Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ документационного обеспечения управления спортивно-оздоровительных центров в ООО «Green Сlub».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 36+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы документационного обеспечения управления спортивно-оздоровительных центров 5
2. Специфика документационного обеспечения управления спортивно-оздоровительного центра 22
Заключение 33
Библиография 36
Приложение 38




















Введение

Основу информационной среды любого предприятия, организации или учреждения составляют документы. Содержащаяся в них информация будет обладать юридической силой и может быть использована в профессиональной деятельности только при соблюдении ряда обязательных делопроизводственных операций. Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство.
Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления. Процесс принятия управленческого решения состоит из: получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения. Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением управления. Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью, степенью сложности и стоимостью. Если на предприятии отсутствует четкая организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно появление документов низкого качества как в оформлении, так и в полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки. Это приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и числу неверных решений. Надежность и качество управления зависят от качества и достоверности, оперативности приема-передачи информации, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов. Основными задачами документационного обеспечения управления являются: сокращение информационных потоков до оптимального минимума, обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов.
При работе с документами ежедневно приходится решать большой комплекс вопросов, связанных с регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, с подписанием, согласованием, отправкой, формированием их в дела, определением сроков хранения, передачей в архив либо уничтожением. Без правильной организации работы невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ, навести по нему справки, а также проконтролировать его исполнение или обеспечить сохранность.
В связи с этим целью работы является анализ документационного обеспечения управления спортивно-оздоровительных центров.
В качестве объекта исследования выступает документационное обеспечение управления организации.
Предмет исследования – характеристика документационного обеспечения управления в ООО «Green Сlub».
Цель работы определила следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и правовую основу документационного обеспечения управления спортивно-оздоровительных центров;
2. На примере ООО «Green Сlub» проанализировать систему делопроизводства.
В процессе написания работы были использованы законодательные акты и нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства. Использование законодательных актов и нормативно-методических документов было продиктовано темой исследования.


1. Теоретические основы документационного обеспечения управления спортивно-оздоровительных центров

В соответствии с государственным стандартом РФ ГОСТ Р51141-98 делопроизводство (документационное обеспечение управления ДОУ) представляет собой отрасль деятельности, обеспечивающую "документирование и организацию работы с официальными документами" [1]. Таким образом, данное определение сразу же позволяет вычленить в рассматриваемой отрасли деятельности два самостоятельных, но в то же время тесно связанных и взаимодополняющих направления:
 документирование;
 организация работы с документами.
Документирование управленческой деятельности предприятия - это совокупность выполняемых согласно определенным правилам действий по записи и оформлению соответствующей информации на материальных носителях в виде бумажных или электронных документов. Под документом, как это следует из ГОСТ Р51141-98, следует понимать зафиксированную (т.е. записанную и оформленную надлежащим образом) "на материальном носителе информацию с реквизитами - совокупность элементов содержания и оформления, обеспечивающих надлежащую подготовку документа с учетом функционального назначения последнего и его юридическую силу, позволяющими ее идентифицировать" [2].
В свою очередь, управление документацией предприятия - это совокупность выполняемых согласно определенным правилам действий по учету, систематизации, хранению документов, а также их перемещению (выдаче и приему в места хранения). Уточним также, что документация - это не что иное, как упорядоченная (т.е. сгруппированная в соответствии с определенными правилами) совокупность документов, образующихся в процессе деятельности предприятия [3, c.33].
В настоящее время термин «делопроизводство» чаще звучит как «документационное обеспечение управления» (ДОУ). Такое определение более точно отражает весь комплекс работ с документами в организации.
Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат. В организациях с небольшим документооборотом те же функции выполняет секретарь руководителя или другое специально назначенное должностное лицо.
«Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль над соблюдением установленного порядка работы с документами… осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению управ......


Библиография

1. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М: Изд-во стандартов, 1998. – 84 с.
2. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2003. – 16 с.
3. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М.: ВНИИДАД, 2009. – 76 с.
4. Анодина, Н. Н. Документооборот в организации / Н. Н. Анодина. – Омега-Л, 2008. – 172 с.
5. Астахова, Л. В. Документационное обеспечение управления как отрасль деятельности / Л. В. Астахова // Делопроизводство. – 2010. – № 2. – С. 3-9.
6. Басаков, М. И. Делопроизводство: конспект лекций / М. И. Басаков. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 292 с.
7. Белов, А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. Пособие для вузов / А.Н. Белов. – М.: Эксмо, 2008. – 624 с.
8. Березина, Н. М. Современное делопроизводство / Н. М. Березина, Е. П. Воронцова, Л. М. Лысенко. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
9. Бобылева, М. П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному / М.П. Бобылева. – М.: Термика, 2009. – 225 с.
10. Быкова, Т. А. Делопроизводство: учеб. Для вузов / Т.А. Быкова. – М.: МЦФЭР, 2006. – 558с.
11. Делопроизводство: образцы, документы, организация и технология работы: с учетом нового ГОСТ Р 6.30-2003 / Под ред. И. К. Корнеева, В. А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Кодекс: Проспект, 2007. – 455 с.
12. Делопроизводство и документооборот: Учебное пособие (для студентов экономического факультета) / Сост. Т.В. Сиганова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2009. – 371 с.
13. Делопроизводство. Документационное обеспечение бизнеса: Учеб.пособие / Сост.:В.А.Спивак. – СПб: Изд-во С.-Петербург.ун-та экономики и финансов, 2007. – 290 с.
14. Официальный сайт ООО «Грин Клуб». greenclub74.com



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.