На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик инновационная деятельность предприятия ООО ТК «КИТ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Инновационная стратегия: теоретический аспект 5
1.1. Сущность и значение стратегии, задач, целей создания инновации 5
1.2. Разработка процесса создания инновации 8
1.3. Факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации 13
Глава 2. Анализ предприятия 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Стратегический анализ среды 20
Глава 3. Оценка проекта и эффективности создаваемой инновации 32
3.1. Стратегическое целеполагание ООО ТК «КИТ 32
3.2. Разработка стратегии 34
3.3. Реализация стратегии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44













ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитием предприятия необходимо управлять: надо иметь программу развития, систему контроля за ее выполнением, средства на реализацию. Управление развитием предприятия является многоплановой задачей. Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация - это еще и «живущая» система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы. Организация имеет свои границы, она живет в окружающей ее среде, которая влияет на нее.
Организации существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние.
В то время как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующими как единое целое, совершенно ясно, что руководству (менеджменту) предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект - как правильно и наиболее эффективно скоординировать работу всех элементов такого сложного механизма, как бизнес.
Объект исследования - ООО ТК «КИТ».
Предмет исследования является инновационная деятельность предприятия.
Целью работы исследования является разработка инновационной стратегии фирмы.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Проанализировать методы совершенствования стратегии развития предприятия ООО ТК «КИТ»;
2. Провести стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования стратегии ООО ТК «КИТ»;
3. Провести стратегическое планирование в проекте совершенствования системы развития на ООО ТК «КИТ»;
4. Проанализировать планирование реализации стратегии в проекте совершенствования системы развития.
В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Глава 1. Инновационная стратегия: теоретический аспект

1.1. Сущность и значение стратегии, задач, целей создания инновации

В настоящее время понятие «стратегия» используется в различных сферах, включая экономическую, маркетинговую, финансовою, инновационную и т.д.
Под стратегией понимают [7, c. 310]:
- последовательность действий и состояний, которые используются для достижения цели предприятием;
- перспективный план развития организации, исходя из особенностей влияния внешней среды и внутреннего потенциала;
- долговременные, наиболее принципиальные планы руководства организации в отношении инноваций, производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, инвестиций, цен, социальной сферы;
- взаимосвязанный комплекс действий для укрепления жизнеспособности и мощи предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам.
Для инновационных организаций стратегия - это:
- программа действий, определяющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения генеральной инновационной цели организации;
- концепция бизнеса, дополненная реальными действиями, которые приводят эту концепцию к достижению конкурентного преимущества (для этого необходимо понимание рынка, оценка положения организации на рынке, осознание своих конкурентных преимуществ);
- целевые ориентиры долгосрочного плана действий, направленных на достижение качественно новых целей, связанных с коренным изменением существующего состояния управляемого объекта, а, следовательно, систем управления, ее структуры, сложившихся отно.....


Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009. - 113 с.
3. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
7. Грабауров В.А. Инновационные технологии. - М.: Финансы, 2007. - 540 с.
8. Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 310 с.
9. Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 520 с.
10. Инновационный менеджмент: справочное пособие/ Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2008. – 125 с.
11. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2008. – 112с.
12. Инновационный менеджмент: учеб. пособие./ Под ред. Д.э.н. проф. Л.Н. Оголевой. – М.: Инфра-М, 2007.- 247 с.
13. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. О.Н. Дунаев и др., изд. 2-ое, Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2011. – 155с.
14. Костин, В.А. Теория управления: Учебное пособие. Екатеринбург, 2009. - 216с.
15. Кузнецов, В.С. Основы стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 34 – 40.
16. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
17. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
18. Мазур, Н.Н. и др. Управление проектами: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2009. – 664 с.
19. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. - Санкт-Петербург. Сова, 2007. - 310 с.
20. Парахина, В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 557с.
21. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
22. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
23. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2008. - 432 с.
24. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.
25. Титова О.М. - Инновационная деятельность. // Экономика. М.: 2008.-№ 6.- С. 7-11.
26. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2012. - 545с.
27. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2010. – 959 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.