На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методы психологического воздействия в управлении персоналом ООО «Евросеть»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы методов психологического воздействия в управлении персоналом 5
1.1 Психологические технологии общения руководителя 5
1.2 Методы воспитательного воздействия 8
1.3 Психология морального воздействия 11
2 Эмпирическое исследование методов психологического воздействия в управлении персоналом в ООО «Евросеть» 14
2.1 Организация и методы исследования 14
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 18
2.3 Практические рекомендации 22
Заключение 24
Литература 26
Приложения 28


Введение

Актуальность исследования. Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности, возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Успех работы любого предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Управлять персоналом государственной гражданской и муниципальной службы, значит уметь воздействовать на условия его жизнедеятельности, стимулировать творческую активность, обеспечивать реализацию интеллектуальных сил как органа власти в целом, так и каждого отдельного сотрудника.
Ориентация экономики на рыночные отношения коренным образом меняет подходы к решению многих экономических проблем и, прежде всего тех, которые связаны с человеком. Современная практика управления предприятием в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприятия должна изменить набор средств и методов психологического воздействия персоналом. Вместе с тем, в последнее время у руководителей высшего и среднего звена управленческого персонала наблюдается рост потребности достижения их собственных целей, используя ценности и смыслы подчиненных. Поэтому проблема психологического воздействия в управлении является актуальной, а ее исследование имеет практическую значимость. Это определило выбор темы данной работы: «Исследование методов психологического воздействия в управлении персоналом (на примере ООО «Евросеть»)».
Объект исследования – психологическое воздействие.
Предмет исследования – методы психологического воздействия в управлении персоналом.
Цель – изучить методы психологического воздействия в управлении персоналом.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ отечественной и зарубежной психологической литературы по проблеме методов психологического воздействия в управлении персоналом.
2. Провести эмпирическое исследование методов психологического воздействия в управлении персоналом в ООО «Евросеть», обработать и проанализировать результаты.
3. На основе результатов исследования разработать практические рекомендации для руководителей по оптимизации методов психологического воздействия в управлении персоналом.
База исследования: в ООО «Евросеть».
Основное содержание настоящей работы отражено в двух главах.
В первой главе представлен анализ отечественных и зарубежных литературных источников по проблеме методов психологического воздействия в управлении персоналом, рассматриваются психологические технологии общения руководителя, проанализированы основные методы воспитательного воздействия, освещена проблема психологии морального воздействия.
Вторая глава отражает результаты собственного эмпирического исследования по изучению методов психологического воздействия в управлении персоналом в ООО «Евросеть» и разработанные на основе полученных данных практические рекомендации для руководителей по оптимизации методов психологического воздействия в управлении персоналом.
Полученные данные могут быть использованы для модификации системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов. Разработанные на основе полученных результатов практические рекомендации могут быть использованы при разработке групповых и индивидуальных психологических методов оптимизации межличностных отношений в данном профессиональном коллективе для повышения качества обслуживания населения и профилактики стрессовых расстройств и эмоционального выгорания.
1 Теоретический анализ проблемы методов психологического воздействия в управлении персоналом

1.1 Психологические технологии общения руководителя

Управление персоналом – это особый вид деятельности, превращаю-щий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу [6]. Эту деятельность осуществляют руководители и управленцы различных уровней. Ключевым аспектом управления является признание роли и значения других людей. Для выполнения задач, стоящих перед организацией, необходимо участие всех сотрудников [17, с. 9].
Управление людьми не возможно без общения. Общение – это слож-ный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и вклю-чающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека [18, с. 77].
Психологические технологии общения получили широкое применение в управленческой практике.Психологические технологии общения – это система взаимосвязанных операций, направленных на изменение установок, мотиваций, мыслей, психических состояний и настроения у личности, на которую оказывается воздействие. В сфере управления под психологическими технологиями общения понимается использовании психологических механизмов общения для достижения оптимальных результатов в управлении людьми [20, с. 49].
Целью психологических технологий управления является управление «человеческим фактором» в социальных организациях. Объектом воздействия психологических технологий является психика человека, которая рассматривается как динамическая система, обеспечивающая взаимодействие человека с окружающей средой. Психологич.....


Литература

1. Андреева, Г. М. Социальная психология [текст] : учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М. : Аспект-Пресс, 2008. – 363 с.
2. Бабенко, О. А. Профессионально важные качества личности руководителя [текст] / О.А. Бабенко. – М. : Академия, 2006. – 516 с.
3. Базаров, Т. Ю. Психологические аспекты управления персоналом в системе государственной службы [текст] : учебное пособие / Т.Ю. Ба-заров, О. А. Долгополова.– Волгоград : Изд-во ВАГС, 2009. – 224 с.
4. Блейк, Р. Р. Научные методы управления [текст] : пер. с англ. / Р.Р. Блейк, Д.С. Моутон. – М. : МПСИ, 2006. – 420 с.
5. Диневич, В. А. Показатели и критерии эффективности управления [текст] / В.А. Диневич, С.В. Роганов, Н.И. Якунина. – М. : Академия, 2007. – 260 с.
6. Егоршин, А. П. Управление персоналом [текст] / А.П. Егоршин. – Н. Новгород : НИМБ, 2007. – 412 с.
7. Зазыкин, В. Г. Психологическая компетентность руководителя [текст] / В.Г. Зазыкин, А.С. Карпенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 376 с.
8. Кабаченко, Т. С. Методы психологического воздействия [текст] : учеб-ное пособие / Т.С. Кабатченко. – М. : Изд-во РПО, 2000. – 540 с.
9. Карпов, А. В. Психология трудовой деятельности [текст] / А.В. Карпов. – Ярославль : Изд-во ЯрГУ, 2009. – 240 с.
10. Кишкиев, Е. Н. Управление персоналом [текст] : уч. Пособ. / Е.Н. Кишкиев. – М. : Высшая школа, 2005. – 296 с.
11. Коломинский, Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах [текст] / Я.Л. Коломинский. – Минск : Изд-во БГУ, 2009. – 284 с.
12. МакГрегор, Д. Человеческая сторона предприятия [текст] : пер. с анг.л / Д. МакГрегор. – М.: Социосфера, 2006. – 384 с.
13. Марков, М. Н. Технология и эффективность социального управления [текст] / М.Н. Марков. – М. : Бизнес-Сфера, 2010. – 420 с.
14. Машков, В. Г. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента [текст] / В.Г. Машков. – СПб. : Речь, 2005. – 304 с.
15. Немов, Р. С. Психология : учебное пособие : Кн. 1 : Основы общей психологии [текст] / Р.С. Немов. – М. : Владос, 2009. – 688 с.
16. Обозов, Н. Н. Психология работы с людьми [текст] / Н.Н. Обозов. – Киев : Персонал, 2008. – 234 с.
17. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив [текст] / А.В. Петровский. – М. : Знание, 2008. – 384 с.
18. Петровский, А. В. Психология : Учебное пособие [текст] : 5-е изд. / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М. : Академия, 2006. – 512 с.
19. Погорелова, Т. В. Эффективность труда управленческого персонала и ее составляющие [текст] / Т.В. Погорелова. – М., 2008. – С. 339.
20. Потеряхин, А. Л. Психология управления : Основы межличностного общения [текст] / А.Л. Потеряхин. – Киев : ВИРА-Р, 1999. – 384 с.
21. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [текст] : 2-е изд. / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Пи-тер, 2003. – 560 с.
22. Резник, Г. А. Управление в социальных и экономических системах. Управление региональным рынком труда [текст] / Г.А. Резник; под ред. С.Д. Резника. – Пенза : ПГУАС, 2006. – 416 с.
23. Сергеев, А. М. Организационное поведение : тем, кто избрал профессию менеджер [текст] / А.М. Сергеев. – М. : Академия, 2006. – 288 с.
24. Чередниченко, И. П. Психология управления : учебное пособие [текст] / И.П. Чередниченко, Н.В. Тельных. – М. : Изд-во «Речь», 2004. – 608 с.
25. Шепель, В. М. Управленческая антропология : человековедческая ком-петентность менеджера [текст] / В.М. Шепель. – М. : Народное образо-вание, 1999. – 432 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.