На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ имиджа компании на примере ОАО ЧТПЗ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.09.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

С
Введение 4
1. Теоретические основы имиджа предприятия 5
1.1. Понятие, сущность и виды имиджа предприятия 5
1.2. Основные средства и механизм формирования имиджа предприятия 9
2. Анализ имиджа предприятия на примере ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (ОАО ЧТПЗ) 18
2.1. Общая характеристика ОАО ЧТПЗ 18
2.2 Анализ внешнего и внутреннего корпоративного имиджа ОАО ЧТПЗ 20
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
Приложение 1 31
Приложение 2 33
Приложение 3 34
Приложение 4 35


Введение

Имидж является oбъeктивным фaктoром, который игрaет сущeствeнную рoль в oцeнкe любoгo сoциaльнoгo явлeния или прoцeссa.
При этом положительный имидж способствует усилению кoнкурeнтoспoсoбнoсти компании нa рынкe, привлeчению пoтрeбитeлeй и пaртнeрoв, ускoрению прoдaж и увeличению их oбъeма. Положительный имидж oблeгчaeт дoступ oргaнизaции к рeсурсaм (финaнсoвым, инфoрмaциoнным, чeлoвeчeским, мaтeриaльным) и вeдeниe oпeрaций, oкaзывaeт aктивнoe вoздeйствиe нa oбщeствeннoe мнeниe, кaрдинaльнo влияeт нa рeзультaты дeлoвoй aктивнoсти.
Поэтому знать, что такое имидж и уметь управлять им является важным для теоретиков и практиков управления.
Цель курсовой работы – провести анализ имиджа компании на примере ОАО ЧТПЗ.
Объект исследования – ОАО ЧТПЗ.
Предмет исследования – имидж ОАО ЧТПЗ.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
1) определить понятие, сущность и виды имиджа компании;
2) определить основные средства и механизм формирования имиджа предприятия;
3) провести анализ внешнего и внутреннего имиджа ОАО ЧТПЗ.
В работе использован материал учебной литературы, официальные данные предприятия, Инернет-источники.

1. Теоретические основы имиджа предприятия

1.1. Понятие, сущность и виды имиджа предприятия

Понятие «имидж», как и большинство научных категорий, может трактоваться в широком и узком смысле.
В широком смысле под имиджем понимается распространенное представление о совокупности естественных и специально сконструированных свойств объекта, в узком — он трактуется как сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю .
В маркетинге также существует определение имиджа, согласно которому имидж (image — образ, изображение, отражение в зеркале) — это образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее продуктах и услугах, репутации руководителей.
Имидж компании определяется как эмоционально окрашенный образ компании, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы социума.
Для определения характера воздействия имиджа компании на потребителей используют иерархию имиджа, ранжируя составляющие от крайне негативного до максимально позитивного .
Brand Rejection (негативный имидж) — в обществе широко известны некие нелестные факты о компании (невыполнение обязательств, обман клиентов и т. п.), и потребители предпочитают не пользоваться ее услугами.
Brand Non-Recognition (отсутствие осведомленности) — потребители не знают о существовании данной компании.
Brand Recognition (осведомленность о бренде) — организация известна широкому кругу потребителей.
Brand Preference (предпочтение бренда) — определенная группа потребителей предпочитает пользоваться услугами компании.
Brand Insistance (верность бренду) — исключительная преданность группы потребителей данному бренду. Отдавая предпочтение определенному продукту, потребитель нередко неспособен рационально объяснить его преимущество и сознательно не рассматривает возможность альтернативной покупки.
Среди основных видов имиджа можно назвать такие, как желаемый, реальный, традиционный, благоприятный, позитивный, идеализированный и новый (обновленный) имидж. Чаще всего упоминается имидж желаемый или благоприятный .
Перечисленные характеристики имиджа ......


Список использованных источников и литературы

1. Богатырев, М. Организационная культура предприятия / М. Богатырев // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. - С. 104–111.
2. Вешнякова, М. Концепция формирования имиджа компании / М. Вешнякова // iteam.ru
3. Горбаткин, Д. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров /Д. Горбаткин // Корпоративная имиджелогия. – 2007. – №1. – С 42-48.
4. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – №5. – С34-42.
5. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2010. – 224с.
6. Касинян, Ж.В. Построение имиджа в условиях кризиса / Ж.В. Касинян // Материалы. IV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том третий. Экономика. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. – С. 145-149.
7. Кащеев, И.А. Маркетинговые аспекты формирования имиджа предприятия в современных условиях / И.А. Кащеев // Предпринимательство. – 2009. – № 1. – С. 34-39.
8. Лукаш, Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М.: Дело и сервис, 2007. – 112с.
9. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. – 272с.
10. Стеклова, О. Е. Корпоративная культура / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с.
11. Ульяновский, А. Корпоративный имидж / А.Ульяновский. – М.: Эксмо 2008. – 400с.
12. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы. Технология управления. – М.: Академический проект, 2007. – 272с.
13. Официальный сайт журнала «Корпоративная культура» [Электронный ресурс] : Режим доступа : c-culture.ru
14. Официальный сайт Института корпоративной культуры [Электронный ресурс] : Режим доступа : corpculture.ru
15. Официальный сайт ОАО ЧТПЗ [Электронный ресурс] : Режим доступа : chtpz.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.