Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание №2Согласно номеру в списке вашей группы, напишите ответ-доклад

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание №2 3
Задание №3 7
Задание №4 12
Список литературы 28
























Задание №2
Согласно номеру в списке вашей группы, напишите ответ-доклад

Бенчмаркинг (benchmarking) — это способ определения показателей работы подразделения или целой организации в сравнении с любыми другими подразделениями или организациями. С помощью бенчмаркинга предприятие устанавливает систему (статистических) измерений и оценок показателей собственной работы (эффективности, производительности и т.п.) в самом широком смысле этого слова, составляя, таким образом для себя представление об «оптимальном» или «самом передовом» методе работы. Майкл Спендолини в своей книге The Benchmarking Book определяет бенчмаркинг как «непрерывный систематический процесс оценки продукции, услуг или рабочих процессов тех организаций, которые общепризнанно считаются носителями самых передовых методов работы, с целью самосовершенствования».
Изначально статистические измерения и оценки показателей работы корпорации сравнивались с результатами предыдущих измерений и оценок этой же организации в различные периоды времени. Хотя такой способ и давал приемлемые сведения о степени улучшения работы, он, однако, не позволял определить «абсолютные» показатели. То есть организация могла постоянно улучшать свои показатели, становясь все эффективнее и производительнее, повышая качество и т.д., но если конкуренты, тем не менее, продолжали оставаться самыми лучшими, такого улучшения было явно недостаточно.
Си. Дж. Макнейр и Г. Дж. Либфрид дают описание четырех видов бенчмаркинга........


Задание №3
Приведите примеры стратегий регионов, областей, стран. Например, стратегия Челябинской области, стратегия РФ, стратегия Самарской области, стратегия Чебаркульского района и др.

Разработка Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года началась в 2008 году на основе предложений органов власти, муниципальных образований, бизнесов и научных кругов. Целью стратегии является рост благосостояния и качества жизни населения за счёт устойчивого, динамичного развития и повышения конкурентоспособности экономики области.
Одна из главных задач – увеличение средней продолжительности жизни до 75 лет. Этого показателя удастся достичь благодаря мероприятиям в рамках реализации национального проекта «Здоровье»: диспансеризации населения, профилактике и лечению хронических заболеваний. Особое внимание уделяется повышению доступности высокотехнологичных видов медицинской помощи: в регионе строятся кардиоцентр, уникальный ПЭТ-центр, новая детская областная клиническая больница. Кроме того, реализуются мероприятия, направленные на снижение смертности от неестественных причин, идёт работа по формированию здорового образа жизни, привлечению к занятиям физкультурой и спортом, решению экологических проблем.
Также в стратегию внесён раздел «Формирование среднего класса за счёт развития малого предпринимательства». Задача малого бизнеса – создать класс, который укрепит государство, разовьёт социальную систему и экономику.
Последние 10 лет........


Задание №4
Выполните это задание, согласно организации, в которой вы работаете:
1. Проведите анализ среды организации
2. Миссия, цели вашей организации
3. Отраслевой анализ
4. Проведите конкурентный анализ
5. PEST-анализ
6. Построение модели пяти сил конкуренции
7. Сделайте выводы по деятельности вашей организации

1. Характеристика предприятия

ООО «АВН» появилась на рынке пластиковых оконных систем Южного Урала в 2006 году. Организация начинала свою деятельность в качестве дилера московской фирмы, самостоятельно производившей пластиковые окна. Спустя полгода появилась возможность организовать собственное производство. Это был второй, очень важный шаг на пути развития. Сделав его, компания получили возможность предлагать своим клиентам более высокий уровень качества и услуг, сократив до минимума весь цикл, от заказа до монтажа готовых изделий.
Организационно-правовой .......


Список литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2009.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2009. – 125 с.
5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2007. – 365с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
7. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2010. – 289с.
8. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220 с.
11. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
12. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 711 с.
13. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции - условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука - производству. - 2009. - N 5. - С. 24-28





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.