На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ документооборота на примере предприятия ОАО «ЧТПЗ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации документооборота 5
1.1 Понятие документооборота и его основные этапы 5
1.2 Нормативно-методическая регламентация документооборота 17
1.3 Методы документооборота 24
Глава 2. Документационное обеспечение управления 32
2.1 Краткая характеристика ОАО «ЧТПЗ» 32
2.2 Порядок оформления документов в ОАО «ЧТПЗ» 33
2.3 Порядок обработки потоков документов в ОАО «ЧТПЗ» 37
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 46




























ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выражается в необходимости рациональной организации работы с документами, включающей организацию документооборота, и обеспечение эффективного хранения и использование документов в системе управления. Документооборот представляет собой процесс движения документов в организации. Выделяется три потока документов в организации: входящая, исходящая, внутренняя. Работа с каждым потоком документов в организации имеет свои особенности. Несмотря на это все названные потоки проходят стадию регистрации. Входящие документы кроме регистрации, проходят предварительное рассмотрение в службе документационного обеспечения управления, а также руководителем. Затем они направляются непосредственно исполнителю. Исходящая информация также имеет свои особенности, в частности она проходит стадии согласования, утверждения.
Объектом работы является функционирование документов в организации при принятии управленческих решений.
Предметом – этапы и операции работы с документами.
Целью работы является анализ документооборота на примере предприятия ОАО «ЧТПЗ».
В соответствии с поставленной целью в работе ставились следующие задачи:
 раскрыть понятие документооборота и его основные этапы;
 проанализировать нормативно-методические документы, регламентирующие организацию работы с документами;
 рассмотреть методы документооборота;
 проанализировать порядок работы с документами в ОАО «ЧТПЗ».
В процессе написания работы были использованы законодательные акты и нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства. Использование законодательных актов и нормативно-методических документов было продиктовано темой исследования.
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации.
В качестве методического материала по организации документооборота предприятия, использованы научные, учебные, практические материалы, подготовленные ведущими специалистами-документоведами: Андреевой В.А., Демушкиным А.С., Кирсановой М.В., Кузнецовым И.Н.
Для решения задач были использованы следующие методы исследования: анализ публикационного массива по теме, описание, наблюдение, системный и деятельностный подходы, анализ управленческой документации.















ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА

1.1 Понятие документооборота и его основные этапы

Понятие «документооборот» и сам термин возникли в делопроизводстве в 20-е годы. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как Д.Р.Покровский, П.М.Керженцев и др. были, сформулировали основные положения организации документооборота, даны теоретические обоснования главных положений рациональной организации движения документов - распределение документов по исполнителям, сокращение инстанций их прохождения, направление документов непосредственному исполнителю, регламентацию подписания. В литературе того времени была обоснована методика обследования маршрутов, движения документов, разработана технология их доставки [11, c.74].
Первая попытка нормативной регламентации единых принципов организации документооборота была сделана в 1931 году Институтом техники управления в проекте «Общих правил документации и документооборота». В проекте были изложены правила организации работы с документацией и документооборота, правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля отправки документов, т.е. все этапы обработки документов.
Государственные стандарты на термины и определения 1970, 1983 гг., «Единая государственная система делопроизводства» установили единообразие понимания документооборота как «движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки». Утвержденная в 1988 году «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения» уточнила понятие «документооборот», включив в него и операцию «подшивка документа в дело». ГОСТ Р 51141 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» установил определение понятия «документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки» (65.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 № 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О техническом регулировании»
2. Постановление Госстандарта РФ от 30.01.2004 № 4 «О национальных стандартах Российской Федерации»
3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов
4. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Управление документами. Общие требования.
5. Алексенцев, А. И. Конфиденциальное делопроизводство / А. И. Алексенцев. – М.: Высшая школа, 2007. – 363с.
6. Андреева, В.И. Делопроизводство: практическое пособие / В.И. Андреева. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 184 с.
7. Байкова, И.Ю. Настольная книга делопроизводителя / И.Ю. Байкова. – М.: Эксмо, 2008. – 352с.
8. Балибардина, Г.И. Документоведение и документационное обеспечение управления / Г.И. Балибардина. – Волгоград: ВолГУ, 2007. – 177с.
9. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство)/ М.И. Басаков. – М.: Феникс, 2009. – 416с.
10. Варламова, Л.Н. Новый стандарт в области делопроизводства / Л.Н. Варламова // Секретарь-референт. – 2007. – №6. – С. 10-15.
11. Ватолина, М.В. Делопроизводство в вопросах и ответах / М.В. Ватолина. – М.: Феникс, 2010. – 320с.
12. Галахов В. Делопроизводство / В. Галахов. – М.: Проспект, 2009. – 480с.
13. Гринберг, А.С. Документационное обеспечение управления / А.С. Гринберг. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 392с.
14. Деловые документы в примерах и образцах. – М.: МЦФЭР, 2008. – 496с.
15. Делопроизводство в службе персонала / Е.А. Новиков. – Москва: Омега-Л, 2006. – 352 с.
16. Демин, Ю. Делопроизводство. Подготовка служебных документов / Ю. Демин. – Спб.: Питер, 2009. – 256с.
17. Документационное обеспечение управления. Практикум по организации работы офиса. – М.: Профессиональное образование, 2007. –144с.
18. Иванова, А.А. Основы делопроизводства и язык служебного документа / А.А. Иванова. – М.: Феникс, 2007. – 396с.
19. Ильяшева, Н.Н. ГОСТы по документационному обеспечению / Н.Н. Ильяшева. – М.: Бюро печати, 2008. – 188с.
20. Кавторева, Я. Документооборот: организация и ведение / Я. Кавторева. – М.: Фактор, 2008. –240с.
21. Кардашевский, В.В. Документационное обеспечение управления. Словарь / В.В. Кардашевский. – М.: Щит-М, 2008. – 68с.
22. Кирсанова, М.В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления / М.В. Кирсанова. – М.: Инфра-М, 2010. – 368с.
23. Комышев, А.П. Основы документационное обеспечение управления / А.П. Комышев. – М.: Дело и сервис, 2007. – 224с.
24. Корнеев, И.К. Делопроизводство / И.К. Корнеев. – М.: Проспект, 2010. – 480с.
25. Коробейникова, Л.С. Документационное обеспечение делового общения / Л.С. Коробейникова. – М.: Магистр, 2007. – 304с.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.