На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная предмет и задачи психологии, роль знаний по психологии в деятельности сотрудника ОВД, сущность понятия психических состояний

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Психология: ее предмет и задачи исследования. Роль знаний по психологии в деятельности сотрудника ОВД 4
2. Понятие и классификация психических состояний 11
3. Раскрыть термины 16
Заключение 19
Литература 20


Введение

Психология имеет многовековую историю и происходит от слияния двух греческих слов – псюхе (ψυχή, psuche, душа) и логос (λόγος, logos, наука), что в буквальном переводе с греческого означает «учение о душе». Вместе с тем, в разные исторические эпохи понимание предмета психологии претерпевало существенные изменения. Разные научные подходы и психологические школы по-разному определяли психологию, рассматривая ее: как науку о сознании; как науку о бессознательных процессах и явлениях; как науку, которая изучает поведение; науку, которая изучает личности человека; как науку о психических процессах, состояниях и свойствах личности.
В настоящее время психологию определяют как науку о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Современная психология – весьма разветвленная система наук. Учитывая то обстоятельство, что в последнее время почти каждые 4-6 лет появляется новое направление в психологии, имеет смысл говорить не о данной науке психологии, а о комплексе относительно самостоятельных психологических подходов. Это определило цель настоящего исследования – изучить предмет и задачи психологии, роль знаний по психологии в деятельности сотрудника ОВД, раскрыть сущность понятия психических состояний.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по про-блеме предмета и задач психологии, а также роли знаний по психологии в деятельности сотрудника ОВД.
2. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по про-блеме сущности психических состояний и их видов.
3. Изучить ряд психологических термины и раскрыть их содержание.
Методом исследования является метод теоретического анализа научной литературы по проблеме исследования.

1. Психология: ее предмет и задачи исследования. Роль знаний по психологии в деятельности сотрудника ОВД

Понятие «психология» имеет греческие корни и происходит от слияния двух греческих слов – псюхе (душа) и логос (наука) и в буквальном переводе с греческого означает «учение о душе». В настоящее время психологию определяют как науку о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности [20, С. 237].
В разные исторические эпохи существовали разные представления о том, что является предметом психологии [27]. Так, с античных времен до конца XVIII века в качестве предмета психологии рассматривалась душа, которая понималась как источник активности тела, наделенный функциями познания и регуляции поведения. С конца XVIII в. до середины XIX в. ассоцианизм провозгласил в качестве предмета психологии – сознание, состоящее из ощущений, чувств, представлений, познавательные процессы, а также поведение (в конце этого периода). С середины XIX в. экспериментальная психология стала рассматривать в качестве предмета психологии элементы психики, отождествляемой главным образом с сознанием, их связи и законы. Период методологического кризиса и разделения психологии на отдельные школы в 10-30-е годы ХХ в. ознаменовался появлением нескольких предметов психологии: элементы психики (структурализм), функции психики, «поток сознания» (функционализм), глубинные структуры психики (глубинная психология), поведение (бихевиоризм), структуры психики (гештальтпсихология), высшие психические функции и деятельность (отечественная психология). Дальнейшее развитие психологии связано с появлением новых на-правлений, для которых предмет психологии связывается с внутренней сущностью личности (гуманистическая, экзистенциальная пси.....


Литература

Нормативные акты
1. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. (в ред. на 28 апреля 1993 г.) (с изм. и доп. от 28 апреля, 30 ноября, 31 декабря 1995 г., 21 августа, 26 ноября 1996 г., 17 марта, 16 ноября 1997 г., 25 июня 1998 г., 4 января 1999 г., 7 августа 2000 г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР (утв. ВС РСФСР 27.10.1960) (ред. от 29.12.2001, с изм. от 26.11.2002) (27 октября 1960 г.)
4. Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ) от 13.06.1996 № 63-ФЗ.

Ненормативные источники
5. Аминов И.Л. Юридическая психология: уч. пос. для ст. вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-416 с.
6. Баранов П.П., Курбатов В.И. Юридическая психология: уч. пос. для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.-576 с.
7. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. М., 1993/
8. Васильев В.Л. Юридическая психология: Учебник для вузов. – М.: Изд-во «Юридическая литература», 2001. – 464 с.
9. Еникеев М.И. Общая и юридическая психология: Учебник. – М.: Изд-во «Юридическая литература», 2006. – 560 с.
10. Жалинский А.Э. Профессиональная деятельность юриста. Введение в специальность: Учебное пособие. – М.: Издательство БЕК, 2007. – 330 с.
11. Ждан А.Н. История психологии. От античности до наших дней. – М.: Академический проект, 2007. – 512 с.
12. Корепанова Ю.Н. Психология в деятельности сотрудников милиции общественной безопасности. – Саратов: Сар. юр. инст. МВД РФ, 2005. – 416 с.
13. Куликов Л.В. Психология настроения. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. – 228 с.
14. Левитов Н. Д. О психических состояниях человека / Психология состояний: хрестоматия. – М.: Речь, 2000.
15. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с.
16. Мариновская И.Д. Юридическая психология: уч. пос. для вузов.- М.: Дело, 2005.-384 с.
17. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология: учебное пособие. – Казань : Идеал-Пресс, 2003. – 486 с.
18. Общая психология: Учебник для вузов / Под ред. А.В. Петровского. – М.: МПСИ, 2008. – 596 с.
19. Практическая психология. Учебник / Под ред. М.К. Тутушкиной. – М.-СПб.: Питер, 2006. – 412 с.
20. Психология: словарь под ред. А.В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: МПСИ, 2008. – 576 с.
21. Ратинов А.Р. Судебная психология для следователей. – М.: Юрлитинформ, 2001. – 352 с.
22. Реан, А. А. Общая психология и психология личности. – М. : АСТ, 2009. – 639 с.
23. Розин В.М. Психология для юристов: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Издательский Дом "ФОРУМ", 1997. – 428 с.
24. Романов, В. В. Юридическая психология: Учебник. – М.: Юристъ, 1998 – 488 с.
25. Рубинштейн, С. Л. Психология. – М. : Речь, 2004. – 720 с.
26. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология: Учебное пособие. – М.: Право и Закон, 1997. – 320 с.
27. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины ХХ в. – М.: Академия, 2003. – 416 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.