Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организация маркетингового исследования предприятия туристического агентства LAN TOUR.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
С.
Введение 3
1. Теоретические аспекты системы маркетинговых исследований 5
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований 5
1.2. Организация и проведение маркетинговых исследований 10
1.3. Предоставление результатов маркетинговых исследований 17
2. Система маркетинговых исследований туристического агентства LAN TOUR………………………………………………………………………...20
2.1. Общая характеристика туристического агенства 20
2.2. Разработка и проведение маркетингового исследования туристического агентства LAN TOUR 21
2.3. Применение результатов маркетингового исследования в деятельности туристического агентства 27
Заключение 29
Список использованной литературы…………. 32
Приложение 1 33











ВВЕДЕНИЕ

Современный бизнес, безусловно, не может обходиться без такой важнейшей системы, как маркетинговые исследования. Правильно сформулированное понятие сущности маркетинговых исследований даёт возможность бизнесменам и маркетологам объективно отнестись к этой задаче, и предпринять правильные меры по оптимизации процесса «завоевания» рынка.
Исследования в бизнесе могут использоваться для удовлетворения почти всех информационных потребностей Вашей организации. Каждый этап бизнеса - от разработки бизнес-плана до проектирования эффективной рекламной программы может извлечь выгоду из использования тщательно выполненного исследования.
Таким образом, система маркетинговых исследований является первым шагом для обеспечения эффективности функционирования предприятия в целом.
Особенно актуальным вопрос организации маркетинговых исследований является для предприятий туризма с учетом постоянно меняющихся условий внешней среды.
Деятельность современного туристического оператора непосредственно связана с разработкой и составлением туристических программ и их апробацией. Она требует непосредственного взаимодействия оператора с поставщиками туристических услуг (гостиничные предпри¬ятия, перевозчики, экскурсионные бюро и т.д.), требует приложения усилий оператора в фор-мировании кадрового обеспечения каждого турпакета и требует непосредственного участия оператора в организа¬ции тура и постоянного контроля за качественным испол¬нением туристических услуг.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является организация маркетингового исследования предприятия туристического агентства.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность, цели и задачи маркетинговых исследований;
- рассмотреть методику организации и проведения маркетинговых исследований;
- изучить систему предоставления маркетинговых исследований;
- предоставить общую характеристику туристического агентства LAN TOUR;
- разработать и провести маркетинговое исследование туристического агентства LAN TOUR;
- определить возможность применения результатов маркетингового исследования в деятельности туристического агентства.
Объектом исследования является туристическое агентство LAN TOUR.
Предмет анализа – маркетинговое исследование агентства.















Глава 1. Теоретические аспекты системы маркетинговых исследований
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Как видно маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.1
Проведение маркетинговых исследован.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. 320 с.
2. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. 486с.
3. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. 389с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. М.: Финпресс, 2008. 414 с.
5. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. 320с.
6. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011. 420с.
7. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, 2009. 354с.
8. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. 380с.
9. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. 365с.
10. КотлерФ. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. 542с.
11. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. 316с.
12. Маркетинг: Учеб. пособие / Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2009. 250с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. 470с.
14. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: .СПб.: Питер, 2000.752



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.