На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности организации работы по развитию речи детей с отклонениями в развитии. Рекомендации к речевому поведению воспитателя группы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 17+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Особенности организации работы по развитию речи детей с отклонениями в развитии. Рекомендации к речевому поведению воспитателя группы 5
2. Укажите доступные детям с отклонениями в развитии понятия величины и формы предметов 6
3. Каковы требования к отбору дидактического материала при формировании представлений о величине и форме предметов у детей с интеллектуальными нарушениями 8
4. Составьте план работы по уточнению грамматического значения слов, по формированию навыков словоизменения, по формированию навыков словообразования, по уточнению понимания значения предлогов 11
5. Разработайте конспект комбинированного занятия по развитию речи и математике в группе компенсирующего вида для детей с ФФНР 14
Список использованной литературы 17
Приложение 18
18
Рисунок - Демонстрационный рисунок «Стая гусей-лебедей» 18
18
Рисунок 2 - Математическое задание «Сколько гусей – лебедей?» 18
19


1. Особенности организации работы по развитию речи детей с отклонениями в развитии. Рекомендации к речевому поведению воспитателя группы
Воспитание детей с отклонениями в развитии отличается своеобразием, которое проявляется в коррекционной направленности, в неразрывной связи коррекционного воздействия с формированием практических навыков и умений. Особенности воспитания конкретного ребенка зависят от характера имеющегося у него дефекта, от степени выраженности нарушений отдельных психических процессов и функций, от возрастных и компенсаторных возможностей ребенка, от характера медико-педагогического воздействия, от условий жизни и воспитания ребенка и ряда других факторов.
Развитие детей с нарушениями развития на начальном этапе обучения направлена на создание предпосылок к развитию речи: формирование интереса к окружающему, развитие предметной деятельности, слухового внимания и восприятия, совершенствование фонематического слуха и активизацию артикуляционного аппарата.
Развитие речи у детей происходит в процессе всех видов детской деятельности, в повседневной жизни, в общении с членами семьи, а также на специальных занятиях по развитию речи. В процессе занятий по сенсорному воспитанию, формированию мышления у детей создаются адекватные образы представлений об окружающей действительности; происходит усвоение слов, обозначающих свойства и качества предметов, усваиваются причинно-следственные связи. Весь приобретенный социальный и эмоциональный опыт закрепляется и обобщается в слове, а сама речь получает адекватную содержательную основу.
На специальных занятиях по развитию речи систематизируется и обобщается речевой материал, приобретенный детьми в процессе других видов деятельности, расширяется и уточняется словарь, активизируется связная речь. Кроме того, решаются специфические коррекционные задачи: формируются основные функции речи - фиксирующая, сопровождающая, познавательная, регулирующая и коммуникативная, а также осуществляется работа по коррекции звукопроизношения у детей.
В процессе развития речевой деятельности ребенка с отклонениями в развитии большое внимание должно быть уделено индивидуальным занятиям, которые обычно направлены на формирование связной речи, грамматического строя речи и коррекцию звукопроизношения.
Функции воспитателя в процессе организации работы по развитию речи у детей с отклонениями в развитии:
 Учет лексической темы при проведении всех занятий в группе в течение недели.
 Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей по текущей лексической теме в процессе всех режимных моментов.
 Постоянное совершенствование артикуляции, тонкой и общей моторики.
 Системный контроль над поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей в процессе всех режимных моментов.
 Включение отработанных грамматических конструкций в ситуацию естественного общения у детей.
 Формирование связной речи (заучивание стихотворений, потешек, текстов, знакомство с художественной литературой, работа над пересказом и составлением всех видов рассказывания).
 Закрепление навыков чтения и письма.
 Закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных занятиях по заданию логопеда.
 Развитие понимания, внимания, памяти, логического мышления, воображения в игровых упражнениях на бездефектном речевом материале.
2. Укажите доступные детям с отклонениями в развитии понятия величины и формы предметов
В основе развития математических представлений лежит познание детьми дошкольного возраста количественных и качественных отношений между предметами. Эти отношения могут быть поняты детьми только тогда, когда они научатся сравнивать, сопоставлять между собой предметы и группы предметов (множества).
Сравнение - один из важнейших мыслительных процессов - лежит в основе сопоставления предметов по форме, величине, пространственному расположению и количеству. Величина, форма, пространственное расположение предметов и их частей являются внешними хорошо воспринимаемыми признаками. Количество же более абстрактный и в этом смысле совсем особый признак. На протяжении дошкольного возраста дети с ограниченными возможностями здоровья должны понять, что количество - признак, который не связан ни с формой, ни с величиной, ни с цветом предметов, ни с их функциональным назначением или расположением в пространстве. Количество должно приобрести для детей свое, особое значение.
Основной задачей раздела по формированию элементарных математических представлений является обучение детей умениям сопоставлять, сравнивать, устанавливать соответствие между различными множествами и элементами множеств.
Кроме того, в раздел математических представлений включена работа по формированию временных представлений, ориентировки во времени, с тем, чтобы дети начинали осознавать значимость структурирования собственной деятельности, а также овладели первоначальными навыками контроля и соотнесения темпа своей деятельности с временными понятиями.
Детям доступны задания, вопросы, игры, направленные на обучение детей умению сравнивать объекты по размеру в процессе предметно-практической деятельности. Это осуществляется путем приложения (палочки, ленты), путем помещения одного в другой (ведерки, матрешки). Сюда относятся ситуации, в которых дети учатся характеризовать количество и объем словами «много - мало» (много воды в банке, мало в чашке).
При изучении формы доступны задания, направленные на формирование у детей представления о том, что форма является признаком предмета, который помогает обнаружить, узнать, различать объекты окружающей действительности. В процессе обследования, ощупывания, многократного обращения с предметом у ребенка происходит формирование адекватного представления о нем. Педагог организовывает восприятие формы предмета, согласовывая практические действия детей с речью. Желательно проводить игры и упражнения с разнообразным материалом, в том числе и с песком, снегом, пластилином. Дети делают одинаковые и разные куличики, используя формочки, ведерки. В играх с мозаиками и конструктором педагог учит отыскивать одинаковые объекты: «Найди такой же», «Подбери пару».
3. Каковы требования к отбору .......





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.