Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработать рекомендации по обучению персонала на примере деятельности ООО «Молния».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 46+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основания методов переподготовки и повышения квалификации персонала 5
1.1. Понятия и категории персонала 5
1.2. Организация обучения персонала 9
1.3. Методы обучения персонала 16
2. Методы переподготовки и повышения квалификации персонала на примере ООО «Молния» 25
2.1. Общая характеристика ООО «Молния» 25
2.2. Анализ состава персонала ООО «Молния» и его характеристика 30
2.3 Особенности подготовки и переподготовки специалистов на предприятии 36
2.4 Разработка рекомендаций и мероприятий по решению проблемы планирования подготовки и переподготовки специалистов 42
Список использованной литературы 46
Приложение 48










Введение

В настоящее время перед профессиональным обучением кадров встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку, проведением модернизации и перепрофилирования производств, реструктуризацией занятости и изменением требований к качеству рабочей силы. Современное производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации в условиях рыночных отношений. В ходе научно-технического прогресса одни профессии отмирают, другие появляются, третьи модифицируются. Уплотняется трудовой ритм, меняются технические средства. Всё это порождает необходимость в новых формах подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.
Объект исследования – ООО «Молния».
Предмет исследования – способы подготовки и переподготовки персонала на предприятии.
Цель работы – Разработать рекомендации по обучению персонала на примере деятельности ООО «Молния».
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Проанализировать теоретические основы обучения и повышения квалификации кадров.
2. Провести анализ деятельности и состояния существующей системы подготовки и переподготовки специалистов на ООО «Молния», с выявлением основных проблем.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы подготовки и переподготовки персонала.
Изучение и исследование системы управления персоналом и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия в современных условиях является крайне актуальной задачей. Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Алехина О.Е., Добролюбова Е. А., Капустина С.Н Комарова Е. И., Суркова С.А., Федосеева В.Н и т.д.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература и научные экономические издания.


1. Теоретические основания методов переподготовки и повышения квалификации персонала

1.1. Понятия и категории персонала

Персонал предприятия представляет собой совокупность работников определенных категорий и профессий, занятых единой производственной деятельностью, направленной на получение прибыли или дохода и удовлетворение своих материальных потребностей [1, c.33].
Персонал - сотрудники организации: руководители, специалисты, обслуживающий персонал. В основе данного деления лежит принцип отношения к управленческому решению.
В условиях рынка необходимый профессионально-квалификационный состав работников предприятия формируется с учетом действующих на рынке труда и производства законов спроса и предложения. Величина рыночного спроса на те или иные виды продукции и услуг служит основой планирования необходимого для их производства количества персонала.
Термин “персонал” объединяет составные части трудового коллектива предприятия. К персоналу мы относим всех работников, выполняющих производственные или управленческие операции и занятых переработкой предметов труда с использованием средств труда. Понятия “кадры”, “работники”, “персонал” идентичны, если за основу принять данное определение.
Персонал – личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками [1, c.119]:
1. квалификация;
2. компетенция;
3. способности;
4. установки.
Главным, из которых является наличие трудовых отношений с работодателем. Самый важный управленческий ресурс. Можно классифицировать персонал по нескольким направлениям:
− Основные (непосредственно осуществляют технологии производства) и вспомогательные работники (осуществляют помощь основному производству).
− Управляющие работники (профессионалы, специалисты, главные специалисты, 1-ый руководитель).
− Технические исполнители (иногда отсутствует высшее образование).
− Обслуживающий персонал.
− По полу (мужчины и женщины).
− По стажу
− По квалификации
В теории управления персоналом существуют различные подходы к классификации персонала в зависимости от профессии или должности работника. Базовой является классификация по категориям работников, предложенная в 80-х годах Госкомтрудом СССР. Эта классификация предусматривает выделение двух основных частей по участию в процессе производства: рабочих и служащих.
1. Рабочие, или производственный персонал, осуществляет трудовую деятельность в материальном производстве с преобладаю......


Список использованной литературы

1. Абчук, В. Лекции по менеджменту Решение. Предвидение. Риск. / Абчук В. – СПб., 2007.– 336с.
2. Апенько, С.Н. Оценка персонала: Эволюция подходов и технологии их использования / Под. Ред. В.С. Половинко. – М.: Информ-Знание, 2009. – 456с.
3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: практикум. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
4. Беркутова, Т.А. Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. / Т.А. Беркутова. – Екатеринбург-Ижевск: УрО РАН, 2007. – 568с.
5. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях / В.С. Березняковский. – М.: Компания Спутник +, 2007. – 478с.
6. Бухалков, М.И. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2007. –638с.
7. Вартанян, И.П. О работе с персоналом/ И.П. Вартанян // Деньги и кредит. 2008. № 10. С. 50-58.
8. Вязигин, А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена / А.В. Вязигин / – Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2006. – 577с.
9. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. - М.: Юрист, 2008. –485с.
10. Дятлов, В.А. Управление персоналом / В.А., Дятлов /. – М.: Изд. Центр «Академия», 2008. – 490с.
11. Кафидов, В.В. Управление персоналом /В.В. Кафидов. /- М.: Академический Проект, 2009. – 639с.
12. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов / М.: Инфра-М, 2007. - 598с.

13. Лукичева, Л.И. Управление персоналом / Л.И. Лукичева. / М.: Омега-Л, 2009. - 364с.
14. Митькина, Е. П. Обучение персонала - ключевая стратегическая задача / Е. П. Митькина // Управление персоналом. 2008. № 14. С. 7-11.
15. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 2007. -566с.
16. Овчинников, В. Ф. Эффективность аттестации персонала предприятия. / В. Ф. Овчинников, Т. В. Плетнева. // Менеджмент: теория и практика. - 2010. - N 1/2. - С. 261-262.
17. Одегов, Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. / Ю.Г., Одегов / – М.: Экзамен, 2007. – 440с.
18. Полетаев, Ю. Н. Аттестация работников. / Ю. Н. Полетаев /. – М. Проспект, 2006. - 512с.
19. Рыжкина, В. Истина где-то там, или аутсорсинг развития персонала / В. Рыжкина // Управление персоналом. 2008. № 15. С. 16-17.
20. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала / Под ред. Сергиенко, С.К. – М.: Кн. мир, 2006. – 378с.
21. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом. / В.А. Спивак / СПб.: Питер, 2008. - 396 с.
22. Травин, В. В. Менеджмент персонала предприятия. / В. В. Травин. / М.: Дело, 2007. - 372 с.
23. Управление персоналом [Текст]: учебник / Под ред. Базарова Т.Ю./ М.: Юнити, 2007. - 560 с
24. Федорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова; Москов. гос. ун-т. – М.: КноРус, 2010. – 416 с.
25. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2009. – 368



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.