На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ управления продажами в учреждении культуры на примере МУК РДК «Горняк».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 39+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами 5
1.1. Понятие сбыта. Цели, задачи и принципы управления сбытом 5
1.2. Основные элементы системы управления продажами 8
1.3. Особенности менеджмента услуг. Менеджмент услуг в сфере культуры 17
Глава 2. Управление продажами в культурно-досуговом учреждении на примере МУК РДК «Гоняк» 26
2.1. Общая характеристика МУК РДК «Гоняк» 26
2.2 Анализ реализации культурно-досуговых мероприятий в МУК РДК «Горняк» 30
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39
Приложение 1 41



Введение

Сфера продаж издавна привлекала к себе внимание практиков и теоретиков и, следовательно, может считаться сегодня одной из наиболее разработанных областей современного менеджмента и маркетинга. Вместе с тем были и остаются вопросы сущностного, понятийного и общеметодологического характера, которые до настоящего времени не нашли адекватного разрешения. Кроме того, мало изученным является вопрос управления продажами в сфере культуры.
В настоящее время учреждениям культуры приходиться адаптироваться к сложным экономическим условиям. Это и напряженная конкуренция, сложившаяся на рынке досуга и развлечений, и угроза финансового краха в результате сокращения государственного финансирования, и реформы сферы культуры, создающая свои особенности. Учреждения культуры в этих условиях вынуждены вступать в борьбу за своих посетителей и искать дополнительные возможности привлечения их в свои заведения, прежде всего используя современные технологии – использовать маркетинг и иные механизмы рыночной экономики, разрабатывать новейшие программы, с использованием компьютерных технологий, способные заинтересовать посетителей.
Управление продажами в учреждениях культуры – требование современности, которое предполагает наличие успешных действий на рынке, экономичности и эффективности. При этом учреждения культуры должны строго опираться на сложившиеся традиции и моральные ценности нашего общества. Именно в этих противоречиях и заключается проблема, обнаруживающая сложность и специфику продаж услуг, предлагаемых учреждениями культуры.
В связи с этим актуальным становится вопрос изучения особенностей управления продажами в учреждениях культуры.
Цель исследования – провести анализ управления продажами в учреждении культуры на примере МУК РДК «Горняк».
Объект исследования – учреждение культуры МУК РДК «Горняк».
Предмет исследования – особенности управления продажами в учреждениях культуры.
Задачи исследования:
1) определить понятие и сущность сбыта;
2) определить основные элементы управления продажами;
3) провести анализ управления продажами на примере МУК РДК «Горняк».
Теоретическую базу исследования составили учебная литература, статьи периодической печати, Интернет-источники, в которых рассматриваются теоретические и практические аспекты управления продажами в целом и в сфере культуры в частности.
Исследование практики деятельности РДК «Горняк» проведено с использованием материалов и внутренних документов данного учреждения.
Методическая база исследования – анализ, обобщение, статистические методы обработки информации.

Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами

1.1. Понятие сбыта. Цели, задачи и принципы управления сбытом

Сбыт продукции является неотъемлемой частью деятельности организаций в условиях рыночных отношений. Фирма может рассчитывать на реальный коммерческий успех только при условии рационально организованном сбыте продукции. В цепочке «производство-распределение-обмен-потребление» на долю сбытовой деятельности приходится три последних звена [16, С. 54].
Сбыт представляет собой широкую сферу деятельности фирм, производящих товары и оказывающих услуги, которая связана с продажей этих товаров и услуг промежуточным либо конечным покупателям [16, С. 54].
В рамках этого определения мы устанавливаем три основные характеристики сбыта.
Во-первых, сбыт определяет ту сферу, которая принадлежит деятельности фирм-производителей.
Во-вторых, в определении указывается на основную целевую ориентацию всего, что делается в этой сфере, а именно продажу той продукции (услуг), которую выпускает производитель.
В-третьих, из определения следует ответ на вопрос: кому продаем? Ответ на этот вопрос определяет направление сбытовой деятельности, которое условно можно назвать каналами распределения.
Вместе с тем высокая результативность сбыта продукции может быть достигнута только в том случае.....


Список использованных источников и литературы

1. Баркан Д. И. Управление продажами. – СПб.: Издательский дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 908 с.
2. Богалди-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально - культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. – М.: МПСИ, 2009. – 468с.
3. Бурменко Т.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. – М.: Кнорус, 2009. – 486с.
4. Гудима Т.М. Реформа в организациях культуры // Ориентиры культурной политики. - 2007. - № 6
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240с.
6. Иванов Г.П. Проблемы развития сферы культуры в рыночной экономике. - М., 2008. – 450с.
7. Игнатьева Е. Л. Финансирование учреждений культуры в современных экономических условиях // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2007. – № 1. – С. 8-15.
8. Косцов Т. Менеджмент в сфере культуры и искусства. – М.: Инфра—М, 2007. – 192с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – М.: Дашков и К, 2007. – 716с.
10. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Аадемия, 2007. – 288с.
11. Муравьева Н.Я. Формы и виды финансирования в сфере культуры // Культура: управление, экономика, право. – 2010.- №2.- С. 42-44
12. Помпеев Ю.А. Экономика социокультурной сферы: Учеб. пособие.-2е изд. - СПб. , 2007.-96с.
13. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 512с.
14. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. – 2008. – №7. – С. 52-56.
15. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – М.: Лань, 2009. – 528с.
16. Управление продажами / Под ред. В. Вертоградова. — СПб.: Питер, 2008. – 240 с
17. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №3. – С.34-42.
18. Шекова Е.Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С.45-52.
19. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. – Спб.: Питер, 2007. – 154с.
20. Экономические основы культурной деятельности – М.: Алетейя, 2007. – 457с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.