Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ управления продажами в учреждении культуры на примере МУК РДК «Горняк».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 39+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами 5
1.1. Понятие сбыта. Цели, задачи и принципы управления сбытом 5
1.2. Основные элементы системы управления продажами 8
1.3. Особенности менеджмента услуг. Менеджмент услуг в сфере культуры 17
Глава 2. Управление продажами в культурно-досуговом учреждении на примере МУК РДК «Гоняк» 26
2.1. Общая характеристика МУК РДК «Гоняк» 26
2.2 Анализ реализации культурно-досуговых мероприятий в МУК РДК «Горняк» 30
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39
Приложение 1 41



Введение

Сфера продаж издавна привлекала к себе внимание практиков и теоретиков и, следовательно, может считаться сегодня одной из наиболее разработанных областей современного менеджмента и маркетинга. Вместе с тем были и остаются вопросы сущностного, понятийного и общеметодологического характера, которые до настоящего времени не нашли адекватного разрешения. Кроме того, мало изученным является вопрос управления продажами в сфере культуры.
В настоящее время учреждениям культуры приходиться адаптироваться к сложным экономическим условиям. Это и напряженная конкуренция, сложившаяся на рынке досуга и развлечений, и угроза финансового краха в результате сокращения государственного финансирования, и реформы сферы культуры, создающая свои особенности. Учреждения культуры в этих условиях вынуждены вступать в борьбу за своих посетителей и искать дополнительные возможности привлечения их в свои заведения, прежде всего используя современные технологии – использовать маркетинг и иные механизмы рыночной экономики, разрабатывать новейшие программы, с использованием компьютерных технологий, способные заинтересовать посетителей.
Управление продажами в учреждениях культуры – требование современности, которое предполагает наличие успешных действий на рынке, экономичности и эффективности. При этом учреждения культуры должны строго опираться на сложившиеся традиции и моральные ценности нашего общества. Именно в этих противоречиях и заключается проблема, обнаруживающая сложность и специфику продаж услуг, предлагаемых учреждениями культуры.
В связи с этим актуальным становится вопрос изучения особенностей управления продажами в учреждениях культуры.
Цель исследования – провести анализ управления продажами в учреждении культуры на примере МУК РДК «Горняк».
Объект исследования – учреждение культуры МУК РДК «Горняк».
Предмет исследования – особенности управления продажами в учреждениях культуры.
Задачи исследования:
1) определить понятие и сущность сбыта;
2) определить основные элементы управления продажами;
3) провести анализ управления продажами на примере МУК РДК «Горняк».
Теоретическую базу исследования составили учебная литература, статьи периодической печати, Интернет-источники, в которых рассматриваются теоретические и практические аспекты управления продажами в целом и в сфере культуры в частности.
Исследование практики деятельности РДК «Горняк» проведено с использованием материалов и внутренних документов данного учреждения.
Методическая база исследования – анализ, обобщение, статистические методы обработки информации.

Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами

1.1. Понятие сбыта. Цели, задачи и принципы управления сбытом

Сбыт продукции является неотъемлемой частью деятельности организаций в условиях рыночных отношений. Фирма может рассчитывать на реальный коммерческий успех только при условии рационально организованном сбыте продукции. В цепочке «производство-распределение-обмен-потребление» на долю сбытовой деятельности приходится три последних звена [16, С. 54].
Сбыт представляет собой широкую сферу деятельности фирм, производящих товары и оказывающих услуги, которая связана с продажей этих товаров и услуг промежуточным либо конечным покупателям [16, С. 54].
В рамках этого определения мы устанавливаем три основные характеристики сбыта.
Во-первых, сбыт определяет ту сферу, которая принадлежит деятельности фирм-производителей.
Во-вторых, в определении указывается на основную целевую ориентацию всего, что делается в этой сфере, а именно продажу той продукции (услуг), которую выпускает производитель.
В-третьих, из определения следует ответ на вопрос: кому продаем? Ответ на этот вопрос определяет направление сбытовой деятельности, которое условно можно назвать каналами распределения.
Вместе с тем высокая результативность сбыта продукции может быть достигнута только в том случае.....


Список использованных источников и литературы

1. Баркан Д. И. Управление продажами. – СПб.: Издательский дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 908 с.
2. Богалди-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально - культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. – М.: МПСИ, 2009. – 468с.
3. Бурменко Т.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. – М.: Кнорус, 2009. – 486с.
4. Гудима Т.М. Реформа в организациях культуры // Ориентиры культурной политики. - 2007. - № 6
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240с.
6. Иванов Г.П. Проблемы развития сферы культуры в рыночной экономике. - М., 2008. – 450с.
7. Игнатьева Е. Л. Финансирование учреждений культуры в современных экономических условиях // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2007. – № 1. – С. 8-15.
8. Косцов Т. Менеджмент в сфере культуры и искусства. – М.: Инфра—М, 2007. – 192с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – М.: Дашков и К, 2007. – 716с.
10. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Аадемия, 2007. – 288с.
11. Муравьева Н.Я. Формы и виды финансирования в сфере культуры // Культура: управление, экономика, право. – 2010.- №2.- С. 42-44
12. Помпеев Ю.А. Экономика социокультурной сферы: Учеб. пособие.-2е изд. - СПб. , 2007.-96с.
13. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 512с.
14. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. – 2008. – №7. – С. 52-56.
15. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – М.: Лань, 2009. – 528с.
16. Управление продажами / Под ред. В. Вертоградова. — СПб.: Питер, 2008. – 240 с
17. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №3. – С.34-42.
18. Шекова Е.Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С.45-52.
19. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. – Спб.: Питер, 2007. – 154с.
20. Экономические основы культурной деятельности – М.: Алетейя, 2007. – 457с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.