На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 64938


Наименование:


Диплом АППАРАТЫ СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОВОЗА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР, С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.09.2013. Сдан: 2010. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Структура руководства локомотивным хозяйством
1.2 Основное локомотивное депо
1.3 Планово-предупредительная система ремонта
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Конструкция индивидуального электропневматического контактора
2.2 Классификация электропневматических контакторов
2.3 Виды плановых осмотров и ремонтов ЭПС и их характеристика
2.4 Принцип действия электропневматического контактора
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Технико-экономические показатели
3.2 Материальные затраты
3.3 Численность работающих и фонд оплаты труда
3.4 Накладные расходы
3.5 Себестоимость продукции (услуг). Цена продукции (услуг)
3.6 Финансово-экономическая оценка проекта
3.7 Оценка экономической эффективности инвестиций
3.8 Технико-экономические показатели
4 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ
4.1 Общие требования безопасности
4.2 Техника безопасности при ремонте ПК
4.3 Действие локомотивной бригады при устранении неисправности ПКТ
4.4 Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ПРИЛОЖЕНИЕ И
ВВЕДЕНИЕ

Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе. От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.
Основными направлениями научных исследований в области железнодорожного транспорта, реализация которых помимо прочих источников предусматривает финансирование за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги", являются: разработка комплекса технических регламентов, содержащих требования по обеспечению безопасности и охране окружающей среды к объектам технического регулирования на железнодорожном транспорте, разработка нормативно-методологической базы для расчетов параметров эксплуатационной готовности, прочности, безопасности и ресурса подвижного состава и инфраструктуры железнодорожного транспорта. Сегодня инвентарный парк машин различных модификаций на сети дорог России насчитывает более 2 тысяч единиц, средний срок эксплуатации которых составляет 24 года. Признано экономически целесообразным придать локомотивам современный технический уровень при капитальном ремонте с продлением срока службы (КРП). На этом виде ремонта предусматривается восстанавливать и вводить в строй ресурс, придавать им современный облик, обеспечивать дальнейший срок службы не менее 15 лет без
захода на заводской ремонт. Значительное обновление предусмотрено для электропневматических контакторов. При капитальной реконструкции электрических машин применяются новые уплотнительные кольца, роликовые подшипники, наружные и внутренние крышки подшипников, болты шапочные, полюсные, коллекторные и подшипниковых щитов, валы якорей, а также катушки полюсов и компенсационной обмотки у тяговых двигателей. Используются также новые обмотка якорей, выводные и соединительные кабели, комплекты коллекторных пластин, миканитовые манжеты изоляции коллектора. При реконструкции используются технические разработки и предложения НПК ВНИИЖТа, ВНИТИ (г. Коломна), ОАО «Электровыпрямитель» (г. Саранск), центра «Транспорт» (г. Омск), ОЦВ МПС. На всех этапах работ содействие оказывали ЦТ МПС, ГУ «Желдорреммаш», ПКТБЛ.
Цель дипломного проекта: выявить состояние современного локомотивостроения и перспективы совершенствования технологий ремонта, эксплуатации и обслуживания локомотивов.
Задачи:
- изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования;
- описать принцип действия электропневматического контактора и их виды;
- привести план социального и экономического развития локомотивного предприятия;
- познакомиться с безопасными приемами труда, мероприятиями по охране труда и окружающей среды.
Дипломная проект состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и графической части.




Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: