На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Язык коммерческой и политической рекламы.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:

Введение …………………………………………………………………………. 3
1. История развития рекламы…………………………………………………. ...4
2. Языковые средства рекламы…………………………………………………..7
2. Особенности рекламы………………………………………………………...10
3. Язык политической рекламы………………………………………………....12
4. Язык коммерческой рекламы………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………...17

Введение

Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном виде классической риторики.
Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров. Наиболее полное и нейтральное определение этого вида коммуникационного менеджмента принадлежит французскому ученому А. Дейяну, и звучит так: «Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, какого-либо предприятия, кандидата,правительства».
Основными задачами рекламы являются привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. При этом цель привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации.
Элементы рекламы - какие-то удачные фразы или оригинальные сюжеты - входят в привычный обиход и нередко остаются в нем, как крылатые фразы или говорящие фамилии со страниц классиков.

1. История развития рекламы
Политическая реклама появилась задолго до нашей эры. Появилась, когда оформились политические интересы людей. Позволю себе привести некоторые примеры, позаимствованные из книги В. Ученовой и Н. Старых «История рекламы». Вначале для политической рекламы использовали глашатаев, которые под видом государственных распоряжений - эдиктов произносили политические призывы и обличения.
В античности роль политической рекламы исполняли и статуи правителей, полководцев, именитых граждан, снабженные посвятительными надписями. высеченные на мраморных и каменных стенах повествования о деяних правителей, так называемые «книги пирамид» (изображения и надписи в древнеегипетских гробницах), выгравированные на металле своды законов.
Роль рекламы выполняли древние «граффити» в Помпеях, большинство их относилось к предвыборной борьбе римских политиков и администраторов: «Прошу, чтобы вы сделали эдилом Модеста», «Рыбаки, выбирайте эдилом Попидия Руфа», «Если кто отвергнет Квинтия, тот да усядется рядом с ослом». на праздниках, народных гуляниях ярмарках и базарах, с песнями, частушками и прибаутками расхваливали те или иные товары.
Наконец, поистине революционным событием стало изобретение Иоганном Гутенбергом в 1445г. печатного станка, которое подготовило предпосылки для возникновения различных видов печатной рекламы. Рождение первой печатной рекламы датируется 1473 годом, когда в Англии (Лондон) Уильям Кокстон отпечатал и распространил листовку о продаже книги религиозного содержания. К концу ХV века в Европе работало около 200 типографий в 69 городах. В этот же период появляются такие новые виды рекламной продукции, как печатное объявление, каталог, проспект, прейскурант, "летучий листок" и афиша.
Как видим, все эти формы рекламы в слегка модернизированном виде дошли и до наших дней.
Как уже отмечалось, рекламная практика восходит к временам молодости рода человеческого. Первой формой проторекламы, естественно, была устная реклама, зародившаяся еще до распространения письменности. В ходе общения люди передавали определенные сведения, которые могли выполнять и рекламные функции. Произведя данный краткий обзор можно констатировать, что к периоду античной рекламы относятся начальное становление перечисленных форм рекламы, создаются первые предпосылки для появления профессиональной рекламной деятельности в области коммерческой, политической и социальной рекламы.
Основной чертой данного периода выступает возникновение и развитие множества новых,........


Список использованной литературы

1. Русский язык : учебник / [Г. Г. Инфантова и др.] ; под ред. Г. Г. Инфантовой. - М. : Академический проект, 2010. - 224 с. : табл., рис. - (Учебник для вузов).
2. Русский язык и культура речи : учебник / Е. В. Коренькова, Н. В. Пушкарева. - М. : Проспект, 2010. - 374 с.
3. Русский язык и культура речи : учеб. пособие для вузов / И. Б. Голуб. - М. : Логос, 2007. - 431 с. - (Новая Университетская Библиотека).
4. Русский язык и культура речи : учебник / Н. А. Ипполитова, О. Ю. Князева, М. Р. Савова. - М. : Проспект, 2011. - 437 с.
5. Русский язык и культура речи : учеб. пособие для вузов / И. Б. Лобанов. - М. : Академический проект, 2007. - 323 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.