На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в образовательном учреждении «Частная начальная школа - детский сад «Развитие» г. Челябинска (учредитель ООО «Кордон»).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 19+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Стр.
Введение 3
1 Анализ особенностей преподавания психологии в начальной школе 5
1.1 Цель и задачи преподавания психологии в начальной школе 5
1.2 Виды и формы организации преподавания психологии в начальной школе 7
2 Разработка и проведение занятия по психологии в начальной школе 12
2.1 Цель и задачи занятия по психологии для младших школьников 12
2.2 Организация диагностического исследования по теме занятия 12
Заключение 19
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23


Введение

Педагогическая практика проходила в образовательном учреждении «Частная начальная школа - детский сад «Развитие» г. Челябинска (учредитель – ООО «Кордон»).
Целями педагогической практики являются:
- закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
- освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности;
- знакомство со спецификой деятельности работы педагога-психолога в начальной школе;
- формирование профессиональной позиции педагога-психолога, освоение профессиональной этики.
Задачами педагогической практики являются:
1 закрепление теоретических знаний:
- об основных видах и формах организации преподавания психологии в начальной школе;
- о научных основах педагогического взаимодействия педагога-психолога и детей младшего школьного возраста в процессе обучения, воспитания и развития;
- о психолого-педагогических механизмах формирования личности ребенка младшего школьного возраста;
- об особенностях проведения психологической диагностики;
- о методике разработки и проведения занятий по психологии в начальной школе;
2 формирование умений и навыков:
- использования изученного опыта организации работы психолога в самостоятельной психолого-педагогической деятельности;
- анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений;
- формулирования педагогических задач по разрешению проблемных ситуаций;
- применения выводов и рекомендаций психологии и педагогики в образовательном процессе;
- проведения психолого-педагогической диагностики детей младшего дошкольного возраста;
- выступления перед аудиторией (перед педагогическим коллективом, родителями, детьми);
- самоконтроля и саморегуляции;
- планирования собственной деятельности в процессе прохождения педагогической практики;
- разработки и проведения занятий по психологии для детей младшего школьного возраста.
Дата начала педагогической практики: 15.05.2011.
Дата окончания педагогической практики: 29.05.2011.
Продолжительность педагогической практики: две недели.
Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики:
- анализ особенностей преподавания психологии в начальной школе;
- изучение видов и форм организации преподавания психологии в начальной школе;
- разработка и проведение занятия по психологии для младших школьников с предварительным диагностическим исследованием.

1 Анализ особенностей преподавания психологии в начальной школе

1.1 Цель и задачи преподавания психологии в начальной школе

Образовательное учреждение «Частная школа «Развитие» г. Челябинска (учредитель – ООО «Кордон») включает две ступени образования: дошкольное и начальное школьное.
Основной целью школы является воспитание всесторонне развитой личности, подготовленной к жизни в сложившихся социально-культурных условиях. Свои основные задачи педагоги школы видят в обеспечении глубоких знаний по всем предметам школьной программы, стимулировании детского творчества как основного средства развития ребёнка; постоянном расширении спектра интересов школьников; индивидуальном подходе в обучении и воспитании ребёнка.
Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Преподавание ведётся по государственной программе «Школа России» с привлечением других УМК (Школа 2100,Занкова и др.), английский язык изучается с 1-го класса, углубленное изучение математики и других основных предметов. Образовательная программа предусматривает экскурсии, праздники, участие в городских, областных, региональных и международных конкурсах и олимпиадах.
Наполняемость в классах 6-15 человек. Помимо основного обучения в школе предусмотрены группы продлённого дня, группы кратковременного пребывания и дополнительное образование.
Школа располагает учебно-методическим обеспечением: имеет собственный оборудованный спортивно-танцевальный зал, кабинеты для индивидуальных и музыкальных занятий, логопедический кабинет, кабинет психолога.
В школе стабильный педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем. Среди учителей есть кандидаты педагогических наук, учителя - методисты, учителя I-ой и высшей категории, а также молодые специалисты.
Основной задачей работы психолога в школе является психологическое сопровождение развития каждого ребенка. Основными направлениями психологического сопровождения являются: психодиагностика, коррекция и развитие, психопрофилактика, психологическое консультирование, психологическое просвещение и обучение.
Цели преподавания психологии определяются, с одной стороны, содержанием научно-психологических знаний, а с другой стороны, типом образовательной программы, в рамках которой эти знания преподаются.
Начальное общее образование является первой ступенью школьного образования.
На первой ступени - в начальной школе - учащиеся обучаются чтению, письму, счету, овладевают элементами творческой самореализации, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. В этот период происходит интенсивное умственное развитие, формирование приемов учебной деятельности, способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении познавательных задач, развиваются коммуникативные умения детей. Психология как отдельн.....





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.