Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Рекламная деятельность туристического агентства Maxi-tour

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 42+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия, его цели и виды деятельности. 5
2. Организационная структура предприятия 9
3. Основные направления и группы клиентов фирмы 14
4. Структура взаимодействия отдела рекламы с подразделениями организации 23
4. Направление деятельности отдела рекламы 24
5. Функциональные обязанности специалиста по рекламе 26
6. Работа с клиентской базой 28
7. Рекламная деятельность туристического агентства "Maxi-tour" 30
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложение 1 44
Приложение 2 46
Приложение 3 49
Приложение 4 50
Приложение 5 51


















Введение

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности, туризм стал второй отраслью хозяйства.
Туристские услуги и их сбыт это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли.
Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит, услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм – является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя.
В процессе подготовки отчета по производственной практике была определена следующие цели:
1. Изучить и охарактеризовать работу туристского предприятия "Maxi-tour".
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения преддипломной практики.

Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о деятельности "Maxi-tour".
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о преддипломной практике.









1. Характеристика предприятия, его цели и виды деятельности.

Туристская фирма «Maxi-tour» юридически была оформлена 04 марта 2002 года, в момент получения Свидетельства о государственной регистрации. Основными целями деятельности предприятия туризма являются: удовлетворение общественных потребностей, и получение его участниками максимальной прибыли путем осуществления различных видов производственной, технической и коммерческой деятельности, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
Фирма имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
Основной принцип работы - качество и ответственность. Слоган агентства турагенства «Maxi-tour» - "Мы предлагаем Вам весь мир!" и это действительно так! но, основными, конечно, являются такие традиционные направления, как: Турция, Китай, Греция, Германия, Финляндия, Италия, Испания, Болгария, Франция, Египет, ОАЭ, Таиланд. Ибица или Гоа - "ожерелье гостиниц вдоль самого длинного в мире пляжа..." Мы рекомендуем совместить отдых в Тунисе с курсом талассотерапии или путешествие на яхте вдоль побережья Хорватии с отдыхом в Черногории.
Предлагаем размещение на Черноморских курортах России: от частного сектора до VIP. Рекомендуем частные мини-гостиницы. Местные базы отдыха и санатории. Организуем детский и молодежный отдых в Турции, Прибалтике, России, а также формируем группы в автобусные туры по Европе. Сочетание романтики и комфорта Вы найдете в новых маршрутах морских и теплоходных круизов. Новинка: активный туризм (конные, конно-санные, велосипедные туры, на снегоходах). Зимним хитом нашего агентства .......

Список использованной литературы

1. ФЗ от 24. 11. 1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для вузов / Галина Алексеевна Аванесова Г. А. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 318 с.
3. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2007. - 270с.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 154 с.
5. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2009. – 110 с.
6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 2008. – 87 с.
7. Баранников А. Ф. Теория организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 701 с.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2009. – 356 с.
9. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. - 219 с.
10. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2010. – 356 с.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2007. – 191 с.
12. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик
13. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2009. - 167 с.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. - 260с.
15. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 2008. – 147с.
16. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2009. - 206с.
17. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2007. - 282 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 116с.
19. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2009. - 416 с.
20. Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. - М.: Книгодел МАТГР, 2009. - 166с.
21. Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 176с.
22. Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во ЮРКНИГА, 2010. – 448с.
23. Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 176с.
24. Юрик Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2.
25. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №2.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.