На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная исследование особенностей рекламы как метода продвижения высших учебных заведения на рынке образовательных услуг г. Челябинска.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 27+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегии конкурентной борьбы 5
1.1 Понятие и сущность конкуренции 5
1.2 Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы 7
1.3 Стратегии конкурентной борьбы на рынке 10
2. Практическая часть 17
2.1 Определение цели и задач исследования 17
2.2 Отбор источников информации 17
2.3 Сбор информации 18
2.4 Анализ собранной информации 18
Заключение 26
Библиографический список использованных источников и литературы 27
Приложение 1 28
Приложение 2 29






Введение

Актуальность данной темы состоит в том, что с развитием информационных технологий, ростом конкуренции на рынке труда, повышением требований к молодым специалистам возрастает роль образования. В настоящее время можно говорить о существовании разнообразных учебно-методических разработок по подготовке специалистов в различных областях, направленных на повышение квалификации профессионалов, приобретение дополнительных навыков и др. Учитывая многообразие предложений на рынке образовательных услуг, абитуриент может испытывать затруднения при выборе необходимой программы образования.
В этой связи возрастает роль рекламы как источника информации о товарах и услугах, и в то же время как способа формирования имиджа учебного заведения. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование рекламы образовательных услуг.
Объект исследования - Высшие учебные заведения г. Челябинска.
Предмет исследования – реклама как фактор продвижения образовательных услуг г. Челябинска.
Цель выполнения данной работы – исследование особенностей рекламы как метода продвижения высших учебных заведения на рынке образовательных услуг г. Челябинска.
На основе всего вышеперечисленного в работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты стратегии конкурентной борьбы.
2. Определение информации необходимое для исследования.
3. Определение объема опрашиваемых.
4. Разработка анкеты.
5. Разработка итогов исследования.
Теоретическая значимость проекта состоит в том, что проведённое исследование, накопленный и обработанный материал способствует повышению эффективности работы в вопросе о продвижении образовательных услуг посредством рекламы.
Практическая значимость исследования состоит в том, что проведение самостоятельного исследования с помощью разработанных анкет для школьников, позволило составить наиболее чёткую картину о состоянии продвижения образовательных услуг в отдельно взятой школе. Это позволило взглянуть на проблему под несколько иным углом, понять истоки самой проблемы, предложить решение проблемы.















1. Теоретические аспекты стратегии и тактики конкурентной борьбы

1.1 Понятие и сущность конкуренции

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. Конкуренция - это динамический, ускоряющий движение процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. Конкуренция - это элемент рыночного механизма, обеспечивающий взаимодействие рыночных субъектов в производстве и сбыте продукции, а также в сфере приложения капитала .
Конкуренция как экономический процесс охватывает все фазы воспроизводства (производство, распределение, обмен и потребление). Если .говорить о фазе производства, то уровень конкурентной борьбы во многом зависит от «жизненного цикла товара который делится на четыре фазы :
 внедрение продукций - производитель старается выпускать более качественную продукцию, чем конкуренты; для этой фазы характерны незначительные объемы продаж;
 фаза роста – когда происходит увеличение объемов производства, растет спрос» при этом производитель старается обогнать своих конкурентов по объемам производства и продаж;
 фаза зрелости – объем производства продукций достигает максимума;
 старение – спрос на продукцию снижается до минимума, объем выпуска уменьшается, уровень конкурентной борьбы затихает.
Рыночная конкуренция имеет преимущества и недостатки. Преимущества конкуренции:
 способствует более эффективному использованию ресурсов
 вызывает необходимость гибко реагировать и быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям производства;
 создает условия для оптимального использования достижений НТП;
 обеспечивает свободу выбора потребителей и производителей;
 нацеливает производителей на удовлетворение разных потребностей и на повышение качества то......


Библиографический список использованных источников и литературы

1. Бабич А.М., Павлова Л..Н. Основы экономической теории. — М.:ЮНИТИ, 2007. – 326с.
2. Брайчева Т.В. Экономическая теория. — СПб.: Питер, 2008. – 299с.
3. Борисов Е.Ф. Основы экономики. М.: Юристъ, 2006. – 336с.
4. Вахрин Г.К. Экономическая теория. — М.: Омега-Л, 2007. – 499с.
5. Врублевская О.В. Экономическая теория. — М.: Перспектива: Юрайт, 2006. – 287с.
6. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Курс экономической теории. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 401с.
7. Лубнев Ю.П., Кравцова Н.И. Краткая энциклопедия по экономической теории и практики.- Ростов н/Д., 2010. – 420с.
8. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2010. - 284 с.
9. Никифоров А.Р.. Изменения в законе О конкуренции... и борьба с установлением монопольных цен. - Вопросы экономики, 2010. - №11 –С36-40.
10. Нуреев Р.А. Типы рыночных структур: несовершенная конкуренция. Антимонопольное законодательство. - Вопросы экономики, 2011. – 246 с.
11. Рыночная экономика. Учебник в трех томах. Т. I. Теория рыночной экономики. Часть I. Микроэкономика./В.Ф. Максимова - М.: "Соминтэк", 2009. - 168 с.
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2009. - 384 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.