Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике профессионально значимые качества личности детского психолога муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 7 «Березка» (Челябинская область, с. Травники).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 10+приложение. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. План производственной практики 3
2. Результаты производственной практики 3
2.1. Характеристика работы психолога в МДОУ № 7 3
2.2. Психодиагностическое исследование форм и уровней агрессивного поведения у воспитанников МДОУ № 7 5
Заключение 10
Приложение 1 11
Приложение 2 13

Введение

Место прохождения производственной практики – муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 7 «Березка» (Челябинская область, с. Травники).
Продолжительность практики – 6 недель (с 01.11.2011 по 12.12.2011 г.).
Цель практики – развить профессионально значимые качества личности детского психолога.
Задачи производственной практики:
1. Изучить функциональные обязанности психолога в дошкольном образовательном учреждении, условия его работы, основные виды его профессиональной деятельности и регламентирующие ее документы.
2. Приобрести практические навыки психодиагностики, возрастно-психологического консультирования, оказания психологической помощи и проведения психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
3. Закрепить на практике теоретические знания, полученные по психологии развития и возрастной психологии.
Этапы работы в ходе производственной практики:
I этап. Знакомство со структурой ДОУ, с его общими задачами и функциями и с задачами, решаемыми психологом учреждения. Знакомство с условиями и местом работы психолога. Изучение документов, регламентирующих деятельность психолога в условиях дошкольного образовательного учреждения, его прав, функциональных обязанностей и полномочий.
II этап. Участие в плановой работе психолога ДОУ, освоение основ-ных приемов и методов психодиагностической и психокоррекционной работы с дошкольниками.
III этап. Обработка и анализ материалов практики для отчета. Получение письменных характеристик от руководителей практики от учреждения и от факультета. Составление отчета по практике и представление его в установленные сроки на кафедру.
1. План производственной практики
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад № 7 «Березка» с. Травники Челябинской обл.

Утверждаю:
Заведующая МДОУ
______________/ _______________

План производственной практики
Студента _______________________________________

Задания на практику:
1) Изучить особенности организации и основные направления профессиональной деятельности психолога в условиях дошкольного образовательного учреждения.
2) Участвовать в работе психолога путем выполнения заданий, полу-ченных от руководителя практики (психодиагностическое исследование форм и уровней агрессивного поведения у воспитанников МДОУ).
3) Ознакомиться с архивными данными на детей, прошедших обследование в данном образовательном учреждении, а также с планами-протоколами обследования и психологическими заключениями.


2. Результаты производственной практики

2.1. Характеристика работы психолога в МДОУ № 7
Первый этап производственной пр......


Литература

1. Антонян Ю.М., Тихонова Т.П., Тюменкова Г.В. Механизмы человече-ской агрессии / под ред. Е.Н. Гаповой, А.Р. Усмановой. – Минск : Нропилеи, 2000. – 268 с.
2. Барышникова З.А. Психолого-педагогическая практика. Учебно-методические материалы. – М.: Издательство УРАО, 2000. – 40 с.
3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л.И. Берко-виц. – СПб.: Прайм-Еврознак; М.: ОЛМА-Пресс, 2002. – 512 с.
4. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М., 1991. – 88 с.
5. Дьяченко О.М. Психолог в дошкольном учреждении. – М. : Гном и Д, 2002.
6. Паренс Г. Агрессия наших детей. – М. : Форум, 1997. – 152 с.
7. Положение о производственной практике студентов УРАО. – М.,1997 – 10 с.
8. Программа сквозной практики студентов III-V курсов очно-заочной формы обучения психолого-педагогического факультета УРАО. – М., 1997.
9. Производственная практика. Методические рекомендации. – Челя-бинск: ЧФ УРАО, 1997.
10. Положение о психолого-педагогической практике студентов 3-5 кур-сов психолого-педагогического факультета УРАО – М., 1997.
11. Положение о прохождении психолого-педагогической практики студентами 5 курса очно-заочного отделения психолого-педагогического факультета – М., 1997.
12. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – Минск: Литера, 1996. – 192 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.