На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1. Составьте историю избранного вида спорта (тхэквондо WTF)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Задание 1. Составьте историю избранного вида спорта (тхэквондо WTF) 4
1.1 Происхождение вида спорта 4
1.2 Развитие вида спорта в мире 7
1.3 Создание международной федерации 7
1.4 Развитие спорта в России, создание федерации 7
1.5 Выдающиеся спортсмены, рекорды 10
1.6 Развитие вида спорта в том регионе, где вы проживаете 10
1.7 Выдающиеся спортсмены того региона, где вы проживаете 12
1.8 Олимпийская история вида 12
Задание 2. В чём заключается критика теории излишней энергии, как одной из теорий происхождения физической культуры? 13
Задание 3. В какой временной период, по мнению ученых, появилась физическая культура? 13
Задание 4. Перечислите особенности физической культуры государств Древнего Востока 14
Задание 5. Что такое пентатлон? 16
Задание 6. Назовите дату, которую принято считать началом проведения Олимпийских игр в Древней Греции? 16
Задание 7. Что такое Троянские игры, когда они появились, когда была попытка их возобновить? 17
Задание 8. Какие две наиболее характерные черты имела физическая культура в средние века? 17
Задание 9. В каком романе французского гуманиста Француа Рабле были отражены его взгляды на воспитание детей, в том числе и физическое? В чём его взгляды заключались? 18
Задание 10. Назовите наиболее известных учителей филантропинов, обобщивших собственный практический опыт в методической литературе 19
Задание 11. Какие три направления гимнастики культивировались в национальных системах физического воспитания? 21
Задание 12. Кто был основателем французской национальной системы физического воспитания? 21
Задание 13. Как классифицировались упражнения в сокольской гимнастике? 22
Задание 14. Что представляли из себя «игрища» на Руси? 22
Задание 15. В каком произведении русского князя Владимира Мономаха упоминается о средствах физического воспитания, сложившихся к тому времени? 23
Задание 16. Кто и каким образом продолжили традиции А.В. Суворова в военно-физической подготовке русской армии? 23
Задание 17. Как называлась работа Н.И. Новикова, в которой он изложил свою систему воспитания? 24
Задание 18. Как называлась работа Е.А. Покровского, в предисловии к которой он изложил свои взгляды на физическое воспитание детей? 25
Задание 19. Какую работу П.Ф. Лесгафт вёл в Военном министерстве? 25
Задание 20. Сколько групп входило в классификацию физических упражнений П.Ф. Лесгафта? Для кого в основном предназначались эти упражнения? 26
Список использованной литературы 27


Задание 1. Составьте историю избранного вида спорта (тхэквондо WTF)
1.1 Происхождение вида спорта
Тхэквондо как вид единоборств сформировался путем слияния в единое целое лучших видов корейских национальных боевых искусств. В связи с такой молодостью и сложной историей формирования данного стиля единоборств ученые и исследователи только начинают осваивать эту сферу деятельности.
Монгольские племена, которые мигрировали через Южную Маньчжурию на Корейский полуостров, сформировали основу сегодняшней корейской нации. Ранние летописи корейской цивилизации 2333 г. до н.э. упоминают музыку, танцы и игры, которые исполнялись на племенных фестивалях. Некоторые записи предполагают, что эти игры имели основу в боевых искусствах и обладали ранними элементами боевых искусств.
Период с 37 г. до н.э.. по 935 г. н.э. называется в корейской истории «Временем Трех Царств». Названия этих царств: Когуре, Пекче, Силла. Эти государства постоянно воевали друг с другом. Кроме того, из Китая и Монголии исходила постоянная внешняя угроза. Все это способствовало серьезному развитию корейских боевых искусств в этот период.
В 37 г. до до н.э. на севере полуострова и юго-востоке Маньчжурии было основано царство Когуре. В этом царствтве практиковались ранние боевые искусства: субьекта, бьон, тэгюк, тхеккуон, харангдо, субак-хуэ и субак. Дважды в году проводились турниры, в которых выявлялся лучший боец.
В 18 г. до н.э. было основано государство Пекче, которое находилось в центральной и западной части корейского полуострова. «История Трех Царств» и «Хроники Китая Суй» сообщают о том, что правители Пекче приветствовали занятия воинскими искусствами (такими как стрельба из лука, традиционная корейская борьба ссирум и субак-хуэ).
В 57 г. до н.э. возникло государство Силла, оно находилось на юго-востоке полуострова. Изначально оно было самым слабым из трех царств, с самой маленькой территорией и населением. Но развитие воинской системы и особенно создание хварангдо (в переводе с корейского – группа цветущей молодежи) позволило Силле победить и Пекче (в 660 г. н.э), и Когуре (в 668 г. н.э.), и создать единое корейское государство.
В 918 г. н.э. возникает новое государство – Корё. В 935 г. когда царство Силла было окончательно ликвидировано, Корё стало контролировать Корейский полуостров (кстати, само название Корея происходит как раз из названия этого царства). В Корё появились правила для соревнований по субак и субак-хуэ. Поединки проводились в присутствии короля, победители в качестве приза получали повышение по военной или чиновничьей службе.
В 1392 г. к власти пришла династия Йи. Субак стал доступен всему народу полуострова, а не только представителям военных, аристократических и чиновничьих кругов. С другой стороны, боевые искусства остались основным элементом подготовки солдат. Также было закреплено правило, что при поступлении на государственную службу претендент должен был победить в кулачном бою, по крайней мере трех других кандидатов на службу. Также проводились турниры между лучшими бойцами различных провинций, своеобразные национальные чемпионаты.
В государстве Йи появляются новые виды корейских боевых искусств без оружия: ю-суль и чхарeк. В ю-суль в основном преобладали заломы, броски, подсечки. В чхарeк последователи уходили в горы и питались ягодами и растениями, спали голыми на земле, а зимой на снегу. С таким же количеством одежды они практиковали собственно боевое искусство. Люди, занимавшиеся чхарек, отличались оромной физической и ментальной силой, хорошим здоровьем, умели «работать» со своей энергией.
В 1592 г. на полуострове высадилась гигантская армия самураев. Корейцы использовали свои боевые искусства (субак, тхэккуон и т.д.) для борьбы с агрессорами. Чтобы противостоять японцам практически все население государства Йи стало изучать боевые искусства.
В 1910 г. японцы аннексировали Корею. Они запретили жителям полуострова заниматься корейскими боевыми искусствами. Тем не менее огромное количество корейцев (в первую очередь те, кто пытались организовать сопротивление) продолжили занятия в тайне. Также на полуостров проникли японские виды бу-дзюцу (дзю-дзюцу и кен-дзюцу) и будо (дзюдо, каратедо и айкидо).
В 1945 г. Корея была освобождена от японской оккупации. Занятие корейскими боевыми искусствами снова стало легальным. Возникла идея возродить субак. В 1946 г. на первой конференции субак было решено усилить боевые искусства в Корее путем объединения различных кванов. Правительство поддержало это решение. В 1953 г. часть кванов объединяется в Корейский Союз Тансудо. Лидером объединения и фактически создания как бы нового стиля стал генерал Чой Хон Хи (который в молодости занимался тхэккуоном, а затем получил в Японии черный пояс по каратедо). Он в 1955 г. предложил название «тхэквондо» («путь ноги и руки»), которое 11 апреля 1955 г. одобрил совет руководителей кванов.
В сентябре 1961 г. основана Корейская Ассоциация Тхэквондо, в феврале 1962 г. она становится официальным членом Ассоциации любительских видов спорта Кореи. В это время начинается процесс популяризации тхэквондо за пределами Кореи.
Корейское "тхэ" означает "выполнение удара ногой в прыжке или полете", "квон" - "кулак" (главным образом в контексте нанесения удара или разбивания чего-либо рукой), "до" - "искусство", "путь" - путь истины, проторенный в прошлом, покрытый святостью и мудростью. Таким образом, "тхэквондо" обозначает систему ......


Список использованной литературы
1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: учеб. пособие. – М.: Академия, 2001. – 312 с.
2. Кулинко Н.Ф. История физической культуры и спорта: учеб. пособие для студентов пед. вузов. – Оренбург: Оренбургское кн. изд-во, 1997. – 374 с.
3. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Радуга, 1982. – 399 с.
4. Лигай Вольмир. Таэквондо – путь к совершенству. – Ташкент: Шарк, 1994. – 159 с.
5. Олимпизм и олимпийское движение в России в конце Х1Х - начало ХХ в.: учеб. пособие / Сост. Ж.И. Пугачева. - Челябинск, 1994. – 30 с.
6. Пельменев В.К., Конеева Е.В. История физической культуры: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000. – 186 с.
7. Пугачева Ж.И. История физической культуры и спорта : учеб. пособие / Ж.И. Пугачева ; УралГАФК. - Челябинск, 2000. - 128 с.
8. Соколов И.С. Основы таэквондо. – М.: Советский спорт. 1994. – 256 с.
9. Столбов В.В. История физической культуры и спорта: учебник / В.В.Столбов, Л.А.Финогенова, Н.Ю.Мельникова – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 423 с.
10. Тхэквондо: Книга Рефери / Московская Федерация Тхэквондо (ВТФ). – М., 1998. – 119 с.
11. Федулов С.М., Чой Мен Чер. Тхэквондо: Основы и принципы. – Липецк: НПО «ОРИУС», 1991. – 72 с.
12. Цой Хонг Хи. Энциклопедия таэквондо. – М.: Международные отношения, 1991. – 765 с.
13. Чернецкий Ю.М. История олимпийского движения. – Челябинск, 1993. – 205 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.