Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная исследование особенностей рекламы как метода продвижения высших учебных заведения на рынке образовательных услуг г. Челябинска.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 27+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегии конкурентной борьбы 5
1.1 Понятие и сущность конкуренции 5
1.2 Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы 7
1.3 Стратегии конкурентной борьбы на рынке 10
2. Практическая часть 17
2.1 Определение цели и задач исследования 17
2.2 Отбор источников информации 17
2.3 Сбор информации 18
2.4 Анализ собранной информации 18
Заключение 26
Библиографический список использованных источников и литературы 27
Приложение 1 28
Приложение 2 29






Введение

Актуальность данной темы состоит в том, что с развитием информационных технологий, ростом конкуренции на рынке труда, повышением требований к молодым специалистам возрастает роль образования. В настоящее время можно говорить о существовании разнообразных учебно-методических разработок по подготовке специалистов в различных областях, направленных на повышение квалификации профессионалов, приобретение дополнительных навыков и др. Учитывая многообразие предложений на рынке образовательных услуг, абитуриент может испытывать затруднения при выборе необходимой программы образования.
В этой связи возрастает роль рекламы как источника информации о товарах и услугах, и в то же время как способа формирования имиджа учебного заведения. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование рекламы образовательных услуг.
Объект исследования - Высшие учебные заведения г. Челябинска.
Предмет исследования – реклама как фактор продвижения образовательных услуг г. Челябинска.
Цель выполнения данной работы – исследование особенностей рекламы как метода продвижения высших учебных заведения на рынке образовательных услуг г. Челябинска.
На основе всего вышеперечисленного в работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты стратегии конкурентной борьбы.
2. Определение информации необходимое для исследования.
3. Определение объема опрашиваемых.
4. Разработка анкеты.
5. Разработка итогов исследования.
Теоретическая значимость проекта состоит в том, что проведённое исследование, накопленный и обработанный материал способствует повышению эффективности работы в вопросе о продвижении образовательных услуг посредством рекламы.
Практическая значимость исследования состоит в том, что проведение самостоятельного исследования с помощью разработанных анкет для школьников, позволило составить наиболее чёткую картину о состоянии продвижения образовательных услуг в отдельно взятой школе. Это позволило взглянуть на проблему под несколько иным углом, понять истоки самой проблемы, предложить решение проблемы.















1. Теоретические аспекты стратегии и тактики конкурентной борьбы

1.1 Понятие и сущность конкуренции

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. Конкуренция - это динамический, ускоряющий движение процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. Конкуренция - это элемент рыночного механизма, обеспечивающий взаимодействие рыночных субъектов в производстве и сбыте продукции, а также в сфере приложения капитала .
Конкуренция как экономический процесс охватывает все фазы воспроизводства (производство, распределение, обмен и потребление). Если .говорить о фазе производства, то уровень конкурентной борьбы во многом зависит от «жизненного цикла товара который делится на четыре фазы :
 внедрение продукций - производитель старается выпускать более качественную продукцию, чем конкуренты; для этой фазы характерны незначительные объемы продаж;
 фаза роста – когда происходит увеличение объемов производства, растет спрос» при этом производитель старается обогнать своих конкурентов по объемам производства и продаж;
 фаза зрелости – объем производства продукций достигает максимума;
 старение – спрос на продукцию снижается до минимума, объем выпуска уменьшается, уровень конкурентной борьбы затихает.
Рыночная конкуренция имеет преимущества и недостатки. Преимущества конкуренции:
 способствует более эффективному использованию ресурсов
 вызывает необходимость гибко реагировать и быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям производства;
 создает условия для оптимального использования достижений НТП;
 обеспечивает свободу выбора потребителей и производителей;
 нацеливает производителей на удовлетворение разных потребностей и на повышение качества то......


Библиографический список использованных источников и литературы

1. Бабич А.М., Павлова Л..Н. Основы экономической теории. — М.:ЮНИТИ, 2007. – 326с.
2. Брайчева Т.В. Экономическая теория. — СПб.: Питер, 2008. – 299с.
3. Борисов Е.Ф. Основы экономики. М.: Юристъ, 2006. – 336с.
4. Вахрин Г.К. Экономическая теория. — М.: Омега-Л, 2007. – 499с.
5. Врублевская О.В. Экономическая теория. — М.: Перспектива: Юрайт, 2006. – 287с.
6. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Курс экономической теории. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 401с.
7. Лубнев Ю.П., Кравцова Н.И. Краткая энциклопедия по экономической теории и практики.- Ростов н/Д., 2010. – 420с.
8. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2010. - 284 с.
9. Никифоров А.Р.. Изменения в законе О конкуренции... и борьба с установлением монопольных цен. - Вопросы экономики, 2010. - №11 –С36-40.
10. Нуреев Р.А. Типы рыночных структур: несовершенная конкуренция. Антимонопольное законодательство. - Вопросы экономики, 2011. – 246 с.
11. Рыночная экономика. Учебник в трех томах. Т. I. Теория рыночной экономики. Часть I. Микроэкономика./В.Ф. Максимова - М.: "Соминтэк", 2009. - 168 с.
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2009. - 384 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.