На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат проведение анализа объема реализации продукции (работ, услуг)..

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа объема реализации продукции (работ, услуг) 4
2. Исходная информация 8
3. Анализ объема реализации продукции (работ, услуг) 13
Заключение 24
Список литературы 25





































ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что анализ объема реализации продукции (работ, услуг) и разработка мероприятий по его улучшению является одним из факторов, обеспечивающих конкурентоспособность фирмы и залогом ее выживания и процветания. На основе такого анализа производится расчет плановых показателей, составляется бизнес-план, а также делается прогноз развития деятельности предприятия, следовательно актуальность данной темы сомнений не вызывает.
Основная задача анализа объемов реализации продукции состоит в оценке конкурентных позиций как самого предприятия, так и реализуемой продукции, а также способности гибко маневрировать ресурсами при изменении конъюнктуры рынка.
Темпы роста объема реализации продукции, по¬вышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является проведение анализа объема реализации продукции (работ, услуг)..





























1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

Источниками исходной информации для анализа реализации продукции (работ, услуг) являются плановые и оперативные планы-графики, данные текущей и годовой отчетности (ф.1-П «Отчет предприятия (объединения) по продукции, ф. № 1 «Баланс предприятия», ф. № 2 «Отчет о прибылях и убытках»; данные текущего бухгалтерского и статистического учета (ведомость №16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация», журнал ордер №1, карточки складского учета готовой продукции и др.)
Анализ реализации продукции предполагает следующие этапы:
1. Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции;
2. Анализ ассортимента продукции;
3. Анализ положения товаров на рынках сбыта;
4. Анализ качества продукции;
5. Анализ ритмичности поставок;
6. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции.
Объем реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных из¬мерителях. Обобщающие показатели объема деятельности предприя¬тия получают с помощью стоимостной оценки, для чего используют сопоставимые или текущие цены.
Анализ начинается с изучения динамики реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста.
Оценка выполнения плана по реализации продукции за отчетный период (месяц, квартал, год) производится по методике, предусматривающей сопоставление плановых и фактических показателей.
Оперативный анализ отгрузки продукции о.....


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 471с.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: финансы и статистика, 2009. - 378с.
3. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский дом ФБК-ПРЕСС, 2009. – 224с.
4. Панова Г.С Финансовый менеджмент. Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.-304с.
5. Павлова Л. П. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008.- 346с.
6. Постоялов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – 2-е изд., стереотип. – М.: Инфра-М, 2010. – 336с.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 425с.
8. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 479с.
9. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под ред. Е.С. Стояновой.- М.: Перспектива, 2009. - 328с.
10. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Под. ред. Г.Б. Поляка.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. - 320с.
11. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гильяровской. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 527с.
12. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2009. – 480с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.