Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в образовательном учреждении «Частная начальная школа - детский сад «Развитие» г. Челябинска (учредитель ООО «Кордон»).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 19+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Стр.
Введение 3
1 Анализ особенностей преподавания психологии в начальной школе 5
1.1 Цель и задачи преподавания психологии в начальной школе 5
1.2 Виды и формы организации преподавания психологии в начальной школе 7
2 Разработка и проведение занятия по психологии в начальной школе 12
2.1 Цель и задачи занятия по психологии для младших школьников 12
2.2 Организация диагностического исследования по теме занятия 12
Заключение 19
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23


Введение

Педагогическая практика проходила в образовательном учреждении «Частная начальная школа - детский сад «Развитие» г. Челябинска (учредитель – ООО «Кордон»).
Целями педагогической практики являются:
- закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
- освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности;
- знакомство со спецификой деятельности работы педагога-психолога в начальной школе;
- формирование профессиональной позиции педагога-психолога, освоение профессиональной этики.
Задачами педагогической практики являются:
1 закрепление теоретических знаний:
- об основных видах и формах организации преподавания психологии в начальной школе;
- о научных основах педагогического взаимодействия педагога-психолога и детей младшего школьного возраста в процессе обучения, воспитания и развития;
- о психолого-педагогических механизмах формирования личности ребенка младшего школьного возраста;
- об особенностях проведения психологической диагностики;
- о методике разработки и проведения занятий по психологии в начальной школе;
2 формирование умений и навыков:
- использования изученного опыта организации работы психолога в самостоятельной психолого-педагогической деятельности;
- анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений;
- формулирования педагогических задач по разрешению проблемных ситуаций;
- применения выводов и рекомендаций психологии и педагогики в образовательном процессе;
- проведения психолого-педагогической диагностики детей младшего дошкольного возраста;
- выступления перед аудиторией (перед педагогическим коллективом, родителями, детьми);
- самоконтроля и саморегуляции;
- планирования собственной деятельности в процессе прохождения педагогической практики;
- разработки и проведения занятий по психологии для детей младшего школьного возраста.
Дата начала педагогической практики: 15.05.2011.
Дата окончания педагогической практики: 29.05.2011.
Продолжительность педагогической практики: две недели.
Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики:
- анализ особенностей преподавания психологии в начальной школе;
- изучение видов и форм организации преподавания психологии в начальной школе;
- разработка и проведение занятия по психологии для младших школьников с предварительным диагностическим исследованием.

1 Анализ особенностей преподавания психологии в начальной школе

1.1 Цель и задачи преподавания психологии в начальной школе

Образовательное учреждение «Частная школа «Развитие» г. Челябинска (учредитель – ООО «Кордон») включает две ступени образования: дошкольное и начальное школьное.
Основной целью школы является воспитание всесторонне развитой личности, подготовленной к жизни в сложившихся социально-культурных условиях. Свои основные задачи педагоги школы видят в обеспечении глубоких знаний по всем предметам школьной программы, стимулировании детского творчества как основного средства развития ребёнка; постоянном расширении спектра интересов школьников; индивидуальном подходе в обучении и воспитании ребёнка.
Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Преподавание ведётся по государственной программе «Школа России» с привлечением других УМК (Школа 2100,Занкова и др.), английский язык изучается с 1-го класса, углубленное изучение математики и других основных предметов. Образовательная программа предусматривает экскурсии, праздники, участие в городских, областных, региональных и международных конкурсах и олимпиадах.
Наполняемость в классах 6-15 человек. Помимо основного обучения в школе предусмотрены группы продлённого дня, группы кратковременного пребывания и дополнительное образование.
Школа располагает учебно-методическим обеспечением: имеет собственный оборудованный спортивно-танцевальный зал, кабинеты для индивидуальных и музыкальных занятий, логопедический кабинет, кабинет психолога.
В школе стабильный педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем. Среди учителей есть кандидаты педагогических наук, учителя - методисты, учителя I-ой и высшей категории, а также молодые специалисты.
Основной задачей работы психолога в школе является психологическое сопровождение развития каждого ребенка. Основными направлениями психологического сопровождения являются: психодиагностика, коррекция и развитие, психопрофилактика, психологическое консультирование, психологическое просвещение и обучение.
Цели преподавания психологии определяются, с одной стороны, содержанием научно-психологических знаний, а с другой стороны, типом образовательной программы, в рамках которой эти знания преподаются.
Начальное общее образование является первой ступенью школьного образования.
На первой ступени - в начальной школе - учащиеся обучаются чтению, письму, счету, овладевают элементами творческой самореализации, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. В этот период происходит интенсивное умственное развитие, формирование приемов учебной деятельности, способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении познавательных задач, развиваются коммуникативные умения детей. Психология как отдельн.....





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.