Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка экскурсионно-познавательного тура Псков-Печоры-Пушкинские горы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Любая коммерческая организация стремится к выживанию в изменяющихся рыночных условиях, особенно фирмы, работающие в условиях конкурентного туристического рынка. Это заставляет турфирмы своевременно модифицировать существующий или создавать принципиально новый турпродукт, максимально отвечающий существующим потребностям туристов, и продажа которого не потребует кардинальных структурных изменений в работе.
Зачастую новый турпродукт создается в результате кропотливой работы турфирмы, как с использованием вторичных источников информации, так и в ходе командировок, тщательного изучения рынка туристических услуг и анализа конкурентов.
Существует негласное правило, что новый турпродукт всегда должен быть направлен на удовлетворение потребностей сегмента туристического рынка, имеющего тенденцию если не к динамичному росту, то, как минимум, к стабильности своей емкости. Также новый турпродукт должен иметь возможности для последующей своей модификации, поскольку именно это его качество позволит автору тура оставаться лидером по продажам данного направления в будущем в условиях конкурентной борьбы. При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар - пакет туристских услуг. На сегодняшний день самым распространенным, не зависимым от доходов, а зависимым от интереса самого туриста, является познавательный туризм.
Все вышеизложенное определяет актуальность разработки и обоснования методических положений, позволяющих оценить влияние въездного туризма на экономическое развитие и решение социальных проблем региона.
Целью исследования является изучение методологических основ повышения эффективности въездного туризма и создание конкурентоспособного и качественного туристского продукта, который будет востребован на рынке.
Данная работа посвящена разработке экскурсионно-познавательного тура в Псков - Печоры - Пушкинские горы.
Цель работы - разработка экскурсионно-познавательного тура, который дает возможность туристам познакомиться с историческими и культурными особенностями данного региона.
Данная цель предполагает решение следующих задач:

1. проанализировать современное состояние развития познавательного туризма в России и выделить его цели;

2. разработать экскурсионно-познавательный тур в Псков - Печоры - Пушкинские горы (часть «Серебряного кольца России»):
- Определить общие условия.
- Выбрать вид транспорта
- Выбрать места проживания и питания.
- Разработать программу тура.
- Описать дестинацию.
3. рассчитать его стоимость и прибыль от его реализации;

4. рассчитать экономический эффект тура.
Объектом исследования является система регионального въездного туризма Псковской области.
Предмет исследования - организационно-экономические методы создания турпродукта.


Глава 1. Теоретическая часть

1.1. Тур как экономическая категория
В 1996 г. вступил в силу Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Закон ввел как в научный оборот, так и в широкий обиход следующие термины и понятия: «туризм», «туристская деятельность», «туризм внутренний», «туризм выездной», «туризм въездной», «туризм социальный», «туризм самодеятельный», «турист», «туристские ресурсы», «туристская индустрия», «тур», «туристский продукт», «продвижение туристского продукта», «туроператорская деятельность», «турагентская деятельность», «услуги гида-переводчика», «туристская путевка», «туристский ваучер».
В первую очередь рассмотрим понятие тур. В указанном Законе оно определяется следующим образом: «Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия». Данное определение тура является юридическим, так как любой закон, принятый Федеральным Собранием РФ, является юридическим документом.
Но существует и другое определение тура. Тур - туристская поездка по определенному маршруту, в определенный срок, с определенным комплексом услуг; - первичная единица туристского продукта на продажу, реализуемая как единое целое, продукт труда туроператора. При добавлении к туру проезда от места формирования группы до первого на маршруте пункта размещения и от последнего на маршруте пункта размещения обратно образуется транстур.
Тур представляет собой комплекс различных услуг (по размещению, питанию, транспортных, бытовых, туристских, экскурсионных, культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных), объединенных на основе главной цели путешествия и предоставляемых на определенном маршруте и в определенный срок. Тур оформляется в виде туристской путевки или ваучера. В зависимости от вида тура в нем могут отсутствовать те или иные элементы. Например, в деловых и конгресс-турах необязательными являются спортивные и курортные программы.
С точки зрения экономической науки категория «тур» должна анализироваться как экономическая категория. В центре тура, как видно из вышеизложенного, стоит комплекс туристских услуг, а отдельная услуга является его элементарной «клеточкой». В туре присутствуют как материальные туристские услуги (питание туристов, услуги по содержанию туристов), так и нематериальные (экскурсии, путешествия, услуги гидов-переводчиков).
Ныне в экономически развитых странах сфера услуг опередила сферу материального производства. На «перелив» ресурсов и капиталов из сферы материального производства в сферу услуг оказывает влияние целый ряд факторов. В первую очередь - это потребности. Они смещаются из первичных, материальных к потребностям высшего порядка (духовным, профессиональным, физической культуре, спорту туризму). Возвышение потребностей стало возможным благодаря развитию производительных сил и росту производительности труда в материальном производстве, которая в некоторых странах выше в 1,5-З раза по сравнению с производительностью труда в сфере услуг. К тому же услуги глубоко интегрированы в производство. Поэтому иногда практически трудно отделить производственную услугу от собственно материального производства.
Туристскую услугу в условиях товарно-денежных отношений можно и нужно рассматривать как обыкновенный товар, продукт человеческого труда (деятельность работников туристской индустрии, туроператора), предназначенный для обмена или продажи. Как и всякий товар, туристская услуга должна обладать двумя свойствами:

1) быть потребительной стоимостью (то есть быть полезной для туриста и способной удовлетворить его определенные потребности);

2) быть меновой стоимостью (то есть обмениваться в определенной пропорции на другие товары или услуги). В развитой рыночной экономике меновые пропорции фиксируются в деньгах как всеобщем элементе всех товаров (услуг).
Тур как товар, представленный комплексом (или его частью) туристских услуг, продается и покупается. Денежное выражение меновой стоимости тура - есть его цена. Экономические законы, или обобщения экономических тенденций, - это общественные законы, относящиеся к тем областям поведения человека, которые в силу действующих в них побудительных мотивов можно измерить денежной ценой. Следовательно, тур является категорией экономической науки.
В центре экономической науки (следовательно, и тура как экономической категории) стоит человек. Туристская отрасль как составная часть экономики в целом - не самоцель. Ее конечная цель - обеспечение всесторонне и гармонически развитой личности. Человек обладает четырьмя основными чертами: разумностью, социальностью, эгоизмом и безграничностью своих потребностей, наивысшими из которых являются духовные. Указанные свойства (черты) человека должны учитываться как в практической деятельности организации, так и в экономической теории туризма.
Отметим еще одно важное обстоятельство. Ресурсы любой туристской организации (как и общества в целом) ограниченны, следовательно, ограниченна ее деятельность по оказанию туристских услуг. Поэтому перед туристской организацией всегда стоит проблема рационального распределения ограниченных ресурсов.
Этот процесс сопряжен с проблемой выбора:

- какие услуги производить из ограниченных ресурсов;

- как производить, чтобы рационально их использовать;

- для кого производить туруслуги;

- по какой цене их продавать.
Обобщая вышеизложенное, можно, во-первых, определить требования, которым должен отвечать тур:

- быть объективным явлением, в основе которого лежит ограниченность туристских ресурсов;

- выражать отношения между туристской организацией и ее клиентами по производству, формированию, продвижению и реализации туристских услуг;

- иметь активное, стимулирующее начало, быть побудительным мотивом как для турфирмы, так и для ее клиентов;

- в его формировании должны участвовать как объективные, так и субъективные факторы;

- обладать потребительной и меновой стоимостью, т. е. быть товаром;

- иметь целеполагание.
Итак, тур как экономическая категория - это отношения между субъектами туристского рынка и их поведение в процессе производства, формирования, продвижения и реализации комплекса (или части) туристских услуг как товара в условиях Ограниченности туристских ресурсов и их рационального распределения с целью удовлетворения своих потребностей. Субъектами туристского рынка являются потенциальные туристы, туристский бизнес (туристские организации, фирмы) и государственные организации.
1.2. Привлекательность туристского продукта
Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора. Туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства:

- обоснованность - предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия, и соответствующими услугами, основанными на потребностях туриста;

- эффективность - достижение наибольшего эффекта для туриста;

- при наименьших расходах с его стороны;

- надежность - соответствие реального содержания продукта рекламы, достоверность информации;

- целостность - завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристские потребности;

- ясность потребление продукта, его направленность должны быть понятны туристу, так и обслуживающему персоналу;

- простата в эксплуатации;

- гибкость - способность продукта в системе обслуживания приспособить к другому типу потребителя;

- полезность - способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдыха и познания), удовлетворять те или иные потребности туриста.
Необходимо отметить такое важное свойство туристского продукта, как гостеприимство. Гостеприимство в сфере туристской индустрии - это профессиональное требование, искусство дать людям почувствовать, что им рады. Слагаемыми гостеприимства являются достоинство, уважение, любезность персонала. Это понятие складывается из множества составляющих факторов:
- качественная информация, как местных, так и региональных рынков о возможностях отдыха, познания и развлечений;
- создание положительного образа туристской местности;
- предприятий, обслуживающих потребителей (реклама, участие в передачах) посвященных туризму);
- внимательное отношение тех, кто предоставляет туристский продукт, к просьбам и пожеланиям клиента (по принципу «Что мы можем еще предложить?»).
Основной комплекс услуг является обязательным элементом каждого тура, вне зависимости от того, на кого этот тур ориентирован.
Дополнительные услуги - важный компонент тура, включающие в себя любые услуги, которые могут быть оказаны потребителю «по его желанию» и в соответствии с его интересами за дополнительную плату. Дополнительные услуги могут быть предложены потребителю в момент приобретения тура и будут включены в стоимость тура, а могут предлагаться в ходе тура, и оплачиваются туристом самостоятельно.
При всей важности индустрии туризма нельзя забывать о главном - о самом туристе, потребителе туристских услуг. Его потребности и степень их удовлетворения - главный критерий качества туристского продукта. Этот потребитель в современных условиях должен быть организован, поскольку ему противостоят организованные туристские предприятия и объединения.
1.3. Общее представление об экскурсионно-познавательном туризме.
Туризм - временные выезды (иными словами - путешествия) граждан страны, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в познавательных, оздоровительных, спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Познавательный туризм - это туристские поездки, путешествия, походы с целью посещения каких-либо регионов, местностей, центров туризма, для ознакомления с памятниками природы, истории и культуры, бытом и традициями местного населения, народными ремеслами и промыслами, достижениями в области науки, культуры, промышленного производства, строительства. Элементы познавательного туризма различной степени присущи практически всем видам туризма.
Потребность человека в получении информации о новых местах, в путешествии как средстве получения этой информации является объективным законом развития человеческого общества. Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть. Обычно целями познавательного путешествия являются:

- увидеть природные достопримечательности и природные явления, красивые виды, пейзажи, закаты, красивые горные массивы;

- познакомиться с достижениями искусства, науки и техники;

- посетить экологически чистые объекты или наоборот экологически пораженные объекты;

- увидеть экзотических животных или растительный мир;

- посетить святыни, исторические места и сооружения;

- сделать уникальные фотографии, снять красивые видеофильмы;

- заполучить красивые сувениры, приобрести туристские товары.
Есть люди, для которых кроме пляжного отдыха на свете ничего нет. Есть и другие - они пляжи не любят, им в голову подобный вид отдыха просто не приходит. Им надо, чтоб "мелькали города и страны, параллели и меридианы". Есть и третья категория - промежуточная: они готовы и на солнце погреться, и мир посмотреть. Это и есть познавательный туризм.
Путешествия заставляют человека понять, как прекрасна жизнь вокруг него, еще больше полюбить свою родину. К тому же впечатления останутся на всю жизнь. И люди бросились познавать этот мир, знакомый им лишь по книгам и альбомам.
Под понятием экскурсионно-познавательного туризма понимается потребность духовного освоения и духовного присвоения культуры мира через его посещение, непосредственное постижение и переживание разных культур в различных местах, где лично увиденное становится достоянием, принадлежностью мысли и чувств туриста, изменяя горизонты его восприятия.
На сегодняшний день существует множество видов туризма. Это семейный, познавательный, спортивный, деловой; так как понятие экскурсионно-познавательного туризма не сводится только к познанию других стран, её обычаев и традиций, но это ещё и обмен опытом, навыками.
Так как туризм способствует развитию путешествий, благодаря которым люди (туристы) имеют возможность посетить другие страны, то, задача экскурсионно-познавательного туризма состоит в том, чтобы повысить культурный уровень людей во время путешествия, удовлетворить их культурные потребности.
Объектами туристского интереса могут являться древние города, музеи, памятники созданные человеком и природные, достопримечательности, городские ландшафты, этнические и фольклорные памятники.
Рынок познавательного туризма также достаточно широк. Он в меньшей степени зависит от возрастной принадлежности туристов, в большей от круга его интересов. Интересовать человека может многое, в особенности что-то непривычное и необычное; поэтому при изучении рынка и разработки тура, при рекламе, особое внимание нужно уделять освещению именно этих сторон туристского маршрута.
Существуют две разновидности познавательных туров:
· Стационарные туры - с пребыванием туристов в одном городе, туристском центре;
· Маршрутные туры - посещение нескольких городов и центров достопримечательностей, выстроенное в виде маршрута путешествия.
При организации маршрутных туров разрабатывается специальный график посещения запланированных пунктов. На город или туристский центр выделяется от 1 до 3 дней в зависимости от величины туристского центра и объема достопримечательностей. Наибольшее количество дней выделяется только на самые крупные туристские центры. Кроме того, познавательные туры имеют массу тематических разновидностей: исторические экскурсии, театральные, фольклорные, этнографические, литературные, природоведческие.
Программа тура строится в зависимости от тематики тура.
Размещение туристов в стационарных турах может быть самым разнообразным - в гостиницах от 1 до 5 звёзд. Основное требование - местонахождение гостиницы в черте города, желательно ближе к его историческому центру. На маршрутных турах туристов размещают, как правило, в гостиницах туристского класса.
На познавательных турах с туристами работают опытные гиды-экскурсоводы. На отдельных тематических экскурсиях - экскурсоводы-искусствоведы. Важно при работе с иностранными туристами предоставлять им экскурсии на родном (в ином случае, на английском) языке. Это является сегодня правилом хорошего тона и негласным правилом хорошего обслуживания. Считается, что перевод искажает восприятие темы и ухудшает качество экскурсии.
В программе туров необходимо выделять свободное время для самостоятельного осмотра города и знакомства с его магазинами. В городах, на посещение которых выделяется всего 1 день, такое время может быть не предусмотрено. Хотя это зависит от построения программы, нагрузки и обилия достопримечательных объектов.
1.4. Географическая характеристика Псковской области.
Территория Псковской области составляет 55,3 тыс. кв. км, включая 2100 кв. км. озер. Область расположена на северо-западе европейской части России. Протяженность области с севера на юг - 380 км, с запада на восток - 260 км. Псковская область имеет границу с Эстонией, Латвией, Белоруссией. Внутри страны область соседствует с Ленинградской, Новгородской, Тверской и Смоленской областями. Область административно разделена на 24 района. Административный центр - город Псков. Население Псковской области составляет 725 тыс. чел. Плотность населения 15,3 чел. на кв. м. Псковская область расположена на северо-западе Русской равнины, для нее характерен достаточно расчлененный рельеф с чередованием холмисто-грядовых пространств, значительная лесистость с преобладанием смешанных лесов, обилие озер и большое количество малых и средних рек. Территория
Псковская область расположена в умеренном климатическом поясе. Климат здесь характеризуется как умеренно-континентальный, влажный, смягченный сравнительной близостью Атлантического океана. Последнее обстоятельство определяет расположение области на границе зоны переходного климата - от морского к континентальному. Такое "пограничное" расположение области обусловливает неустойчивый характер погоды во все сезоны года на ее территории. Здесь хорошо заметны некоторые черты морского климата: влажное, умеренно теплое лето, сравнительно мягкая зима.
Среднегодовая температура +5°С. Среднемесячная температура января -7,8°С, июля +17,3°С. Сумма осадков за год 625 мм. В течение года насчитывается 178 дней с температурой выше 10°С. На территории более 3700 озер, самым крупным из которых является Псковско-Чудское озеро, площадь которого составляет 3521 кв. км. В озеро впадает свыше 30 рек и речек, вытекает р. Нарва. Больше всего озер в южной части области. Совокупная площадь лесов области составляет около 2450 тыс. га, или примерно 40% территории. Общие запасы лесов приближаются к 250 млн. м3 (хвойные породы - 45%, береза - 35%). Область богата не древесными ресурсами леса: грибами, ягодами (черника, брусника, клюква), лекарственным сырьем. Из минерально-сырьевых ресурсов наибольшую ценность представляют тугоплавкие и легкоплавкие глины, формовочные пески.
1.4.1. Историческая справка.
Впервые Псков упомянут в летописях год 903; еще раньше здесь жили финно-угорские племена, которые русские называли «чудью белоглазой ». Первым из русских племен здесь расселились кривичи. В 10-12 вв. Псковская земля входила в состав Киевской Руси. С ослаблением Киева Псков стал подчиняться Новгороду и Владимиру. Уже в это время он стал западным форпостом русских земель против шведских и немецких атак, а позднее и литовских и польских. 5 апреля 1242 на Чудском озере состоялась битва русского войска под предводительством новгородского князя Александра Невского с войском Ливонского ордена (Ледовое побоище).
В 1614 Псков подвергся осаде шведскими войсками во главе с Карлом-Густавом, однако все предпринятые попытки штурма города окончились неудачей. Во время Северной войны (1700-1721) Петр I неоднократно посещал Псков. Сражение под Нарвой в ноябре 1700 выдвинуло город на передний план военных действий. С 1701 он становится базой русских войск под общим командованием фельдмаршала Б.П. Шереметева. После Полтавской битвы в 1709 город потерял свое приграничное положение, граница по окончании Северной войны прошла далеко от Пскова. При Александре I в 1823 Псковская губерния была причислена к Остзейским (Прибалтийским) провинциям под начальством рижского военного генерал-губернатора. В ночь со 2 на 3 марта 1917 Николай II подписал под Псковом телеграмму об отречении от престола.
Во время Великой Отечественной войны река Великая была рубежом обороны наших войск. Во время оккупации здесь было развито партизанское движение (центр - Себежские леса, Дедовичский район). В 1944 была образована Псковская область в современных границах (часть территории после распада Российской империи была в составе Латвии.
Псковская республика - государственное образование на Руси во второй половине 13 - начале 16 века с центром в городе Пскове. В период распада Древнерусского государства на самостоятельные княжества (12 в.) Псков с прилегавшими к нему территориями по реке Великой, Чудскому и Псковскому озерам, реке Нарове вошел в состав Новгородской республики, сохранив автономные права, в том числе право самостоятельного управления пригородами, древнейшим из которых был Изборск (упоминается в летописях год 862). В 1240-1242 годах Псковская земля была ареной борьбы с Ливонским орденом. Мобилизация сил на борьбу с внешним врагом имела свои следствием и усиления значения и политического веса Пскова. С середины 13 века он становится фактически самостоятельным, особенно после победы над Ливонским орденом под Раковором (1268). Обособление Псковской республики юридически оформил Болотовский договор (1348), по которому новгородские бояре отказались посылать в Псков своих посадников. Только в церковном отношении Псков по-прежнему зависел от Новгорода. На псковских землях издавна существовало пашенное земледелие, было развито рыболовство. Из ремесел были наиболее развиты кузнечное, строительное, ювелирное дело. Развитие обмена внутри Псковской земли, торговля с Новгородом и другими русскими городами, с Прибалтикой и Западной Европой способствовали тому, что Псков стал одним из крупнейших ремесленно-торговых центров Руси. В отличие от Новгородской республики, в Псковской земле не было крупных землевладельцев, владения светских феодалов, как и владения псковских монастырей и церквей, были меньше и раздробленнее, чем в Новгороде. Сложившиеся в Псковской республике социальные отношения нашли отражение в своде законов - Псковской судной грамоте. Особенности хозяйственной жизни, многовековая тесная связь с Новгородом, пограничное положение и военная опасность оказали свое влияние на развитие вечевого строя. Князья в Пскове и........


Список используемой литературы.
1. Архимандрит Тихон (Секретарев). Будьте совершенны Псково-Печерский монастырь. 2008 г.
2. Атлас автомобильных дорог Псковской области и прилегающих территорий. Дизайн. Информация. Картография, 2006
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма., , 2003г.
4. Бологов А. Псков на ладони. Путеводитель по памятникам древности. Псковская областная типография, 2004
5. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок/ В.Г.Гуляев. - М. : Финансы и статистика, 2003.
7. Докучаев И. Изборск. Путеводитель. Псковская областная типография, 2003
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. - М. : Новое знание, 2001
9. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений туристического профиля. - М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Соломко Н. З. . История города-крепости Псков. Белый город, 2004
11. Степанов Ю. В. Изборск. Путеводитель по древнему городу и его окрестностям. - Псков: ООО «Издательский дом «Утро. Псков», 2009
12. Филимонов А. В. Поднятый из руин. Послевоенное восстановление и развитие Пскова (1944-начало 1950-х гг.). - Псков: ГП «Псковская областная типография», 2008.
13. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство РДЛ, 2004.
14. Ямщиков С. Мой Псков. - Псков, ГП «Псковская областная типография», 2003.
Интернет ресурсы:
1. www.pskovgorod.ru (официальный сайт г. Псков)
2. www.pskovgrad.ru (электронная библиотека Псковской области)
3. www.museum-izborsk.ru (официальный сайт музея-заповедника «Изборск»)
4. www.pskovlib.ru (Псковская областная научная библиотека)
5. www.pechory.reg60.ru (официальный сайт г. Печоры)
6. www.pskovo-pechersky-monastery.ru (официальный сайт Свято-Успенского Псково-Печорского монастыря)
7. www.pushkin.ellink.ru (Пушкинские Горы. Музей-заповедник А. С. Пушкина)
8. www.ria.ru (платные дороги РФ)
9. www.tourism.pskov.ru (официальный сайт туризма в Псковской области)
10. www.maps.yandex.ru (карты на Яндексе)
11. www.wikipedia.org (свободная энциклопедия)
Интернет сайты поставщиков услуг по разработанному туру:
1. www.izborskhotel.ru
2. www.izborsk-park.ru
3. www.museum-izborsk.ru/information/hotel
4. www.pechorypark.ru
5. www.hotelpechory.ru
6. www.pgtur.ru
7. www.arinahotel.ru
8. www.hotel-altun.ru
9. www.avtonaneve.ru
10. www.kiw-transport.ru
11. www.transport-trevel.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.