На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик выявление уровня подготовленности абитуриентов к будущей специальности «менеджмент организации».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 . Организация маркетинга на предприятии……………………….5
1.1. Сущность управление маркетингом, понятие организации маркетинга…………………………………………………………...5
1.2. Организационная структура управления маркетингом на предприятии…………………………………………………………6
1.3. Принципы построения организации управления маркетингом...11
Глава 2. Уровень подготовленности абитуриентов к будущей специальности…………………………………………………………………..13
2.1. Выявление проблемы, формулирование целей исследования, разработка плана исследования и реализация плана исследования……………………………………………………….13
2.2. Анализ собранных результатов и представление полученной информации………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………...17
Список используемой литературы…………………………………………..18
Приложение 1 …………………………………………………………………..19




















Введение
Актуальность темы. Современный менеджмент — это специфическое средство, специфическая функция, специфический инструмент для производства организациями результата. Выполнение этой сверхзадачи требует расширить сферу ответственности менеджера, в которую входят все факторы, влияющие на деятельность организации, и ее результаты: как внутренние, так и внешние, как подконтрольные, так и полностью от нее независящие. Крупная компания одновременно ставит и решает комплекс взаимосвязанных задач, для чего создается несколько подсистем в системе менеджмента. Одним из элементов системы менеджмента является маркетинг.
В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего предприятия.
Совокупность стоящих перед предприятием маркетинговых задач и определяет организационную структуру его службы маркетинга.
Небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структуры. Крупные организации, действующие на более стабильных рынках, в целях обеспечения большей интеграции часто используют более централизованные структуры. Гибкость организационных структур управления, умение быстро и своевременно реагировать на изменения различного рода — необходимые условия адаптации организации к новым реалиям жизни. Это своего рода ответ на невозможность четко предвидеть и прогнозировать происходящие изменения, особенно при нестабильной политической и экономической обстановке.
Организационная структура маркетинга играет ведущую роль в успешной реализации маркетинговой концепции управления предприятием. Поэтому принцип построения организации управления маркетингом на предприятии является весьма важным.
Объект исследования работы– система менеджмента на предприятии.
Предмет работы – проведение исследования с целью выявления уровня успеваемости Абитуриентов по ключевым предметам, объему знаний по выбираемой специальности.
Цель работы – выявление уровня подготовленности абитуриентов к будущей специальности «менеджмент организации».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: выявление проблем в подготовке абитуриентов по средствам проведение исследования (анкетирования); сбор и обобщение полученной информации; представление полученных результатов.
С учетом специфики данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить следующие вопросы:
Во введении обоснована актуальность темы исследования, проанализирована цель работы, определена ее структура.
В первой главе указаны теоретические аспекты организации системы маркетинга на предприятии. Дано определение, рассмотрены принципы построения организации управления маркетингом.
Во второй главе проведено исследование по выявлению уровню подготовленности абитуриентов к будущей специальности «менеджмент организации».
В заключении подводятся итоги анализируемой темы.







Глава 1 . Организация маркетинга на предприятии
1.1. Сущность управление маркетингом, понятие организации маркетинга на предприятии
В современных условиях управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управление спросом означает управление потребителями. Спрос на продукцию компании исходит от двух групп потребителей: новых и постоянных клиентов. Теория и практика традиционного маркетинга были сосредоточены на привлечении новых клиентов и продажи им своих товаров и услуг. Сегодня, ситуация изменилась. Современный маркетинг нацелен не на только привлечение новых клиентов, но и на поддержание хороших отношений с уже имеющимися клиентами.
Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка [1, c. 55].
Управляющий по маркетингу на предприятии представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, проблемами сокращения спроса.
Организация вырабатывает предст......


Список используемой литературы:
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Виданов Н.В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта.//Маркетинг и маркетинговое исследование. - 2006. - №4 - с.4-16.
3. Голубков Е.Л. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2005.
4. Котлер Ф. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2005.
5. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. - СПб.: Питер, 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.