Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ документооборота на примере предприятия ОАО «ЧТПЗ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации документооборота 5
1.1 Понятие документооборота и его основные этапы 5
1.2 Нормативно-методическая регламентация документооборота 17
1.3 Методы документооборота 24
Глава 2. Документационное обеспечение управления 32
2.1 Краткая характеристика ОАО «ЧТПЗ» 32
2.2 Порядок оформления документов в ОАО «ЧТПЗ» 33
2.3 Порядок обработки потоков документов в ОАО «ЧТПЗ» 37
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 46




























ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выражается в необходимости рациональной организации работы с документами, включающей организацию документооборота, и обеспечение эффективного хранения и использование документов в системе управления. Документооборот представляет собой процесс движения документов в организации. Выделяется три потока документов в организации: входящая, исходящая, внутренняя. Работа с каждым потоком документов в организации имеет свои особенности. Несмотря на это все названные потоки проходят стадию регистрации. Входящие документы кроме регистрации, проходят предварительное рассмотрение в службе документационного обеспечения управления, а также руководителем. Затем они направляются непосредственно исполнителю. Исходящая информация также имеет свои особенности, в частности она проходит стадии согласования, утверждения.
Объектом работы является функционирование документов в организации при принятии управленческих решений.
Предметом – этапы и операции работы с документами.
Целью работы является анализ документооборота на примере предприятия ОАО «ЧТПЗ».
В соответствии с поставленной целью в работе ставились следующие задачи:
 раскрыть понятие документооборота и его основные этапы;
 проанализировать нормативно-методические документы, регламентирующие организацию работы с документами;
 рассмотреть методы документооборота;
 проанализировать порядок работы с документами в ОАО «ЧТПЗ».
В процессе написания работы были использованы законодательные акты и нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства. Использование законодательных актов и нормативно-методических документов было продиктовано темой исследования.
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации.
В качестве методического материала по организации документооборота предприятия, использованы научные, учебные, практические материалы, подготовленные ведущими специалистами-документоведами: Андреевой В.А., Демушкиным А.С., Кирсановой М.В., Кузнецовым И.Н.
Для решения задач были использованы следующие методы исследования: анализ публикационного массива по теме, описание, наблюдение, системный и деятельностный подходы, анализ управленческой документации.















ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА

1.1 Понятие документооборота и его основные этапы

Понятие «документооборот» и сам термин возникли в делопроизводстве в 20-е годы. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как Д.Р.Покровский, П.М.Керженцев и др. были, сформулировали основные положения организации документооборота, даны теоретические обоснования главных положений рациональной организации движения документов - распределение документов по исполнителям, сокращение инстанций их прохождения, направление документов непосредственному исполнителю, регламентацию подписания. В литературе того времени была обоснована методика обследования маршрутов, движения документов, разработана технология их доставки [11, c.74].
Первая попытка нормативной регламентации единых принципов организации документооборота была сделана в 1931 году Институтом техники управления в проекте «Общих правил документации и документооборота». В проекте были изложены правила организации работы с документацией и документооборота, правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля отправки документов, т.е. все этапы обработки документов.
Государственные стандарты на термины и определения 1970, 1983 гг., «Единая государственная система делопроизводства» установили единообразие понимания документооборота как «движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки». Утвержденная в 1988 году «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения» уточнила понятие «документооборот», включив в него и операцию «подшивка документа в дело». ГОСТ Р 51141 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» установил определение понятия «документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки» (65.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 № 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О техническом регулировании»
2. Постановление Госстандарта РФ от 30.01.2004 № 4 «О национальных стандартах Российской Федерации»
3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов
4. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Управление документами. Общие требования.
5. Алексенцев, А. И. Конфиденциальное делопроизводство / А. И. Алексенцев. – М.: Высшая школа, 2007. – 363с.
6. Андреева, В.И. Делопроизводство: практическое пособие / В.И. Андреева. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 184 с.
7. Байкова, И.Ю. Настольная книга делопроизводителя / И.Ю. Байкова. – М.: Эксмо, 2008. – 352с.
8. Балибардина, Г.И. Документоведение и документационное обеспечение управления / Г.И. Балибардина. – Волгоград: ВолГУ, 2007. – 177с.
9. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство)/ М.И. Басаков. – М.: Феникс, 2009. – 416с.
10. Варламова, Л.Н. Новый стандарт в области делопроизводства / Л.Н. Варламова // Секретарь-референт. – 2007. – №6. – С. 10-15.
11. Ватолина, М.В. Делопроизводство в вопросах и ответах / М.В. Ватолина. – М.: Феникс, 2010. – 320с.
12. Галахов В. Делопроизводство / В. Галахов. – М.: Проспект, 2009. – 480с.
13. Гринберг, А.С. Документационное обеспечение управления / А.С. Гринберг. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 392с.
14. Деловые документы в примерах и образцах. – М.: МЦФЭР, 2008. – 496с.
15. Делопроизводство в службе персонала / Е.А. Новиков. – Москва: Омега-Л, 2006. – 352 с.
16. Демин, Ю. Делопроизводство. Подготовка служебных документов / Ю. Демин. – Спб.: Питер, 2009. – 256с.
17. Документационное обеспечение управления. Практикум по организации работы офиса. – М.: Профессиональное образование, 2007. –144с.
18. Иванова, А.А. Основы делопроизводства и язык служебного документа / А.А. Иванова. – М.: Феникс, 2007. – 396с.
19. Ильяшева, Н.Н. ГОСТы по документационному обеспечению / Н.Н. Ильяшева. – М.: Бюро печати, 2008. – 188с.
20. Кавторева, Я. Документооборот: организация и ведение / Я. Кавторева. – М.: Фактор, 2008. –240с.
21. Кардашевский, В.В. Документационное обеспечение управления. Словарь / В.В. Кардашевский. – М.: Щит-М, 2008. – 68с.
22. Кирсанова, М.В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления / М.В. Кирсанова. – М.: Инфра-М, 2010. – 368с.
23. Комышев, А.П. Основы документационное обеспечение управления / А.П. Комышев. – М.: Дело и сервис, 2007. – 224с.
24. Корнеев, И.К. Делопроизводство / И.К. Корнеев. – М.: Проспект, 2010. – 480с.
25. Коробейникова, Л.С. Документационное обеспечение делового общения / Л.С. Коробейникова. – М.: Магистр, 2007. – 304с.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.