На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом совершенствование работы с клиентами в сфере торговли на примере ООО «Молл».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 74+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 6
Глава 1. Общая характеристика ООО «Молл» 8
1.1. История организации 8
1.2. Организационно-правовая форма 9
1.3. Виды деятельности 10
1.4. Миссия и стратегия организации 11
1.5. Анализ внешней среды 12
1.5.1. PEST-анализ 13
1.5.2. Анализ поставщиков ООО «Молл» 15
1.5.3. Анализ конкурентной среды 16
1.5.4. Анализ покупателей 17
1.6. Анализ внутренней среды 17
1.6.1. Состояние материально-технической базы 18
1.6.2. Анализ финансово-хозяйственных показателей 21
1.6.3. Матрица БКГ 32
1.6.4. Организационно-кадровый аудит 36
1.6.5. Характеристика менеджмента 38
1.6.6. Характеристика организационной культуры 40
1.7. Характеристика должности и организации труда кассовой зоны 43
2. Анализ деятельности ООО «Молл» 48
2.1. Организационно-производственная структура управления 48
2.2. Управление персоналом 52
2.3. Информационная система управления 55
2.4. Управление маркетингом 58
2.5. Логистические потоки на предприятии 59
2.6. SWOT-анализ 63
3. Анализ работы с клиентами и рекомендации по ее улучшению 65
3.1. Анализ существующего порядка работы с клиентами ООО «Молл» 65
3.2. Мероприятия по улучшению работы с клиентами ООО «Молл» 67
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения 77
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «Молл» 77
Приложение 2. Штатное расписание ООО «Молл» 79
Приложение 3. Расчет коэффициента текучести 80
Приложение 4. Расписание рабочего дня заведующего секцией кассы 82
Приложение 5. Организационная структура управления ООО «Молл» 84
Приложение 6. Организационная структура службы закупа 85







Введение

Управление представляет собой самостоятельный вид профессиональной деятельности и научную дисциплину. Цель управления – организация рационального использования материальных и трудовых ресурсов на базе научно-обоснованных принципов для выполнения поставленных задач.
В условиях глобализации экономики происходят быстрые и широкомасштабные изменения конкурентной среды, динамики экономических отношений. Периоды стабильной деятельности организаций сокращаются, происходят существенные изменения среды, в которой они действуют, возрастают неопределенность и риски. Организация вынуждена жестко конкурировать. В новых условиях конкуренция товаров и услуг трансформируется в конкуренцию организаций, в соперничество управленческих знаний, искусства и мастерства управления. Перемены в конкурентных отношениях меняют требования к управлению организацией. Неизмеримо возрастают масштабы перемен в технологии и ее распространении; существенную роль играют знания для получения преимуществ в конкуренции. В условиях нарастающей конкуренции организации стараются быстро расширить сферу деятельности.
Основная задача менеджмента – поиск эффективного управления и организации производства, т. к. это обеспечивает конкурентоспособность фирмы. Это обуславливает актуальность выбранной темы.
Объект исследования – ООО «Молл».
ООО «Молл» - это общество с ограниченной ответственностью, форма организации, при которой участники вносят определенный паевой взнос в уставный капитал и несут ограниченную ответственность по обязательствам общества в пределах своих вкладов. ООО «Молл» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак. ООО «Молл» образован и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предмет исследования – совершенствование работы с клиентами в сфере торговли.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по преддипломной практике.
Тема выполнения данной работы – совершенствование работы с клиентами в сфере торговли на примере ООО «Молл».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику ООО «Молл»
2. Провести анализ деятельности ООО «Молл»
3. Провести анализ работы с клиентами ООО «Молл» и рекомендации по ее улучшению.
Для проведения исследования, изложенного в данной работе, была использована следующая информационная база:
 статистическая информация. Отраслевые каталоги и справочники, данные Госкомстата России.
 научно-публикационная литература. К данной группе информационных источников можно отнести учебники и публикации.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ теоретических литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.




Глава 1. Общая характеристика ООО «Молл»
1.1. История организации

Компания ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ» - это одна из крупных розничных сетей г. Челябинска и Челябинской области. На сегодняшний день в ее состав входит:
- 4 гипермаркета «МОЛНИЯ» (ул.Бр.Кашириных 133, ул.Труда 166, ул.Молодогвардейцев 7, ул.Энергетиков 21б);
- супермаркеты «МОЛНИЯ» (ул.Российская 194, ул.Рылеева 18, ул.Моховая 7, ул.Сталеваров 5, ул.Кирова 27, ул.Калмыкова 1 г.Магнитогорск, Ленина 89 г.Магнитогорск);
- магазины «МОЛНИЯ-ЭКСПРЕСС» (Бр.Кашириных 91а, Ворошилова 35, Сталеваров 66, Жукова 8, 4-ой Пятилетки 65 г.Копейск, Калинина 178 г.Кыштым).
История компании началась с 1997 года – с открытия первого в Челябинске супермаркета самообслуживания – «Панорама». В 1998 году на ул. Радонежской открылся также первый в Челябинске магазин формата cash&carry «Молния». В 2000 году магазин перенесен на ул.Молодогвардейцев. В 2001 в Компании произошло репозиционирование ЦТ «Молния» из формата мелкооптового cash & carry в формат розничного гипермаркета.
В данной работе нами будет рассмотрен один из магазинов, входящих в структуру магазинов ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ» (м-н «Молния-2» расположенный по адресу: г.Челябинск, ул. Рылеева, 18 (ООО «Молл»).
Общая торговая площадь супермаркета «Молния-2» 460 кв. м., из них 432 кв. м. – площадь торгового зала.

1.2. Организационно-правовая форма
.......


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006. – 519 с
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2002. – 816 с.
3. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. – М.: Проспект, 2005. – 432 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / Под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2005. – 734 с.
5. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2003. – 224 с.
6. Бизнес-план: Метод. материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
7. Бизнес-план: Метод. материалы / Р. Г. Маниловский, Л. С. Юлкина, Н. А. Колесникова и др. / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - 3-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 254с.
8. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
9. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2007. – 592 с.
10. Веснин В. Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В. Р. Веснин. – М.: Элит-2000, 2001. – 304 с.
11. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учебник для студентов вузов. /А.Т. Зуб/ – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
13. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2002. – 310 с.
14. Кнышова Е. Н. Маркетинг. – М.: Форум-Инфра-М, 2004. – 282 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 496 с
16. Котлер Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1064 с
17. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей / Ладанов Иван Дмитриевич; Под ред. П. И. Сергеюка. Ч. 3, Управление персоналом. – М.: Б. и., 2002. – 159 с.
18. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2007 – 287 с.
19. Мельников В. П. Управление качеством: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. П. Мельников, В. П. Смоленцев, А. Г. Схиртладзе. / Под ред. В. П. Мельникова. – М.: Академия, 2006. – 352 с.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 702 с.
21. Постановление Правительства РФ от 25.06.03 № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа»
22. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2003.
23. Предпринимательство в конце XX века / А. А. Дынкин, А. Р. Стерлин, И. В. Тулин, и др. – М.: Наука, 2002. – 312 с.
24. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 448 с.
25. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 576 с.
26. Уткин Э. А. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова; Ассоц. авт. и изд. «Тандем». – М.: ЭКМОС, 2001. – 175 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 400 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 360 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для студентов вузов. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
30. Финансовый учет: Учеб. для вузов / В. Е. Ануфриев, З. Д. Бабаева, В. Г. Гетьман и др. / Под ред. В. Г. Гетьмана. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 639 с.
31. Финансовый учет: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В. Г. Гетьман, В. А. Терехова, Л. З. Шнейдман и др. / Под ред. В. Г. Гетьмана. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 784 с.
32. Финансы и кредит: Учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / А. М. Ковалева, Н. П. Баранникова, Л. А. Бурмистрова и др. / Под ред. А. М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.
Чернявский А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения // Экономика региона – 2007 - №18




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.