На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат оценка организационных структур управления предприятия.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Понятие организационной структуры 4
2. Бюрократические структуры управления 6
2.1. Линейная организационная структура управления 6
2.2. Функциональная организационная структура управления 7
2.3. Линейно-функциональная (штабная) структура управления 8
2.4. Дивизиональная организационная структура управления 8
3. Адаптивные структуры управления 10
3.1. Проектная организационная структура управления 10
3.2. Бригадная организационная структура управления 10
3.3. Матричная организационная структура управления 11
3.4. Сетевая организационная структура управления 12
Заключение 14
Список используемой литературы 15












Введение

Организация управление выступает как один из факторов трансформации экономики, через нее реализуется действие объективных законов функционирования рынка; она является организационным началом всей системы факторов радикальной реформы управления экономикой. Ключевой проблемой в организации управления является структура системы управления (оргструктура). Зная структуру, можно целенаправленно воздействовать на состав и содержание отдельных элементов системы управления, приводя ее в соответствие с изменяющимися условиями производства.
Организационная структура управления предприятием - это целостная система элементов, связей и отношений между ними, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели. В этой связи изучение организационной структуры предприятия представляется особенно актуальным.
Цель данной работы проанализировать и дать оценку организационным структурам управления предприятия.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретическое основание организации управления;
2. Рассмотреть типы организационных структур и их влияние на характер работы организации.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература и научные экономические издания.







1. Понятие организационной структуры

Организационная структура - один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации. По сути, структура управления - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
В структуре управления организацией выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи - горизонтальные и вертикальные. К звеньям управления относятся структурные подразде¬ления, а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления либо их часть. К звеньям управления следует относить и менеджеров, осуществляющих регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений.
В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи носят горизонтальный характер. Подуровнем управления понимают совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системах управления организацией. Ступени управления находятся в вертикальной зависимости и подчиняются друг другу по иерархии: менеджеры более высокой ступени управления принимают решения, которые конкретизируются и доводятся до нижестоящих звеньев. Отсюда возникла пирамидальная структура управления организац......


Список используемой литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009.– с.336.
2. Андреева Е.Л. Организационные структуры фирмы в условиях глобализации: Учебное пособие. Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2008. - 242с.
3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. СПб: Питер, 2008. – 275с..
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. М.:ИНФРА-М, 2005. 256с.
5. Гречикова И. Н. Менеджмент – М.: 2007. – 305с.
6. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2008. – 112с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 2008. – 169с.
8. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. Голубев; Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. СПб: Бизнесс-пресса, 2009. - 422с.
9. Организационная структура предприятия: современные подходы и пути развития / Корнюхин С.В. М.: Европейский центр по качеству, 2010. -48с.
10. Смирнов СВ. Организация управления предприятием. М. 2010. - 575с.
11. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. М.: ТК Велби, 2010. - 256с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.