Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат сущность, структура и динамика конфликтов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие и типы конфликтов 4
2. Структура и причины конфликта 8
3. Этапы протекания конфликтов в организации 16
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22



Введение

Проблема взаимоотношений руководителей и подчиненных является актуальной для современной науки и практики. При этом особое внимание теоретиками и практиками уделяется проблемам конфликтов, их структуре и динамике. Повышенный интерес связан с тем, что конфликт чаще всего несет угрозу нарушения стабильности в работе коллектива, а в некоторых случаях нанесению экономического урона компаниям. Поэтому важно знать и уметь предотвращать или нейтрализовать конфликты.
Цель исследования – определить сущность, структуру и динамику конфликтов в организациях.
Объект исследования – конфликты.
Предмет исследования – сущность, структура и динамика конфликтов.
Задачи исследования:
1) определить сущность и типы конфликтов;
2) определить структуру конфликтов;
3) определить динамику конфликтов.
Теоретическую базу исследования составили учебная литература, статьи периодической печати, Интернет-источники, в которых рассматриваются теоретические аспекты управления конфликтами на предприятии.
Методическая база исследования – анализ, обобщение полученных результатов.

1. Понятие и типы конфликтов

Под конфликтом понимается столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, целей. В организации конфликт всегда выливается в определенное поведение, действия, нарушающие интересы других.
Конфликтов в организациях существует огромное количество видов.
Можно дать следующую классификацию конфликтов [2, с. 175]:
1. По масштабу конфликты бывают общими, охватывающими всю организацию, и парциальными, касающимися ее отдельной части,
2. По стадиям развития — зарождающимися, зрелыми или угасающими.
3. По степени осмысленности — слепыми или рациональными.
4. По формам протекания — мирными или немирными.
5. По продолжительности — кратковременными и затяжными. Затяжной конфликт способен вызвать кризис и в конечном итоге привести к разрушению.
6. По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают внутренними и внешними. К первым относятся внутриличностные, ко вторым — межличностные, между личностью и группой, межгрупповые.
Внутриличностный конфликт возникает тогда, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования, а также тогда, когда производственные требования не согласуются с личностными потребностями или ценностями. Часто внутриличностный конфликт возникает как ответ на рабочую перегрузку или недогрузку [2, с. 176].
Межличностный конфликт является самым распространенным. Чаще всего это борьба руководителя за ограниченные ресурсы, рабочую силу, финансы и т.п. Каждый считает, что если...

Список использованных источников и литературы

1. Анцупов А. Я., Баклановский С. В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
2. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2006. – 504 с.
3. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
4. Дорофеева, Л. И. Менеджмент / Л. И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2007. – 192 с.
5. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2009. – 384с.
6. Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2009. – 192с.
7. Основы менеджмента / Под ред. А. И. Афоничкина. – Спб.: Питер, 2007. – 528с.
8. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – М.: Кнорус, 2008. – 240с.
9. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. –М.: Юнити-Дана, 2005. – 415 с.
10. Семенов А.К. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 556с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.