На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составить отчет по ознакомительной практике, пройденной в ТК Майби.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления предприятием 7
3. Основные виды документов, используемых в деятельности предприятия 10
4. Система ресурсов предприятия 11
5. Организационно-техническое обеспечение деятельности организации 20
7. Особенности осуществления хозяйственной деятельности предприятия 22
Заключение 29
Список использованных источников литературы 30















Введение

Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
Цель написания данной работы – составить отчет по ознакомительной практике, пройденной в ТК Майби.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о ТК Майби.
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания по ознакомительной практике.

1. Краткая характеристика предприятия

ТК Майби - продовольственный магазин, место нахождения: г. Челябинск, Лековелая 1.
ТК Майби предлагает товары повседневного и массового спроса, тем самым, привлекая клиентов. Именно на продукты население тратит солидную часть своих доходов. В магазине ТК Майби имеется налаженная культура обслуживания покупателей, своя технология продаж, большой ассортимент продукции.
Данный магазин ориентирован в основном на постоянных потребителей, т.к. он располагается в спальном районе, именно поэтому ассортиментная политика обычно строится исходя из вкусов и потребностей постоянного покупателя. Здесь представлено большое количество товарных категорий.
Общая площадь объекта – 200 м2., площадь торгового зала 120 м2., площадь складских помещений 80 м2., здание одноэтажное, имеется парковка.
Ассортимент товаров от 1000 до 2500 наименований продукции. Цены в ТК Майби средние.
Присутствие товаров по укрупненным группам следующие:
− Хлебобулочный отдел, в том числе и торты
− Молочный отдел
− Колбасный отдел
− Рыбный отдел
− Салаты
− Бакалея
− Консервация
− Овощной отдел
− Ликеро – водочный отдел
− Детское питание
− Бытовая химия
− Табак
Магазин ТК Майби оснащен современной холодильной техникой, стеллажами, вентиляционным оборудованием, а также кассовыми аппаратами и весами для взвешивания продуктов питания.
Достоинства магазина ТК Майби:
− Широкий ассортимент разнообразных товарных групп позволяет удовлетворить любые запросы посетителей;
− Продуманная внутренняя планировка (зонирование по товарным группам) позволяет получить эффект современного комплекса;
− Поток пассажиров маршрутных такси и автобусов, делающих пересадку в районе расположения магазина.
Цели ТК Майби:
 Расширение ассортимента предлагаемых услуг.
 Расширение рынка на завоеванных территориях (привлечение новых клиентов).
 Завоевание новых рынков (открытие новых торговых точек).
Таблица 1
Цели и задачи ТК Майби на 2011 г.
Сфера
деятельности Постоянные
ориентиры Краткосрочные цели на 2011г.
Маркетинг Сохранение позиций на целевом рынке Расширить число потребителей
Повысить качество маркетинговой деятельности.......



Список использованных источников литературы
1. Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2006. -519с.
2. Алиуллов Р.Р. Семь нот менеджмента // Журнал Эксперт. 2008. № 4. С. 14-17.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2007. -224с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2008. -304с.
5. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2005. -670 с.
6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -511 с.
7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №5.
8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2007. -272с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2007. -336 с.
10. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2005.- 144 с.
11. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2007.- № 1.
12. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2005.- 143 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2007. -702 с.


2. Материалы из периодические изданий

1. Костин А.Я. Управление финансовой устойчивостью // ЭКО, . 2006. № 1. С. 13-17.
2. Волчков С.А. Оценка финансового состояния предприятия // Методы менеджмента качества. – 2007. - №3. – с.11 – 15
3. Максимов О., Воронов К. Финансовый анализ. Некоторые положения методики//Финансовый анализ, 2007, № 3




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.