Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диссертация ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА ООО «АШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

Информация:

Тип работы: Диссертация. Добавлен: 22.09.2013. Страниц: 44( не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА ООО «АШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» 6
3.1 Технология разработки управленческого решения по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженности ООО «Ашинская городская управляющая компания». 6
3.2 Прогноз результатов реализации решения по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженности ООО «Ашинская городская управляющая компания» 14
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ООО «АШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» 21
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ГЛОССАРИЙ 48


3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА ООО «АШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

3.1 Технология разработки управленческого решения по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженности ООО «Ашинская городская управляющая компания».

В современной коммерческой и финансовой практике реализация продукции в кредит (с отсрочкой платежа за нее) получила широкое распространение как в нашей стране, так и в странах с развитой рыночной экономикой. Формирование принципов кредитной политики отражает условия этой практики и направлено на повышение эффективности операционной и финансовой деятельности организации.
В процессе формирования принципов кредитной политики по отношению к покупателям продукции решаются два основных вопроса:
в каких формах осуществлять реализацию продукции в кредит;
какой тип кредитной политики следует избрать организации.
В процессе выбора типа кредитной политики должны учитываться следующие основные факторы:
современная коммерческая и финансовая практика осуществления торговых операций;
общее состояние экономики, определяющее финансовые возможности покупателей, уровень их платежеспособности;
сложившаяся конъюнктура товарного рынка, состояние спроса на продукцию организации;
потенциальная способность предприятия наращивать объем производства продукции при расширении возможностей ее реализации за счет предоставления кредита;
правовые условия обеспечения взыскания дебиторской задолженности;
финансовые возможности предприятия в части отвлечения средств в дебиторскую задолженность;
финансовый менталитет собственников и менеджеров организации, их отношение к уровню допустимого риска в процессе осуществления хозяйственной деятельности.
Определяя тип кредитной политики, следует иметь в виду, что жесткий (консервативный) ее вариант отрицательно влияет на рост объема операционной деятельности организации и формирование устойчивых коммерческих связей, в то время как мягкий (агрессивный) ее вариант может вызвать чрезмерное отвлечение финансовых средств, снизить уровень платежеспособности организации, вызвать впоследствии значительные расходы по взысканию долгов, а в конечном итоге снизить рентабельность оборотных активов и используемого капитала.
Определение возможной суммы финансовых средств, инвестируемых в дебиторскую задолженность по товарному (коммерческому) и потребительскому кредиту
При расчете этой суммы необходимо учитывать:
планируемые объемы реализации продукции в кредит;
средний период предоставления отсрочки платежа по отдельным формам кредита;
средний период просрочки платежей, исходя из сложившейся хозяйственной практики (он определяется по результатам анализа дебиторской задолженности в предшествующем периоде);
коэффициент соотношения себестоимости и цены реализуемой в кредит продукции.
Если финансовые возможности организации не позволяют инвестировать расчетную сумму средств в полном объеме, то при неизменности условий кредитования должен быть соответственно скорректирован планируемый объем реализации продукции в кредит.
Формирование системы кредитных условий
В состав этих условий входят следующие элементы:
срок предоставления кредита (кредитный период);
размер предоставляемого кредита (кредитный лимит);
стоимость предоставления кредита (система ценовых скидок при осуществлении немедленных расчетов за приобретенную продукцию);
система штрафных санкций за просрочку исполнения обязательств покупателями.
Срок предоставления кредита (кредитный период) характеризует предельный период, на который покупателю предоставляется отсрочка платежа за реализованную продукцию. Увеличение срока предоставления кредита стимулирует объем реализации продукции (при прочих равных условиях), однако приводит в то же время к увеличению суммы финансовых средств, инвестируемых в дебиторскую задолженность, и увеличению продолжительности финансового и всего операционного цикла организации. Поэтому, устанавливая размер кредитного периода, необходимо оценивать его влияние на результаты хозяйственной деятельности в комплексе.
Размер предоставляемого кредита (кредитный лимит) характеризует максимальный предел суммы задолженности покупателя по предоставляемому товарному (коммерческому) или потребительскому кредиту. Он устанавливается с учетом типа осуществляемой кредитной политики (уровня приемлемого риска), планируемого объема реализации продукции на условиях отсрочки платежей, среднего объема сделок по реализации готовой продукции (при потребительском кредите — средней стоимости реализуемых в кредит товаров), финансового состояния организации — кредитора и других факторов. Кредитный лимит дифференцируется по формам предоставляемого кредита и видам реализуемой продукции.
Стоимость предоставления кредита характеризуется системой ценовых скидок при осуществлении немедленных расчетов за приобретенную продукцию. В сочетании со сроком предоставления кредита такая ценовая скидка характеризует норму процентной ставки за предоставляемый кредит, рассчитываемой для сопоставления в годовом исчислении.
Устанавливая стоимость товарного (коммерческого) или потребительского кредита, необходимо иметь в виду, что его размер не должен превышать уровень процентной ставки по краткосрочному финансовому (банковскому) кредиту. В противном случае он не будет стимулировать реализацию продукции в кредит, так как покупателю будет выгодней взять краткосрочный кредит в банке (на срок, равный кредитному периоду, установленному продавцом) и рассчитаться за приобретенную продукцию при ее покупке.
Система штрафных санкций за просрочку исполнения обязательств покупателями, формируемая в процессе разработки кредитных условий, должна предусматривать соответствующие пени, штрафы и неустойки. Размеры этих штрафных санкций должны полностью возмещать все финансовые потери организации-кредитора (потерю дохода, инфляционные потери, возмещение риска снижения уровня платежеспособности и другие).
Формирование стандартов оценки покупателей и дифференциация условий предоставления кредита
В основе установления таких стандартов оценки покупателей лежит их кредитоспособность. Кредитоспособность покупателя характеризует систему условий, определяющих его способность привлекать кредит в разных формах и в полном объеме в предусмотренные сроки выполнять все связанные с ним финансовые обязательства.
Формирование системы стандартов оценки покупателей включает следующие основные элементы:
определение системы характеристик, оценивающих кредитоспособность отдельных групп покупателей;
формирование и экспертизу информационной базы проведения оценки кредитоспособности покупателей;
выбор методов оценки отдельных характеристик кредитоспособности покупателей;
группировку покупателей продукции по уровню кредитоспособности;
дифференциацию кредитных условий в соответствии с уровнем кредитоспособности покупателей.
Формирование стандартов оценки покупателей и дифференциация кредитных условий осуществляются раздельно по различным формам кредита — товарному и потребительскому. Определение системы характеристик, оценивающих кредитоспособность отдельных групп покупателей, является начальным этапом построения системы стандартов их оценки.
По товарному (коммерческому) кредиту такая оценка осуществляется обычно по следующим критериям:
объем хозяйственных операций с покупателем и стабильность их осуществления;
репутация покупателя в деловом мире;
платежеспособность покупателя;
результативность хозяйственной деятельности покупателя;
состояние конъюнктуры товарного рынка, на котором покупатель осуществляет свою операционную деятельность;
объем и состав чистых активов, которые могут составлять обеспечение кредита при неплатежеспособности покупателя и возбуждении дела о его банкротстве.
По потребительскому кредиту оценка осуществляется обычно по следующим критериям:
дееспособность покупателя;
уровень доходов покупателя и регулярность их формирования;
состав личного имущества покупателя, которое может составлять обеспечение кредита при взыскании суммы долга в судебном порядке.
Цель формирования и экспертизы информационной базы проведения оценки кредитоспособности покупателей — обеспечение ее достоверности. Информационная база, используемая для этих целей, состоит:
из сведений, предоставляемых непосредственно покупателем (их перечень дифференцируется в разрезе форм кредита);
из данных, формируемых из внутренних источников (если сделки с покупателем носят постоянный характер);
из информации, формируемой из внешних источников (коммерческого банка, обслуживающего покупателя; других его партнеров по сделкам и т.п.).
Экспертиза полученной информации осуществляется путем логической ее проверки, в процессе ведения коммерческих переговоров с покупателями, путем непосредственного посещения клиента (по потребительскому кредиту) с целью проверки состояния его имущества и в других формах в соответствии с объемом кредитования. Выбор методов оценки отдельных характеристик кредитоспособности покупателей определяется содержанием оцениваемых характеристик. В этих целях при оценке отдельных характеристик кредитоспособности покупателей, рассмотренных ранее, могут быть использованы статистический, нормативный, экспертный, балльный и другие методы.
Группировка покупателей продукции по уровню кредитоспособности основывается на результатах ее оценки и предусматривает обычно выделение следующих их категорий..........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и сервис, 2001. – 265 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2006. - 160 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
4. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 407 с.
5. Бланк И.А. Управление активами. – Киев: Ника-Центр, 2000. - 720 с.
6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – В 2-х томах. – Киев: Ника-Центр, 2008. – 592 с. и 512 с.
7. Глазов М.М. Экономическая диагностика предприятия: новые решения. – СПб ГУ, 2003. - 87 с.
8. Глазов М.М. Диагностика промышленного фирмы: новые решения. - СПб: РГГМУ, 2006. - 480 с.
9. Градова А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. -СПб: Специальная литература, 2006. – 407 с.
10. Дацюк С. Управление кризисом // Финанс. - 2003, №10.
11. Игонина Л. Л. Инвестиции. – М.: Инфра-М, 2007.
12. Исмаилов Р.А. Управление в условиях кризиса. - М.: ИНФРА-М, 2003.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 768 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 356 с.
15. Корнеева Е. Как оценить состояние бизнеса на основе анализа коэффициентов // Финансовый директор, 2006. №7. - С.25-34.
16. Крейнина М. Н. Операционный леверидж как инструмент планирования прибыли от продаж // Финансовый менеджмент, 2002, № 6. - С. 35-38.
17. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ИКЦ ДИС, 2003. 224 с.
18. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004. - 448 с.
19. Кубышкин И. Использование финансового анализа для управления компанией // Финансовый директор. – 2005, №4.
20. Любушин Н. П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. - М.: Юнити-Дана, 2004. - 471 с.
21. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.: КноРус, 2006.- 224 с.
22. Мак-Мак В.П. Служба безопасности предприятия (организационно-управленческие и правовые аспекты деятельности). - М: Мир безопасности, 2009.
23. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: высшая школа, 2002. – 407 с.
24. Незамайкин В.Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ.– М.: Эксмо, 2007. – 409 с.
25. Основы антикризисного управления / Под ред. А.Н. Ряховской. - М.: ИПК работников государственного и муниципального управления при Правительстве РФ, 2001.
26. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности машиностроительных предприятий. – М.: Машиностроение, 2007.
27. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2008.
28. Пилипчук В.В. Антикризисное управление. – Владивосток: ТИДОиТ, 2003. – 123 с.
29. Пожидаева Т. А. Практикум по анализу финансовой отчетности. -Воронеж: Воронежский государственный университет, 2003. - 273 с.
30. Попков В.П. Организация и финансирование инвестиций. – СПб.: Питер, 2000. – 321 с.
31. Романовский М. В. Финансы предприятий: Учебник. - СПб: Бизнес-пресса, 2000. 528 с.
32. Ричард Кох. Менеджмент и финансы: от А до Я / Пер. с англ. В. Швецова. - СПб.: Питер, 2009. - 496 с.
33. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Основы финансового и управленческого анализа. - М.: ПРИОР, 2006. –224 с.
34. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива, 2007. – 98 с.
35. Родионова Н.В. Антикризисный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, Высшая школа, 2000. - 686 с.
37. Селезнева Н.Н, Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: Юнити – Дана, 2003. – 639 с.
38. Ткачук М. И., Киреева Е. Ф. Основы финансового менеджмента. - М.: Инфра-М, 2002. - 416 с.
39. Уткин Э.А. Антикризисное управление - М.: ЭКМОС, 2007.
40. Федорова Г.В. Финансовый анализ фирм при угрозе банкротства. - М.: Омега, 2005.
41. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.
42. Хелферт Э. Техника финансового анализа. - СПб.: Питер, 2003. - 596 с.
43. Чернов В.А. Экономический анализ.- М.: ЮНИТИ, 2003.
44. Чернозатонский А. Успешное управление кризисом // Финанс. - 2003, №5.
45. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 384 с.
46. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007. – 496 с.
47. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии). – М.: Экономика, 2004.
48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра–М, 2006. – 208 с.
49. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: Инфра – М, 2007.
50. Шуляк П. Н. Финансы предприятия. - М.: Дашков и К°, 2006. - 712 с.
51. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л. Т. Гиляровской. - М.: Юнити – Дана, 2002. - 527 с.
52. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.: Финансы и статистика, 2002.
53. Ярочкин В.И. Коммерческая информация фирмы. - М.: Ось-89, 2007.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.