На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике профессионально значимые качества личности детского психолога муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 7 «Березка» (Челябинская область, с. Травники).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 10+приложение. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. План производственной практики 3
2. Результаты производственной практики 3
2.1. Характеристика работы психолога в МДОУ № 7 3
2.2. Психодиагностическое исследование форм и уровней агрессивного поведения у воспитанников МДОУ № 7 5
Заключение 10
Приложение 1 11
Приложение 2 13

Введение

Место прохождения производственной практики – муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 7 «Березка» (Челябинская область, с. Травники).
Продолжительность практики – 6 недель (с 01.11.2011 по 12.12.2011 г.).
Цель практики – развить профессионально значимые качества личности детского психолога.
Задачи производственной практики:
1. Изучить функциональные обязанности психолога в дошкольном образовательном учреждении, условия его работы, основные виды его профессиональной деятельности и регламентирующие ее документы.
2. Приобрести практические навыки психодиагностики, возрастно-психологического консультирования, оказания психологической помощи и проведения психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
3. Закрепить на практике теоретические знания, полученные по психологии развития и возрастной психологии.
Этапы работы в ходе производственной практики:
I этап. Знакомство со структурой ДОУ, с его общими задачами и функциями и с задачами, решаемыми психологом учреждения. Знакомство с условиями и местом работы психолога. Изучение документов, регламентирующих деятельность психолога в условиях дошкольного образовательного учреждения, его прав, функциональных обязанностей и полномочий.
II этап. Участие в плановой работе психолога ДОУ, освоение основ-ных приемов и методов психодиагностической и психокоррекционной работы с дошкольниками.
III этап. Обработка и анализ материалов практики для отчета. Получение письменных характеристик от руководителей практики от учреждения и от факультета. Составление отчета по практике и представление его в установленные сроки на кафедру.
1. План производственной практики
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад № 7 «Березка» с. Травники Челябинской обл.

Утверждаю:
Заведующая МДОУ
______________/ _______________

План производственной практики
Студента _______________________________________

Задания на практику:
1) Изучить особенности организации и основные направления профессиональной деятельности психолога в условиях дошкольного образовательного учреждения.
2) Участвовать в работе психолога путем выполнения заданий, полу-ченных от руководителя практики (психодиагностическое исследование форм и уровней агрессивного поведения у воспитанников МДОУ).
3) Ознакомиться с архивными данными на детей, прошедших обследование в данном образовательном учреждении, а также с планами-протоколами обследования и психологическими заключениями.


2. Результаты производственной практики

2.1. Характеристика работы психолога в МДОУ № 7
Первый этап производственной пр......


Литература

1. Антонян Ю.М., Тихонова Т.П., Тюменкова Г.В. Механизмы человече-ской агрессии / под ред. Е.Н. Гаповой, А.Р. Усмановой. – Минск : Нропилеи, 2000. – 268 с.
2. Барышникова З.А. Психолого-педагогическая практика. Учебно-методические материалы. – М.: Издательство УРАО, 2000. – 40 с.
3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л.И. Берко-виц. – СПб.: Прайм-Еврознак; М.: ОЛМА-Пресс, 2002. – 512 с.
4. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М., 1991. – 88 с.
5. Дьяченко О.М. Психолог в дошкольном учреждении. – М. : Гном и Д, 2002.
6. Паренс Г. Агрессия наших детей. – М. : Форум, 1997. – 152 с.
7. Положение о производственной практике студентов УРАО. – М.,1997 – 10 с.
8. Программа сквозной практики студентов III-V курсов очно-заочной формы обучения психолого-педагогического факультета УРАО. – М., 1997.
9. Производственная практика. Методические рекомендации. – Челя-бинск: ЧФ УРАО, 1997.
10. Положение о психолого-педагогической практике студентов 3-5 кур-сов психолого-педагогического факультета УРАО – М., 1997.
11. Положение о прохождении психолого-педагогической практики студентами 5 курса очно-заочного отделения психолого-педагогического факультета – М., 1997.
12. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – Минск: Литера, 1996. – 192 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.