На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организация маркетингового исследования предприятия туристического агентства LAN TOUR.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
С.
Введение 3
1. Теоретические аспекты системы маркетинговых исследований 5
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований 5
1.2. Организация и проведение маркетинговых исследований 10
1.3. Предоставление результатов маркетинговых исследований 17
2. Система маркетинговых исследований туристического агентства LAN TOUR………………………………………………………………………...20
2.1. Общая характеристика туристического агенства 20
2.2. Разработка и проведение маркетингового исследования туристического агентства LAN TOUR 21
2.3. Применение результатов маркетингового исследования в деятельности туристического агентства 27
Заключение 29
Список использованной литературы…………. 32
Приложение 1 33











ВВЕДЕНИЕ

Современный бизнес, безусловно, не может обходиться без такой важнейшей системы, как маркетинговые исследования. Правильно сформулированное понятие сущности маркетинговых исследований даёт возможность бизнесменам и маркетологам объективно отнестись к этой задаче, и предпринять правильные меры по оптимизации процесса «завоевания» рынка.
Исследования в бизнесе могут использоваться для удовлетворения почти всех информационных потребностей Вашей организации. Каждый этап бизнеса - от разработки бизнес-плана до проектирования эффективной рекламной программы может извлечь выгоду из использования тщательно выполненного исследования.
Таким образом, система маркетинговых исследований является первым шагом для обеспечения эффективности функционирования предприятия в целом.
Особенно актуальным вопрос организации маркетинговых исследований является для предприятий туризма с учетом постоянно меняющихся условий внешней среды.
Деятельность современного туристического оператора непосредственно связана с разработкой и составлением туристических программ и их апробацией. Она требует непосредственного взаимодействия оператора с поставщиками туристических услуг (гостиничные предпри¬ятия, перевозчики, экскурсионные бюро и т.д.), требует приложения усилий оператора в фор-мировании кадрового обеспечения каждого турпакета и требует непосредственного участия оператора в организа¬ции тура и постоянного контроля за качественным испол¬нением туристических услуг.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является организация маркетингового исследования предприятия туристического агентства.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность, цели и задачи маркетинговых исследований;
- рассмотреть методику организации и проведения маркетинговых исследований;
- изучить систему предоставления маркетинговых исследований;
- предоставить общую характеристику туристического агентства LAN TOUR;
- разработать и провести маркетинговое исследование туристического агентства LAN TOUR;
- определить возможность применения результатов маркетингового исследования в деятельности туристического агентства.
Объектом исследования является туристическое агентство LAN TOUR.
Предмет анализа – маркетинговое исследование агентства.















Глава 1. Теоретические аспекты системы маркетинговых исследований
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Как видно маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.1
Проведение маркетинговых исследован.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. 320 с.
2. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. 486с.
3. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. 389с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. М.: Финпресс, 2008. 414 с.
5. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. 320с.
6. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011. 420с.
7. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, 2009. 354с.
8. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. 380с.
9. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. 365с.
10. КотлерФ. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. 542с.
11. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. 316с.
12. Маркетинг: Учеб. пособие / Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2009. 250с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. 470с.
14. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: .СПб.: Питер, 2000.752



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.