На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие логистического сервиса. Формирование системы логистического сервиса

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 22.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



I. Введение. II. Основная часть. 1. Понятие логистического сервиса. 2. Формирование логистического сервиса. Расчет уровня логистического сервиса. 3. Определение оптимального объема уровня логистического сервиса. 4. Критерии качества логистического обслуживания 5. Система логистического сервиса на примере сети гипермаркетов «М.Видео» III. Заключение. IV. Список литературы. 3 5 5 10 13 14 18 22 23


I. Введение.
Тема контрольной работы - «Понятие логистического сервиса. Формирование системы логистического сервиса». Актуальность темы заключается в том, что сервис - это система, при которой покупатель может выбрать нужную ему вещь и эффективно ее эксплуатировать. В современных условиях потребителя интересует не только технический уровень и качество изготовления продукции, но и комплекс сервисных услуг, которые ему может предоставить производитель. Сервисные услуги являются мощным фактором в конкурентной борьбе за покупателя, поэтому заботящийся о своем предприятии производитель способствует тому, чтобы ожидания покупателя оправдались, и сервисная служба эффективно функционировала.
Производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности выпущенного изделия в течение всего времени его эксплуатации, и в этом случае, сервис становится важной статьей дохода, так как высококачественный сервис товара непременно вызывает расширение спроса на изделие, способствует коммерческому успеху предприятия и позволяет производителю успешно выступать на внешнем рынке.
Сервис может быть серьезным источником прибыли предприятия, особенно, если продано большое количество изделий и систем, которые уже находятся в послегарантийном периоде. Усилия предприятий, которые используют сервис как средство в конкурентной борьбе, направляются не только на организацию образцового сервиса. Очень большое внимание уделяется наблюдению за изделием в эксплуатации.
Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность, что повышает спрос.
Цель контрольной работы - изучение организации сервиса и обслуживания в системе логистики, определение взаимосвязи между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами на примере сети гипермаркетов «М.Видео».
Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:
дать понятие логистического сервиса;
рассмотреть последовательность действий по формированию логистического сервиса;
обозначить необходимость оптимизации объема логистического сервиса;
определить критерии качества логистического сервиса;
проанализировать сервисные услуги на примере сети супермаркетов бытовой техники «М.Видео» во взаимосвязи с конкурентоспособностью предприятия.
Объект исследования контрольной работы - логистические услуги как одна из составляющих системы логистики.
Контрольная работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Первые четыре части носят теоретический характер. В них будут рассмотрены основы логистического сервиса и логистических услуг, определены критерии качества сервиса. Пятая часть - практическая. В ней проанализируем сервисные услуги сети гипермаркетов «М.Видео».
В качестве информационной базы при написании контрольной работы были использованы учебные пособия, периодические издания, работы российских авторов, интернет-ресурсы, посвященные теме настоящей работы.


II. Основная часть.
Понятие логистического сервиса.
Слово «логистика» происходит от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое.
Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку.
В современном цивилизованном рынке - рынке покупателя - продавец вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель также диктует свои условия так же и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе доставки товара.
Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется обслуживанием или сервисом.
Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис.
Но конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий - машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.д.
Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемый в процессе поставки товаров.
Таким образом, предметом логистического сервиса является определенный комплекс (набор) соответствующих услуг.
Объектами логистического сервиса выступают конкретные потребители материального потока (Рис.1.1).

Рис. 1.1 Варианты поступления материального потока в систему потребления
Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Это зависит от вида логистической системы, уровня требований потребителей и стратегии поставщика (производителя, торгового посредн........

IV. Список литературы, используемых материалов.
Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.- 116 с.
Гаджинский А.М. Основы логистики. - М.: ИТК «Дашков и К», 2003г. - 408 с.
Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995. - 345с.
Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебник. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 284 с.
Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 298с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.