На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Рекламная деятельность туристического агентства Maxi-tour

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 42+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия, его цели и виды деятельности. 5
2. Организационная структура предприятия 9
3. Основные направления и группы клиентов фирмы 14
4. Структура взаимодействия отдела рекламы с подразделениями организации 23
4. Направление деятельности отдела рекламы 24
5. Функциональные обязанности специалиста по рекламе 26
6. Работа с клиентской базой 28
7. Рекламная деятельность туристического агентства "Maxi-tour" 30
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложение 1 44
Приложение 2 46
Приложение 3 49
Приложение 4 50
Приложение 5 51


















Введение

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности, туризм стал второй отраслью хозяйства.
Туристские услуги и их сбыт это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли.
Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит, услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм – является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя.
В процессе подготовки отчета по производственной практике была определена следующие цели:
1. Изучить и охарактеризовать работу туристского предприятия "Maxi-tour".
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения преддипломной практики.

Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о деятельности "Maxi-tour".
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о преддипломной практике.









1. Характеристика предприятия, его цели и виды деятельности.

Туристская фирма «Maxi-tour» юридически была оформлена 04 марта 2002 года, в момент получения Свидетельства о государственной регистрации. Основными целями деятельности предприятия туризма являются: удовлетворение общественных потребностей, и получение его участниками максимальной прибыли путем осуществления различных видов производственной, технической и коммерческой деятельности, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
Фирма имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
Основной принцип работы - качество и ответственность. Слоган агентства турагенства «Maxi-tour» - "Мы предлагаем Вам весь мир!" и это действительно так! но, основными, конечно, являются такие традиционные направления, как: Турция, Китай, Греция, Германия, Финляндия, Италия, Испания, Болгария, Франция, Египет, ОАЭ, Таиланд. Ибица или Гоа - "ожерелье гостиниц вдоль самого длинного в мире пляжа..." Мы рекомендуем совместить отдых в Тунисе с курсом талассотерапии или путешествие на яхте вдоль побережья Хорватии с отдыхом в Черногории.
Предлагаем размещение на Черноморских курортах России: от частного сектора до VIP. Рекомендуем частные мини-гостиницы. Местные базы отдыха и санатории. Организуем детский и молодежный отдых в Турции, Прибалтике, России, а также формируем группы в автобусные туры по Европе. Сочетание романтики и комфорта Вы найдете в новых маршрутах морских и теплоходных круизов. Новинка: активный туризм (конные, конно-санные, велосипедные туры, на снегоходах). Зимним хитом нашего агентства .......

Список использованной литературы

1. ФЗ от 24. 11. 1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для вузов / Галина Алексеевна Аванесова Г. А. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 318 с.
3. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2007. - 270с.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 154 с.
5. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2009. – 110 с.
6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 2008. – 87 с.
7. Баранников А. Ф. Теория организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 701 с.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2009. – 356 с.
9. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. - 219 с.
10. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2010. – 356 с.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2007. – 191 с.
12. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик
13. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2009. - 167 с.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. - 260с.
15. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 2008. – 147с.
16. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2009. - 206с.
17. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2007. - 282 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 116с.
19. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2009. - 416 с.
20. Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. - М.: Книгодел МАТГР, 2009. - 166с.
21. Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 176с.
22. Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во ЮРКНИГА, 2010. – 448с.
23. Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 176с.
24. Юрик Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2.
25. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №2.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.