На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик БИЗНЕС-ПЛАНЦентра детских праздников и развлечений «Сюрприз»г. Челябинск, пр. Победы 220.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Центр детских праздников и развлечений «Сюрприз» расположено по адресу: г. Челябинск, пр. Победы 220.
Цель проекта заключается в создании фирмы по организации детских праздников, куда родители и педагоги смогут обратиться для получения помощи в проведении детских праздников: день рождения, 1 сентября, окончание учебного года, новый год и пр., а также костюмированных представлений.
Финансирование проекта предлагается за счет привлечения банковского кредита в размере 130 тыс. руб.




















2. Описание отрасли и предприятия
Главная цель (миссия) – организация веселых и зрелищных праздников и представлений для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для достижения данной цели, фирма арендует помещение в ТРК «Фокус» г. Челябинск.
Стратегия динамического роста заключается в достижении успеха центра при эффективной деятельности всего персонала.
В настоящее время в г Челябинске существует ряд агентств частных лиц, специализирующихся на проведении праздничных мероприятий. При этом большинство из конкурирующих фирм специализируются в основном на проведении крупномасштабных и дорогостоящих мероприятиях. При этом зачастую предлагаемые мероприятия предназначены для молодежи и людей среднего возраста. Целевой сегмент центра «Сюрприз» – дети дошкольного и младшего школьного возраста. Ведь именно в этом возраст восприятие детей наиболее острое, а впечатления – яркие.
В настоящее время на рынке г. Челябинска уже существует ряд агентств по организации праздничных мероприятий. При этом необходимо отметить, что данной направление бизнеса лишь начинает развиваться на нашем рынке.
При этом услуги центра детских праздников «Сюрприз» обладают рядом отличительных свойств и характеристик, способных обеспечит дополнительные конкурентные преимущества предприятию:
- индивидуальный подход к каждому мероприятию;
- организация праздника на любой бюджет;
- наличие высококвалифицированных сотрудников;
- работа на выезд – клиент может заключить договор, оговорить условия и т.д. в любом удобном для него месте – в офисе, дома и т.д.
- прием заявок по интернету.
Для оценки ситуации на рынке услуг по организации торжеств проведем PEST и SWOT-анализ.

Таблица 1
PEST-анализ центра детских праздников и развлечений Сюрприз»
Сфера Область На что может повлиять
С –
социальная Демография Рост числа потенциальных покупателей
Занятость, безработица Рост уровня безработицы в России в целом и в г. Челябинске в частности ведет к снижению благосостояния населения и снижению объема продаж предприятия
Т –
технологи-ческая Состояние технологии Праздничные мероприятия проводятся с применением передовых технологий, что обеспечивает высокое качество обслуживания и положительный эмоциональный эффект
Э –
экономии-
ческая Налоги В условиях кризиса государство проводит активную политику поддержки малого бизнеса, что способствует удержанию себестоимости продукции и комплектующих на прежнем уровне.
Налоговое законодательство стабильно
Доступность потребительского кредита является значительной поддержкой для отечественных предприятий
П – политическая и правовая Законодатель-ство Достаточно серьезной поддержкой является грамотная политика государственной поддержки малого и среднего бизнеса.
Анализируя данные, представленные в таблице 1, можно сделать вывод, что социальная сфера деятельности центра «Сюрприз» является достаточно благоприятной для обеспечения и поддержания конкурентоспособности предприятия.
Несмотря на рост уровня безработицы и снижение доходов потенциальных покупателей не только остается на прежнем уровне, но и продолжает постепенно увеличиваться. Соответственно потребность в продукции также растет.
Также значительной поддержкой в условиях кризиса является стабильность налогового законодательства и активная поддержка со стороны государства.
Таким образом, подводя итог проведенному анализу, можно сделать вывод, что в целом состояние конкурентной среды центра детских праздников и развлечений «Сюрприз» способствует повышению конкурентоспособности и стабильному развитию предприятия.
Для сопоставления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз центра детских праздников и развлечений «Сюрприз» был проведен SWOT- анализ (таблица 2).
Таблица 2
SWOT- анализ центра детских праздников и развлечений «Сюрприз»
Сильные стороны
1. Грамотное финансовое управление.
2. Наличие постоянных поставщиков и заказчиков.
Слабые стороны
1. Недостаток свободных денежных средств.
2. Рост процентной ставки потребительского кредита.
3. Увеличение числа конкурентов.
Возможности
1. Снижение ставки рефинансирования Центрального банка, и, как следствие снижение ставки потребительского кредита.
2. Повышение качества и имиджа предприятия
3. Повышение спроса населения. Угрозы
1. Достаточно высокие темпы инфляции
2. Снижение покупательской активности.
3. Кризис неплатежей.
Анализируя данные, представленные в таблице 2 можно сделать вывод, что сильными сторонами деятельности предприятия является грамотное финансовое управление. Также сильной стороной предприятия является наличие постоянных поставщиков и заказчиков.
При этом среди основных слабых сторон центра детских праздников и развлечений «Сюрприз» необходим отметить рост процентной ставки потребительского кредитование, что снижает количество потенциальных покупателей. Данное обстоятельство ведет к постепенному снижению и недостатку свободных денежных средств, необходимых для дальнейшего развития предприятия. Увеличение конкуренции на рынке также негативно влияет на эффективность функционирования предприятия.
Повышение спроса населения становится реальной возможностью для развития центра детских праздников и развлечений «Сюрприз» вследствие снижения ставки рефинансирования Центрального банка, и, как следствия снижения ставки потребительского кредита.
Основными угрозами внешней среды центра детских праздников и развлечений «Сюрприз» являются достаточно высокие темпы инфляции, снижение покупательской активности, и, как следствие – кризис неплатежей.
Основными конкурентами центра детских праздников и развлечений «Сюрприз» являются агентство «Тристар», агентство «Есть повод» и частные фирмы по проведению праздничных мероприятий (таблица 3).
Таблица 3
Оценка конкурентоспособности центра детских праздников и развлечений «Сюрприз»
Наименование конкурента и его местонахождение Товарооборот, тыс. руб./год Доля на рынке, % Ценовая политика и цена Преимущества конкурентов
Агентство «Тристар» 35750 38 Низкие цены, без предоставления гарантий Низкие цены
Агентство «Есть повод» 10840 12 Средний по рынку уровень цен выгодное месторасположение
Частные предприниматели 7432 7 Доступные цены, скидки с объема продаж -
Центр детских праздников и развлечений «Сюрприз» 2979 3 Гибкая система скидок и индивидуальный подход Выгодное месторасположение и высокое качество обслуживания
Анализируя данные, представленные в таблице 3 можно сделать вывод, что центр детских праздников и развлечений «Сюрприз» занимает не достаточно большой удельный вес на общем рынке праздничных мероприятий. Также центр детских праздников и развлечений «Сюрприз» не является лидером ценовой политики. При этом основным конкурентным преимуществом фирмы является выгодное месторасположение и высокое качество обслуживания.......


Список литературы

1. Берл Густов и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху/ пер. с англ. – М.: Дело ЛТД, 2007. – 183с.
2. Бизнес - план ( методические материалы ). – М.: Финансы и статистика, 2006. – 318с.
3. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Профессора Р.Г. Маниловского . – М.: Финансы и статистика, 2006. – 156с.
4. Буров Морошкин Новиков. Бизнес - план методика составления. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 487с.
5. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: ЮНИТИ, 2007. – 251с.
6. Деловое планирование: Методы, организация, современная практика./Под редакцией В.И. Попова. М.: Ф и С, 2006. - 366 с.
7. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 2006. - 318 с.
8. Черныш Е.А., Молчанова и др. Прогнозирование и планирование. М.: ЮНИТИ, 2005. – 356с.
9. Экономика: Учебник/ Под. ред. А.С.Булатова. – М.: Изд. БЕК, 2005 – 360с.
10. Экономика. / Под ред. А.Г. Грязновой, И.П. Николаевой, В.М. Кодыкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 352с.
11. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 601с.










Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.