На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная анализ потребительского поведения потребителей табачной продукции г. Челябинска.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления сбытом на предприятии 5
1.1 Понятие и сущность сбыта как объекта управления 5
1.2 Сбыт и каналы распределения товаров. Методы планирования сбыта 9
2. Практическая часть 15
2.1 Определение цели и задач маркетингового исследования 15
2.2 План исследования 15
2.3 Определение необходимой информации и методов сбора данных 16
2.4 Планирование выборки 17
2.5 Методы шкалирования 17
2.6 Разработка анкеты (или формы устного опроса, или формы наблюдения) и ее тестирование 17
2.7 Определение бюджета исследования 18
2.8 Организация полевых работ 18
3 Результаты исследования 19
3.1. Анализ данных 19
3.2. Результаты 23
Заключение 24
Библиографический список использованных источников и литературы 26
Приложение 1 27
Приложение 2 29
Приложение 3 30






Введение

Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. Поэтому, одной из важных тем для организаций становится эффективная реализация продукции, которая может быть осуществлена лишь посредством удовлетворения запросов и потребностей покупателей. Ведь в условиях постоянно растущей конкуренции недостаточно произвести товар лучше, чем конкуренты, нужно уметь его и выгодно продать. Сегодня выигрывает та компания, которая ориентирована на решение проблем клиента, на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с ним.
В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто и невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. Покупателей много, они разобщены и сильно различаются по своим потребностям. В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограниченны. Практика показывает, что целесообразнее выделять группы покупателей и направлять товар конкретным сегментам. Такая ориентация позволяет сфокусировать усилия на покупателях, наиболее заинтересованных в покупке именно этого товара.
Объект исследования - потребители рынка табачной продукции г. Челябинска.
Предмет исследования – потребительское поведение потребителей табачной продукции г. Челябинска.
Цель выполнения данной работы – анализ потребительского поведения потребителей табачной продукции г. Челябинска.


Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления сбытом на предприятии.
2. Определение проблемы, целей, видов исследования.
3. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.
4. Разработка проекта сбора первичных данных.
5. Реализация плана исследования.
6. Анализ данных.
Методы исследования: метод шкалирования, анализ первичных и вторичных данных.
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и маркетингу, материалы периодических изданий, посвященные вопросам сегментирования рынка товаров на предприятии.
На основе проведенного маркетингового исследования будут даны конкретные рекомендации по повышению эффективности деятельности на рынке в сегодняшних условиях.















1. Теоретические аспекты управления сбытом на предприятии

1.1 Понятие и сущность сбыта как объекта управления

Термин «сбыт» перекочевал в рыночную экономику России из советских времен. Речь идет об исключительно широкой сфере деятельности фирм, производящих товары и оказывающих услуги, которая связана с продажей этих товаров и услуг промежуточным либо конечным покупателям. Эта сфера издавна привлекала к себе внимание практиков и теоретиков и, следовательно, может считаться сегодня одной из наиболее разработанных областей современного маркетинга. Вместе с тем были и остаются вопросы сущностного, понятийного и общеметодологического характера, которые до настоящего времени не нашли адекватного разрешения и должны рассматриваться как исходные точки понимания предмета. Поскольку понятие «сбыт» до настоящего времени не определено достаточно четко, в работе принят обычный в решении такого рода вопросов подход, который условно можно назвать углублением понятия: попытка перейти от обсуждения различных сторон категории к все более глубокому ее пониманию. А в этом случае правильное понимание категории — вопрос принципиальный .
Сбыт определяется как сфера деятельности предприятия-производителя (либо фирмы, оказывающей услуг.......

Библиографический список использованных источников и литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2008. - 270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007. - 400с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. - 816 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 734 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.
6. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2007. - 728 с.
7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008. - 305с.
8. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007. - 105с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008. - 896.
11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.-528с.
12. marketind.ru/about/ - официальный сайт Агентства Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия»
13. my-sn.ru/articles.php?c=34&n=179&a=10266&l=0 - сайт специализированных маркетинговых исследований




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.