На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Цели и задачи МИС

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Предмет и сущность маркетинговых исследований 4
2. Цели и задачи маркетинговых исследований 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12


ВВЕДЕНИЕ

Предприятие в современном мире имеет возможность достичь успеха только в том случае, когда оно не пренебрегает запросами покупателей и хочет наилучшим образом удовлетворить их. Маркетинг в определенном смысле известен как философия производства, всецело подчиненная условиям и требованиям рынка и является одним из наиболее мощных инструментов, применяемых организациями в не иссякающей борьбе за процветание и выживание. В рыночной экономике маркетинг считается неоднозначной концепцией. Маркетинг содержит большое количество самых разнородных видов деятельности, в том числе - маркетинговые исследования.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия действенного управленческого решения и избежания рисков.
Целью данной работы является изучение целей и задач маркетинговых исследований.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:
- дать определение маркетинговым исследованиям;
- рассмотреть предмет и сущность маркетинговых исследований;
- определить цели и задачи маркетинговых исследований.
По структуре реферат состоит из введения, двух разделов основной части и списка использованной литературы.



1. Предмет и сущность маркетинговых исследований

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходима информация о рынке, которую можно получить при помощи маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования служат основой маркетинговой деятельности и являются:
- базой определения экономических интересов субъектов микромаркетинговой среды для их согласования;
- информационно-аналитической основой для разработки эффективной рыночно-продуктовой стратегии организации и определения рыночных целей;
- основой планирования и управления маркетинговой ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности aup.ru/books/m72/6_4.htm
2) Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - М.: Вектор, 2005. - 330 с.
3) Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006. - 327 с.
4) Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
5) Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2004. - 293 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.