На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления сбытовой деятельностью компании ЦПИ «Ариант».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 88+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7
Глава 1 Теоретические основы организации сбытовой деятельности предприятия 9
1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности на предприятии 9
1.2. Виды и формы сбытовой деятельности 17
1.3 Принципы и структура организации сбыта на предприятии 31
Глава 2 Анализ деятельности предприятия ЦПИ «Ариант» 36
2.1 Общая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ производственно-сбытовой ЦПИ «Ариант» 43
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЦПИ «Ариант» 54
2.4 SWOT-анализ предприятия 62
Глава 3 Разработка рекомендаций по улучшению сбытовой деятельности предприятия 68
Заключение 84
Список литературы 88
Приложение 93





ВВЕДЕНИЕ

Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. Поэтому, одной из важных тем для организаций становится эффективная реализация продукции, которая может быть осуществлена лишь посредством удовлетворения запросов и потребностей покупателей. Ведь в условиях постоянно растущей конкуренции недостаточно произвести товар лучше, чем конкуренты, нужно уметь его и выгодно продать. Сегодня выигрывает та компания, которая ориентирована на решение проблем клиента, на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с ним.
В связи с этим, тема данного дипломного проекта «Анализ и совершенствование сбытовой деятельности на предприятии» - актуальна, так как сбыт продукции играет ключевую роль в производственно-хозяйственной деятельности организации, и именно продажи компании выступают индикатором результативности предпринимательской деятельности. А сам процесс управления сбытовой деятельностью, включающий в себя, кроме сбытовой политики, еще и товарную, ценовую, коммуникационную политику, направлен как на решение задач повышения организационного уровня системы управления, так и на снижение неопределенности функционирования объекта управления.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания ЦПИ «Ариант».
Предметом исследования выступает сбытовая деятельность предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы является изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления сбытовой деятельностью компании ЦПИ «Ариант».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. раскрыть понятие, сущность и роль сбытовой деятельности на предприятии;
2. рассмотреть основные виды и формы сбытовой деятельности;
3. рассмотреть принципы и структура организации сбыта на предприятии;
4. проанализировать сбытовую деятельность предприятия;
5. разработать предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия и оценить эффективность предложенных мероприятий.
Тема управления сбытовой деятельности организации рассматривается многими отечественными и зарубежными авторами. Так, например, по вопросам организации сбыта можно выделить работы следующих авторов: Завьялов П.С., Демидов В.С., Голубков Е.П , Дихтль Е., и другие. Вопросы организации товародвижения достаточно широко изложены в трудах таких авторов, как Котлер Ф., Армстронг Г., Амблер Т., Эванс Дж. В этих работах представлены материалы о разновидностях каналов сбыта, их преимуществах и недостатках; о типах посредников сбытовой цепочки.
Управление сбытовой деятельностью в торговой компании, подробно рассматривает Кондрашов В.М.. В книге говорится о процессе управления продажами; рассматриваются цели и задачи управления сбытом в организации; подробно представлен состав и функции сбытового персонала торговой организации. Приемы стимулирования сбыта, отражены в работах Мазилкиной Е.И., Маркова А.П., Кеворкова В.В. и других авторов.
В выпускной квалификационной работе использованы материалы экономической и статистической литературы, тематических материалов периодических изданий, а также материалы, полученные в процессе непосредственного функционирования предприятия ЦПИ «Ариант».




ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности на предприятии

Сбытовой политике традиционно предприятиями уделялось меньшее внимание по сравнению с разработкой товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политик. Лишь при невозможности достижения конкурентных преимуществ в перечисленных сферах взгляд обращался к сбытовой политике.
Между тем, именно в сфере сбыта наиболее сложно скопировать успешные решения, поскольку это связано с комплексностью решаемых проблем, относительной "скрытостью" предпринимаемых шагов от постороннего взгляда и отложенным во времени проявлением удачного сочетания организационных и человеческих ресурсов.
Сбыт представляет собой сферу деятельности, где в конечном итоге реализуются цели фирмы. Поэтому организацию сбыта необходимо рассматривать в качестве важнейшей составляющей маркетинговых мероприятий на выбранном рынке. Сбыт – это процесс продвижения товара от производителя к потребителю, включающий транспортировку товара, складирование, хранение, поддерживание запасов на нужном уровне, продвижение к оптовым и розничным торговцам, предпродажную подготовку, оформлении заказов, документов и страховок, осуществление контроля за движением грузов и продажу товара [2, с. 25].
В силу своей сложности процесс сбыта не может рассматриваться как разовое мероприятие, он должен быть частью глубоко продуманной долгосрочной стратегии фирмы. В соответствии с целями фирмы должен разрабатываться план по сбыту в целом, затем план по товарным группам и отдельным товарам, план по отдельным рынкам, план по торговым представителям и, в случае крупных потребителей, - план по потребителям.
Главной целью сбыта являет........


1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2007. - 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009.– 336 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2006. - 397 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2007.- 519с
5. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2009. – 248 с.
6. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2008. - № 1. – С. 50-52.
7. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2008.-400с.
8. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2008.-804с.
9. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. – 525 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2006.-703с.
11. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2007. – 356 с.
12. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
13. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2008. – 368 с.
14. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.
15. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.— М.: Экономика, 2007. – 245 с.
16. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. - 219 с.
17. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 2007. - №1
18. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2006. – 384с.
19. Все ли вы знаете о своих клиентах / Мухина М.// Маркетолог. - 2007 - №1 - С. 55.
20. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2006. – 157 с.
21. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2006. - 256 с.
22. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008. – 418 с.
23. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
24. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2006.-305с.
25. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2006. - 165 с.
26. Диксон, Р. П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2008. - 458 с.
27. Использование Интернет в системе марке / Пименов Ю. С. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.№ 2 - С. 36-48.
28. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2006.- 179 с.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб.: Питер, 2007. – 489 с.
30. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер, 2006. – 520 с.
31. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2007. – 420 с.
32. Лайс Г.В. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: Международные отношения, 2008. – 235 с.
33. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург, Наука, 2006. - 458 с.

21. Литл, Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д., Феникс, 2007. - 48 с.
34. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2006. - 400 с.
35. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2007. - 614 с.
36. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2007. – 410с.
37. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
38. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2007. - 568
39. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
40. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2008. - 118 с.
41. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2007. - 568 с.
42. Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера; Пер. с англ. Н. Качановой, Н. Мишаковой, А. Романченко, Т. Еремеевой. - СПб.: Питер, 2008. - 120с.
43. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2007. - 222 с.
44. Сёмин А.Н., Чужинов П.И. Экономика предприятия агротехнического сервиса: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ГСХА, 2005.-498 с.
45. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2008. – 399 с.
46. Справочник по маркетингу / Под ред. Уткина Э. А./ - М.: Тандем, 2008. - 89 с.
47. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
48. Федько, В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, Март, 2004. - 418 с.
49. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - ИНФРА - М.: 2005. - 143 с.
50. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 447 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.