Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик выявление уровня подготовленности абитуриентов к будущей специальности «менеджмент организации».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 . Организация маркетинга на предприятии……………………….5
1.1. Сущность управление маркетингом, понятие организации маркетинга…………………………………………………………...5
1.2. Организационная структура управления маркетингом на предприятии…………………………………………………………6
1.3. Принципы построения организации управления маркетингом...11
Глава 2. Уровень подготовленности абитуриентов к будущей специальности…………………………………………………………………..13
2.1. Выявление проблемы, формулирование целей исследования, разработка плана исследования и реализация плана исследования……………………………………………………….13
2.2. Анализ собранных результатов и представление полученной информации………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………...17
Список используемой литературы…………………………………………..18
Приложение 1 …………………………………………………………………..19




















Введение
Актуальность темы. Современный менеджмент — это специфическое средство, специфическая функция, специфический инструмент для производства организациями результата. Выполнение этой сверхзадачи требует расширить сферу ответственности менеджера, в которую входят все факторы, влияющие на деятельность организации, и ее результаты: как внутренние, так и внешние, как подконтрольные, так и полностью от нее независящие. Крупная компания одновременно ставит и решает комплекс взаимосвязанных задач, для чего создается несколько подсистем в системе менеджмента. Одним из элементов системы менеджмента является маркетинг.
В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего предприятия.
Совокупность стоящих перед предприятием маркетинговых задач и определяет организационную структуру его службы маркетинга.
Небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структуры. Крупные организации, действующие на более стабильных рынках, в целях обеспечения большей интеграции часто используют более централизованные структуры. Гибкость организационных структур управления, умение быстро и своевременно реагировать на изменения различного рода — необходимые условия адаптации организации к новым реалиям жизни. Это своего рода ответ на невозможность четко предвидеть и прогнозировать происходящие изменения, особенно при нестабильной политической и экономической обстановке.
Организационная структура маркетинга играет ведущую роль в успешной реализации маркетинговой концепции управления предприятием. Поэтому принцип построения организации управления маркетингом на предприятии является весьма важным.
Объект исследования работы– система менеджмента на предприятии.
Предмет работы – проведение исследования с целью выявления уровня успеваемости Абитуриентов по ключевым предметам, объему знаний по выбираемой специальности.
Цель работы – выявление уровня подготовленности абитуриентов к будущей специальности «менеджмент организации».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: выявление проблем в подготовке абитуриентов по средствам проведение исследования (анкетирования); сбор и обобщение полученной информации; представление полученных результатов.
С учетом специфики данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить следующие вопросы:
Во введении обоснована актуальность темы исследования, проанализирована цель работы, определена ее структура.
В первой главе указаны теоретические аспекты организации системы маркетинга на предприятии. Дано определение, рассмотрены принципы построения организации управления маркетингом.
Во второй главе проведено исследование по выявлению уровню подготовленности абитуриентов к будущей специальности «менеджмент организации».
В заключении подводятся итоги анализируемой темы.







Глава 1 . Организация маркетинга на предприятии
1.1. Сущность управление маркетингом, понятие организации маркетинга на предприятии
В современных условиях управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управление спросом означает управление потребителями. Спрос на продукцию компании исходит от двух групп потребителей: новых и постоянных клиентов. Теория и практика традиционного маркетинга были сосредоточены на привлечении новых клиентов и продажи им своих товаров и услуг. Сегодня, ситуация изменилась. Современный маркетинг нацелен не на только привлечение новых клиентов, но и на поддержание хороших отношений с уже имеющимися клиентами.
Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка [1, c. 55].
Управляющий по маркетингу на предприятии представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, проблемами сокращения спроса.
Организация вырабатывает предст......


Список используемой литературы:
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Виданов Н.В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта.//Маркетинг и маркетинговое исследование. - 2006. - №4 - с.4-16.
3. Голубков Е.Л. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2005.
4. Котлер Ф. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2005.
5. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. - СПб.: Питер, 2005.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.