На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Дневник по учебной практике по экологии.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Цель практики: данный вид практики является продолжением курса естествоведческого цикла, изучающего в колледже, и является важнейшим звеном в системе профессиональной подготовки учителей начальных классов.

Задачи практики:
? Формирование умений вести фенологические наблюдения, делать соответствующие записи, устанавливать зависимость между объектами и явлениями природы, делать выводы и обобщения.
? Изучение наиболее характерных природных комплексов и объектов на территории своего края для дальнейшего использования практики в педагогической деятельности.
? Формировать методические умения, правильно организовывать проведение экскурсий.
? Формировать навыки работы с природными материалами.

Календарь погоды

День 1. 29/06/12
Экскурсия в Эколого-Биологический Центр.


ЭкБЦ - это учреждение дополнительного образования детей, образовавшийся из станции «Юных техников» в 1972 году. Центр посещают дети от 5 до 18 лет. Для ребят каждого возраста работают кружки: 5-6 лет - «Маленький эколог», «Юный натуралист», «Юный зоолог», «Расти здоровым», «Природа и фантазия», среднее звено - «Флористика», «Экожурналистика», 16-18 лет - писательство исследовательских работ. Так же в центре есть живой уголок:








Работа 1. Определение полуденной линии

Цель: научиться ориентированию по солнцу, определять полуденную линию, высоту полуденного солнца над горизонтом и направление местного меридиана.
Методические рекомендации: высота солнца над горизонтом изменяется в течении года: в день летнего солнцестояния - 22 июня оно занимает самое высокое положение, в день зимнего солнцестояния - 22 декабря - самое низкое, а в дни равноденствия - 21 марта и 23 сентября - промежуточные. В Северном и Южном полушариях изменение высоты полуденного солнца имеет противоположную направленность.
Наблюдение за высотой солнца над горизонтом не только имеет значение для определения местного меридиана, но и позволяет проследить, как измеряется температура земной поверхности и воздуха в зависимости от угла падения солнечных лучей.
Задание 3. Ответьте на вопросы.
- Как изменяется высота солнца над горизонтом в течение года и суток?
Солнце посылает планете очень много тепла. Благодаря солнечному теплу и существует жизнь на Земле. Но достигающее нашей планеты тепло в разных ее районах распределяется неравномерно. Чем выше положение Солнца, тем больше тепла получает территория. Солнечные лучи, падая под прямым углом, буквально заливают теплом экваториальные области Земли. Полярным же областям достаются лишь косые солнечные лучи, рассеивающиеся по большой площади и несущие мало тепла.
- По часам определите время солнечного полудня. Совпадает ли время полудня (12 ч) с солнечным? Объясните причину.
Время полудня различается с солнечным временем. Введенное на территории многих стран «летнее» время отличается от солнечного на один час: полдень по солнечному времени (12:00) по летнему наступит в 13:00 дня.

Работа 2. Ориентирование в пространстве.

Цель: овладение приемами ориентирования в пространстве по компасу и местным признакам.
Методические рекомендации: ориентирование в пространстве - это определение на местности своего местоположения или точки стояния относительно сторон горизонта, окружающих объектов местности, а так же расстояний и направлений движения.
Ориентирование в пространстве включает:
- определение на местности сторон горизонта и своего положения по отношению к объектам местности: реке, населенному пункту, железной дороге и т.д.;
- соотнесение реальной местности с планом и картой;
- выбор необходимого направления движения;
- определение расстояния на местности и их графическое выражение на бумаге.
Задание 1. Определите направление сторон горизонта по компасу.
Самым точным и надежным способом общего ориентирования на местности является ориентирование по компасу. Для того чтобы определить направление сторон горизонта по компасу независимо от его модели - школьный, Андрианова, жидкостной - необходимо сделать следующее:
Удалить на расстояние 1-2 метра от компаса все металлические предметы;
Установите компас в горизонтальной плоскости на планшете или ладони;
Вращая компас по горизонтальной плоскости, добиться совмещения северного конца магнитной стрелки компаса с буквой «С» или цифрами 0-360 на лимбе. В положении компас сориентирован и по нему вы определяете стороны горизонта.
Выполнение задания.
Находясь перед колледжем, и установив компас, я выяснила, что на севере находится дом Циолковского 4 (Русь-банк), на юге - левое крыло педагогического колледжа, на западе - дом Циолковского 8, на востоке - правое крыло колледжа. Находясь за колледжем: на севере - правое крыло колледжа, на юге - гаражи, на западе - левое крыло колледжа, на востоке - авто-мойка. С правой стороны колледжа: на севере - дом Циолковского 3, на юге - спортивная площадка, на западе - дом Циолковского 8, на востоке - Детский сад №11........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.