На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик игра «Морской бой»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 23.9.2013. Сдан: 2103. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Задание на курсовую работу……………………………………………….......3
Введение…............................................................................................................4
Описание интерфейса программы......................................................................5
Описание вычислительных программных модулей………………………....13
Руководство пользователя…………………………………………………….18
Заключение..........................................................................................................22
Библиографический список...............................................................................22
Код программы...................................................................................................23


Задание на курсовую работу



Разработать программу в среде Delphi для решения следующей физической задачи: Игра «Морской бой»


Требования к разрабатываемому программному обеспечению:

Была поставлена задача, разработать компьютерный аналог настольной игры «Морской бой». Данный проект представляет собой компьютерную игру, обладающую встроенными элементами искусственного интеллекта. Программа предназначена для обычных пользователей компьютеров и призвана обеспечить интересное проведение их свободного времени.
Разработанная программа должна включать игровую панель, меню с музыкой, информацию о разработчике. Игровая панель состоит из двух полей для человека и компьютера. На поле расставляются 10 кораблей разного класса. Четыре корабля размером в одну ячейку, три корабля размером в две ячейки, два корабля размером в три ячейки, и один корабля размером в четыре ячейки. Поочередно противникам предоставляется возможность выстрела по чужому полю, результаты которого отображаются на нем. При попадании в корабль предоставляется возможность дополнительного выстрела. Победа присуждается игроку, потопившему все корабли противника. Если пользователь выигрывает, то его результат (затраченное время, количество выстрелов) записывается в файл.

Введение

В наше время нет ни одной области техники и науки, где бы ни применялся компьютер. Работа с компьютером - это всегда освоение нового. Компьютеры постоянно улучшаются, поколения компьютеров меняются примерно два раза в год. Развитие программного обеспечения не отстаёт от развития аппаратных средств: как только мощность компьютеров возрастает, сразу же появляются программы, позволяющие реализовать новые технические возможности.
Однако компьютеры можно использовать не только для серьезной работы. После изобретения ЭВМ начался настоящий бум компьютерных игр и развлекательных программ. Первые из них были разработаны сразу после появления первых компьютеров. В настоящее время количество компьютерных игр значительно превышает число игр, придуманных человечеством за все время своего существования. В данной курсовой работе речь пойдет о создании несложной игровой программы «Морской бой». Цель данной работы - создать компьютерный аналог всем известной настольной игры. Но в отличие от оригинальной игры, где обязательно должно быть два игрока, данная программа позволяет играть одному пользователю. Это достигается благодаря использованию в программе основных концепций искусственного интеллекта.


Описание интерфейса программы

При запуске приложения появляется форма с заставкой. На ней расположены кнопка «Играть», кнопка «Разработчик», флажок, рисунок и плеер для музыки. Плеер скрыт, он запускается автоматически при открытии формы. При нажатии кнопки «Играть» открывается основная форма с игрой. При нажатии кнопки «Разработчик» открывается форма с данными о разработчике программы...........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.