Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение синтаксической структуры организации рекламного слогана.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СИНТАКСИСА РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА 5
1.1. Определение понятия рекламы 5
1.2. Слоган как компонент рекламного текста 8
1.3. Особенности синтаксиса рекламного слогана 11
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА 17
2.1. Потенциал синтаксиса слоганов 17
2.2. Создание художественных приемов на основе синтаксической структуры рекламного слогана 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В современном мире проблема рекламы все больше привлекает внимание специалистов различных областей знания: психологии, культурологии, журналистики, политологии, экономики, лингвистики и других наук. Реклама проникла во все отрасли человеческой деятельности. Объектом рекламы являются одежда, техника, медикаменты, иные товары и целый ряд услуг. Во многом эффективность рекламной кампании зависит от языкового оформления рекламного текста. При составлении рекламного текста вопросом первостепенной важности является тщательный отбор языковых средств, используемых в рекламном тексте. Именно слоганы способны оказать влияние на мотивацию потенциального потребителя приобрести товар или услугу с помощью комплекса разнообразных языковых средств: фонетических, графических, словообразовательных, морфологических, лексических и синтаксическсих.
Цель работы состоит в изучении синтаксической структуры организации рекламного слогана.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Привести определение понятия рекламы.
2. Охарактеризовать слоган как компонент рекламного текста.
3. Рассмотреть особенности синтаксиса рекламного слогана.
4. Изучить использование возможностей синтаксической структуры рекламного слогана.
Объектом исследования нашей работы является язык современного рекламного слогана.
Предметом при этом выступает синтаксическая специфика рекламного слогана.
Научная новизна работы состоит в том, что в ходе исследования была предпринята попытка выявить синтаксический потенциал слоганов в рекламе, служащей увеличению спроса на рекламируемые товар или услугу.
Степень разработанности проблемы. Рекламный слоган довольно часто становился объектом анализа современных лингвистов. Среди большого количества исследований, посвященных рекламным слоганам, ведущее место занимают работы, посвященные исследованию структурно-композиционных (X. Кафтанджиев, Ю.С. Вернадской, Л.Г. Фещенко, Ю.В. Шатин). Стилистику рекламных текстов исследуют Н.Н. Кохтев, Д.Э. Розенталь, Т.Е. Постнова, И.В. Крюкова, Е.Б. Курганова, Е.В. Медведева, Ю.К. Пирогова, К.П. Смолина, Н.И.Клушина. Синтаксическая структура слогана рассматривается в работах П. Ондомбо, О.А. Дмитриева.
Основными методами нашей работы стали общенаучные методы: анализ, синтез. А также частнонаучный метод, такой как анализ документов.
Структура работа подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СИНТАКСИСА РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА

1.1. Определение понятия рекламы

Реклама, как разновидность массово-коммуникативной деятельности, стала неотъемлемым атрибутом социально-культурной жизни любого общества. Являясь одним из инструментов экономического развития, реклама обладает огромной силой психологического воздействия на общество и вместе с тем является неотъемлемой составляющей жизни современного человека. Воздействуя на психику человека, реклама вызывает желаемые изменения в его установках, мотивах, вообще в его личности, в его сознании, в его поведении, действиях и поступках.
Реклама ― своего рода средство коммуникации между рекламодателем и потенциальным потребителем, предназначенное для массового воздействия. Будучи основным компонентом рекламной коммуникации, «рекламное сообщение (текст) представляет собой сложное семиотическое образование и включает в себя вербальную (языковой знак) и невербальную (изобразительный знак) составляющие» [4, с. 24]. Выбор способа речевого воздействия, то есть воздействия на адресата посредством определенного слова, высказывания, текста, непремен.....


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аренс, В.Ф., Вейголд, М.Ф. Современная реклама / В.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд. ― М.: Эксмо, 2010. ― 880 с.
2. Арутюнова, Н.Д. Синтаксис / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1990. — 660 с.
3. Валгина, Н.С. Современный русский язык / Н.С. Валгина, Д.Е. Розенталь, М.И. Фомина. ― М.: Логос, 2005. ― 527 с.
4. Васильева, Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / Е.А. Васильева. ― М.: Дашков и Ко, 2009. ― 160 с.
5. Введенская, Л.А., Черкасова, М.Н. Русский язык и культура речи / Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. ― 384 с.
6. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации / В.В. Ворошилов. ― М.: Издательство Михайлова В.А., 2006. ― 496 с.
7. Голуб, И.Б. Русский язык и культура речи / И.Б. Голуб. ― М.: Логос, 2002. ― 432 с.
8. Горшков, А.И. Русская стилистика. Стилистика текста и функциональная стилистика / А.И. Горшков. ― М.: АСТ, 2006. ― 368 с.
9. Гребенников, А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория / А.Н. Гребенников // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2005. — № 2. — С. 45—51.
10. Дал, Г. Реклама для «чайников» / Г. Дал. — М.: Диалектика, 2006. — 288 с.
11. Данцев, А.А. Русский язык и культура речи для технических вузов / А.А. Данцев, Н.В. Нефедова. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. ― 320 с.
12. Лаптева, М.А. Русский язык и культура речи / М.А. Лаптева, О.А. Рехлова, М.В. Румянцев. ― Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. ― 216 с.
13. Максимов, В.И. Стилистика и литературное редактирование / В.И. Максимов. — М.: Гардарики, 2007. — 430 с.
14. Марочкина, С.С., Дмитриева, Л.М., Азарова, Е.В. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. ― М.: Юнити-Дана, 2009. ― 240 с.
15. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. — М.: Оникс, 2010. — 736 с.
16. Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.К., Шахурин, В.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. ― М.: Дашков и Ко, 2011. ― 548 с.
17. Песоцкий, Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. ― М.: Дашков и Ко, 2010. ― 224 с.
18. Русский язык и культура речи / под ред. В.Д. Черняк. ― М.: Высшая школа, 2003. ― 509 с.
19. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов.— М.: Гелла-принт, 2004. — 320 с.
20. Тестелец, Я.Г. Введение в общий синтаксис / Я.Г. Тестелец. — М.: РГГУ, 2001. — 800 с.
21. Ягодкина. М.В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности / М.В. Ягодкина. — СПб.: ЛЕМА, 2007. — 167 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.