На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат сущность, структура и динамика конфликтов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие и типы конфликтов 4
2. Структура и причины конфликта 8
3. Этапы протекания конфликтов в организации 16
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22



Введение

Проблема взаимоотношений руководителей и подчиненных является актуальной для современной науки и практики. При этом особое внимание теоретиками и практиками уделяется проблемам конфликтов, их структуре и динамике. Повышенный интерес связан с тем, что конфликт чаще всего несет угрозу нарушения стабильности в работе коллектива, а в некоторых случаях нанесению экономического урона компаниям. Поэтому важно знать и уметь предотвращать или нейтрализовать конфликты.
Цель исследования – определить сущность, структуру и динамику конфликтов в организациях.
Объект исследования – конфликты.
Предмет исследования – сущность, структура и динамика конфликтов.
Задачи исследования:
1) определить сущность и типы конфликтов;
2) определить структуру конфликтов;
3) определить динамику конфликтов.
Теоретическую базу исследования составили учебная литература, статьи периодической печати, Интернет-источники, в которых рассматриваются теоретические аспекты управления конфликтами на предприятии.
Методическая база исследования – анализ, обобщение полученных результатов.

1. Понятие и типы конфликтов

Под конфликтом понимается столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, целей. В организации конфликт всегда выливается в определенное поведение, действия, нарушающие интересы других.
Конфликтов в организациях существует огромное количество видов.
Можно дать следующую классификацию конфликтов [2, с. 175]:
1. По масштабу конфликты бывают общими, охватывающими всю организацию, и парциальными, касающимися ее отдельной части,
2. По стадиям развития — зарождающимися, зрелыми или угасающими.
3. По степени осмысленности — слепыми или рациональными.
4. По формам протекания — мирными или немирными.
5. По продолжительности — кратковременными и затяжными. Затяжной конфликт способен вызвать кризис и в конечном итоге привести к разрушению.
6. По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают внутренними и внешними. К первым относятся внутриличностные, ко вторым — межличностные, между личностью и группой, межгрупповые.
Внутриличностный конфликт возникает тогда, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования, а также тогда, когда производственные требования не согласуются с личностными потребностями или ценностями. Часто внутриличностный конфликт возникает как ответ на рабочую перегрузку или недогрузку [2, с. 176].
Межличностный конфликт является самым распространенным. Чаще всего это борьба руководителя за ограниченные ресурсы, рабочую силу, финансы и т.п. Каждый считает, что если...

Список использованных источников и литературы

1. Анцупов А. Я., Баклановский С. В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
2. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2006. – 504 с.
3. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
4. Дорофеева, Л. И. Менеджмент / Л. И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2007. – 192 с.
5. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2009. – 384с.
6. Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2009. – 192с.
7. Основы менеджмента / Под ред. А. И. Афоничкина. – Спб.: Питер, 2007. – 528с.
8. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – М.: Кнорус, 2008. – 240с.
9. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. –М.: Юнити-Дана, 2005. – 415 с.
10. Семенов А.К. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 556с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.