Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ имиджа компании на примере ОАО ЧТПЗ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

С
Введение 4
1. Теоретические основы имиджа предприятия 5
1.1. Понятие, сущность и виды имиджа предприятия 5
1.2. Основные средства и механизм формирования имиджа предприятия 9
2. Анализ имиджа предприятия на примере ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (ОАО ЧТПЗ) 18
2.1. Общая характеристика ОАО ЧТПЗ 18
2.2 Анализ внешнего и внутреннего корпоративного имиджа ОАО ЧТПЗ 20
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
Приложение 1 31
Приложение 2 33
Приложение 3 34
Приложение 4 35


Введение

Имидж является oбъeктивным фaктoром, который игрaет сущeствeнную рoль в oцeнкe любoгo сoциaльнoгo явлeния или прoцeссa.
При этом положительный имидж способствует усилению кoнкурeнтoспoсoбнoсти компании нa рынкe, привлeчению пoтрeбитeлeй и пaртнeрoв, ускoрению прoдaж и увeличению их oбъeма. Положительный имидж oблeгчaeт дoступ oргaнизaции к рeсурсaм (финaнсoвым, инфoрмaциoнным, чeлoвeчeским, мaтeриaльным) и вeдeниe oпeрaций, oкaзывaeт aктивнoe вoздeйствиe нa oбщeствeннoe мнeниe, кaрдинaльнo влияeт нa рeзультaты дeлoвoй aктивнoсти.
Поэтому знать, что такое имидж и уметь управлять им является важным для теоретиков и практиков управления.
Цель курсовой работы – провести анализ имиджа компании на примере ОАО ЧТПЗ.
Объект исследования – ОАО ЧТПЗ.
Предмет исследования – имидж ОАО ЧТПЗ.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
1) определить понятие, сущность и виды имиджа компании;
2) определить основные средства и механизм формирования имиджа предприятия;
3) провести анализ внешнего и внутреннего имиджа ОАО ЧТПЗ.
В работе использован материал учебной литературы, официальные данные предприятия, Инернет-источники.

1. Теоретические основы имиджа предприятия

1.1. Понятие, сущность и виды имиджа предприятия

Понятие «имидж», как и большинство научных категорий, может трактоваться в широком и узком смысле.
В широком смысле под имиджем понимается распространенное представление о совокупности естественных и специально сконструированных свойств объекта, в узком — он трактуется как сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю .
В маркетинге также существует определение имиджа, согласно которому имидж (image — образ, изображение, отражение в зеркале) — это образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее продуктах и услугах, репутации руководителей.
Имидж компании определяется как эмоционально окрашенный образ компании, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы социума.
Для определения характера воздействия имиджа компании на потребителей используют иерархию имиджа, ранжируя составляющие от крайне негативного до максимально позитивного .
Brand Rejection (негативный имидж) — в обществе широко известны некие нелестные факты о компании (невыполнение обязательств, обман клиентов и т. п.), и потребители предпочитают не пользоваться ее услугами.
Brand Non-Recognition (отсутствие осведомленности) — потребители не знают о существовании данной компании.
Brand Recognition (осведомленность о бренде) — организация известна широкому кругу потребителей.
Brand Preference (предпочтение бренда) — определенная группа потребителей предпочитает пользоваться услугами компании.
Brand Insistance (верность бренду) — исключительная преданность группы потребителей данному бренду. Отдавая предпочтение определенному продукту, потребитель нередко неспособен рационально объяснить его преимущество и сознательно не рассматривает возможность альтернативной покупки.
Среди основных видов имиджа можно назвать такие, как желаемый, реальный, традиционный, благоприятный, позитивный, идеализированный и новый (обновленный) имидж. Чаще всего упоминается имидж желаемый или благоприятный .
Перечисленные характеристики имиджа ......


Список использованных источников и литературы

1. Богатырев, М. Организационная культура предприятия / М. Богатырев // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. - С. 104–111.
2. Вешнякова, М. Концепция формирования имиджа компании / М. Вешнякова // iteam.ru
3. Горбаткин, Д. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров /Д. Горбаткин // Корпоративная имиджелогия. – 2007. – №1. – С 42-48.
4. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – №5. – С34-42.
5. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2010. – 224с.
6. Касинян, Ж.В. Построение имиджа в условиях кризиса / Ж.В. Касинян // Материалы. IV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том третий. Экономика. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. – С. 145-149.
7. Кащеев, И.А. Маркетинговые аспекты формирования имиджа предприятия в современных условиях / И.А. Кащеев // Предпринимательство. – 2009. – № 1. – С. 34-39.
8. Лукаш, Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М.: Дело и сервис, 2007. – 112с.
9. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. – 272с.
10. Стеклова, О. Е. Корпоративная культура / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с.
11. Ульяновский, А. Корпоративный имидж / А.Ульяновский. – М.: Эксмо 2008. – 400с.
12. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы. Технология управления. – М.: Академический проект, 2007. – 272с.
13. Официальный сайт журнала «Корпоративная культура» [Электронный ресурс] : Режим доступа : c-culture.ru
14. Официальный сайт Института корпоративной культуры [Электронный ресурс] : Режим доступа : corpculture.ru
15. Официальный сайт ОАО ЧТПЗ [Электронный ресурс] : Режим доступа : chtpz.ru




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.