Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Цели и задачи МИС

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.9.2013. Год: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Предмет и сущность маркетинговых исследований 4
2. Цели и задачи маркетинговых исследований 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12


ВВЕДЕНИЕ

Предприятие в современном мире имеет возможность достичь успеха только в том случае, когда оно не пренебрегает запросами покупателей и хочет наилучшим образом удовлетворить их. Маркетинг в определенном смысле известен как философия производства, всецело подчиненная условиям и требованиям рынка и является одним из наиболее мощных инструментов, применяемых организациями в не иссякающей борьбе за процветание и выживание. В рыночной экономике маркетинг считается неоднозначной концепцией. Маркетинг содержит большое количество самых разнородных видов деятельности, в том числе - маркетинговые исследования.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия действенного управленческого решения и избежания рисков.
Целью данной работы является изучение целей и задач маркетинговых исследований.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:
- дать определение маркетинговым исследованиям;
- рассмотреть предмет и сущность маркетинговых исследований;
- определить цели и задачи маркетинговых исследований.
По структуре реферат состоит из введения, двух разделов основной части и списка использованной литературы.



1. Предмет и сущность маркетинговых исследований

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходима информация о рынке, которую можно получить при помощи маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования служат основой маркетинговой деятельности и являются:
- базой определения экономических интересов субъектов микромаркетинговой среды для их согласования;
- информационно-аналитической основой для разработки эффективной рыночно-продуктовой стратегии организации и определения рыночных целей;
- основой планирования и управления маркетинговой ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности aup.ru/books/m72/6_4.htm
2) Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - М.: Вектор, 2005. - 330 с.
3) Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006. - 327 с.
4) Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
5) Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2004. - 293 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.