвыборная компания, поработать над его имиджем»).
Сегодня термин «имидж» используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам («имидж данного продукта», «имидж банка») и явлениям («имидж образовательной системы в России»), хотя некоторые авторы полагают: «Правомерно утверждать, что «имидж» соотносим только с личностью, <…> поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов» [12; с. 43]. Поэтому есть необходимость более подробно проанализировать этот термин. И, прежде всего, выяснить: как обстоит дело с интерпретацией термина «имидж» в справочной литературе.
Для решения этого вопроса были проанализированы наиболее авторитетные издания.
1) Большая Советская Энциклопедия, 3-е (последнее) издание ― самая авторитетная на сегодняшний день отечественная энциклопедия: статья «Имидж» отсутствует;
2) Большой толковый слов......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. – 99 с.
2. Антипов, К.В. Паблик Рилейшнз / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2002. – 145 с.
3. Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью / А.А. Белов. ― СПб.: Северо-Запад, 2005. ― 208 с.
4. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей / Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2006. – 350 с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2001. – 617 с.
6. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, 2009. – 340 с.
7. Васюкова, И.А. Словарь иностранных слов / И.А. Васюкова. ― М., АСТ-ПРЕСС, 2004. ― 456 с.
8. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 400 с.
9. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения / А.С. Ковальчук. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 256 с.
10. Кузин, Ф.А. Современный имидж политика, бизнесмена, политика / Ф.А. Кузин. – М.: Ось, 2002. – 512 с.
11. Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Изд-во ин-та Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
12. Маценко, В.Ф. Имидж. Психология общения / В.Ф. Маценко. – Киев: Эльга, 2002. – 112 с.
13. Организация коммерческой деятельности / под общ. ред. С. Н. Виноградовой. ― Мн.: Высшая школа, 2010. ― 464 с.
14. Перелыгина, Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е.Б. Перелыгина. ― М.: Флинта, 2006. ― 342 с.
15. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
16. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – Киев: Ваклер, 2000. – 475 с.
17. Петрова, Е. Имидж – это судьба / Е. Петрова // Студенческий меридиан. – 2005. – № 3. – С. 78–80.
18. Почепцов, Г.Г. Пофессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. – Киев: Ваклер, 2001. – 329 с.
19. Сорокина, Г.Г. Имидж и социальный успех / Г.Г. Сорокина // Школа и производство. – 2003. – № 4. – С. 5–11.
20. Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 474 с.
Болдинг, К. Имидж / К. Болдинг. – М.: ЭКМОС, 1994. – 103 c.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.