На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Типы внутриорганизационных планов по различным признакам

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Типы внутриорганизационных планов по различным признакам 3
2. Портфельный анализ 7
Список используемой литературы 15



1. Типы внутриорганизационных планов по различным признакам
Результатом процесса планирования считается система планов. План содержит в себе ключевые показатели деятельности организации, которые необходимо достичь к завершению планового периода. По сути, план - это комплекс инструкций для менеджеров, описывающих роль, которую любая часть организации должна играть в процессе достижения целей организации.
Процесс планирования сложен и разнообразен. Этим определяется комплексный характер системы планов, которую можно разделить на следующие компоненты.
1) Стратегический план (генеральный план организации) часто составляется на 5 лет вперед.
2) Общефирменные планы, составленные в продолжение стратегического плана и определяющие главные задачи развития организации. Основой для формирования данных планов можно считать план развития организации [3, c.117].
3) Оперативные планы организации:
- общефирменные планы текущей деятельности, так называемые «хозяйственные планы», или «планы прибыли», рассчитывается на один год. С помощью планов текущей деятельности товары и услуги производятся и поставляются на рынок;
- текущие планы подразделений, в том числе бюджетные, дополняют общефирменные планы текущей деятельности.
4) Помимо планов результатами процесса планирования являются программы (или планы-программы) и проекты.
Стратегический план включает в себя видение и миссию, общие цели, определяющие место организации в будущем, выбранные стратегии действий. Составной частью стратегического плана является политика организации. В стратегический план входят глобальные программы организации.
Стратегический план является ориентиром для принятия решений на более низких уровнях; общие цели организации, определенный в стратегическом плане, конкретизируются в цели текущей деятельности, называемые задачами. Кроме того, стратегический план является ограничителем для планов более низких уровней, поскольку ограничивает число ресурсов, необходимых для решения задач оперативного планирования.
Планы действий любой организации можно охарактеризовать либо как наступательные, либо как оборонительные. Наступательные планы предполагают развитие организации: производство новых товаров и услуг, выход на новые рынки сбыта, завоевание конкурентного превосходства. Наступательные планы обычно создают крупные, обладающие высоким экономическим потенциалом фирмы [2, c.98].
Средние и мелкие фирмы во многих случаях довольствуются оборонительными планами, нацеленными на удержание своих позиций на рынке и предупреждение банкротства фирмы.
План развития организации, являясь выражением наступательных планов, включает в себя комплекс мероприятий, необходимых для создания новых сфер деятельности фирмы. План развития должен определять пути выхода на новые позиции и уметь давать ответы на следующие вопросы.
1. Каковы будут условия спроса в будущем, каких товаров и услуг будут ждать потребители от данной экономической организации?
2. Каков должен быть характер внутренних элементов организации, необходимый для ее развития?
3. Какими новыми видами продукции должна быть дополнена номенклатура предприятия или же какая часть основной продукции должна быть заменена новыми товарами и услугами?
4. Какие должны быть методы предупреждения ошибок при вложениях капитала и разработке новых товаров и услуг?
5. Каков должен быть диапазон экономических ресурсов, нужный для производства новых товаров и услуг?
6. Какими должны быть организационные способы создания новых производств: будет ли это поглощение в форме скупки других предприятий, слияние с организациями, производящими нужные продукты, или создание новых производств собственными силами, путем проведения научных исследований и разработок и осуществления предпринимательских проектов?
Чаще всего план развития оформляется в виде бизнес – плана [1, c.157].
Вариантом оборонительных планов является ликвидационный план.
Ликвидационный план включает в себя рекомендации по избавлению от не нужных организации элементов. Это могут быть конкретные виды убыточных или низкорентабельных товаров и услуг, неэффективно функционирующая собственность, отдельные организационные единицы.
Характерной для экономической организации является разработка программ и проектов.
Программы устанавливают формирование одного из значимых аспектов жизни экономической организации (программы учета движения резервов, программы проведения контроля качества и т. д.).
Проекты отличаются от программ тем, что, ориентируясь на определенный аспект жизнедеятельно.....


Список используемой литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно - методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 248 с.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов. -- 2-е изд. испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 400 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2008. - 296с.
4. Ильин А.И. Планирование на предприятии. - М.: ООО «Новое знание», 2008. - 635 с.
5. «Стратегическое планирование» под ред. Э.А. Уткина, М.: Тандем, 2008.- 348с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.