На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение спроса на рынке труда и задач маркетингового персонала.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Рынок труда и состояние спроса на рынке труда 4
2. Задачи маркетингового персонала 11
Заключение 16
Список литературы 17

Введение
Рынок труда является одним из индикаторов, состояние которого позволяет судить о национальном благополучии, стабильности, эффективности социально-экономических преобразований. Многоукладная экономика любого государства предъявляют высокие требования к качеству рабочей силы, ее профессионально-квалификационному составу и уровню подготовки, дальнейшее развитие лишь обостряет конкуренцию между работниками. Тем самым актуализируются задачи выяснения влияния факторов, которые формируют процессы на рынке труда, оценки закономерностей, тенденций и перспектив его развития.
Занятость населения составляет необходимое условие для его воспроизводства, так как от нее зависят уровень жизни людей, издержки общества на подбор, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, на их трудоустройство, на материальную поддержку людей, которые лишились работы. Поэтому, такие проблемы, как занятость населения, безработица, конкурентоспособность рабочей силы и рынок труда в целом, актуальны для экономики страны. Роль данного рынка чрезвычайно велика в силу того, что подавляющее большинство людей в любой стране, продавая свой труд, получают доходы именно благодаря нему.
Целью данной работы является рассмотрение спроса на рынке труда и задач маркетингового персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие рынка труда, его особенностей, составных частей;
- рассмотреть понятие спроса на рынке труда и его состояние;
- определить понятие маркетинга персонала и его основные задачи.
Для написания курсовой работы использовалась литература ведущих авторов в области экономики и маркетинга.

1. Рынок труда и состояние спроса на рынке труда
Рынок труда – это система конкурентных связей между участниками рынка (предпринимателями, трудящимися и государством) по поводу найма, использования работника в общественном производстве. [3]
Объектом купли-продажи на рынке труда является право на использование рабочей силы, предметом торга является определенный вид способностей человека и продолжительность его применения. Он характеризует также отношения в сфере занятости по поводу обмена функционирующих способностей к труду на денежный эквивалент жизненных средств, т. е. на заработную плату.
Обычно в экономической литературе понятия «рынок труда» и «рынок рабочей силы» используют как тождественные. В строго научном плане труд и рабочая сила как понятия не тождественны, но взаимосвязаны. Под рабочей силой понимают потенциальные способности человека к труду, а под трудом – целесообразную человеческую деятельность (или функциональную способность человека к труду). Труд не может быть осуществлен без способности к труду, а последняя реализуется в процессе трудовой деятельности.
Согласно определению Международной организации труда (МОТ), которого придерживаются многие зарубежные профсоюзы и специалисты по труду, рынок труда – это сфера, где предприниматели и трудящиеся совместно ведут переговоры, коллективные или индивидуальные, относительно заработной платы и условий труда.......


Список литературы
1. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс , 2005. – 352 с.
2. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - М.: Экономика, 2005. – 298 с.
3. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 485 с.
4. Иохин В. Я. Экономическая теория: Учебник / В. Я. Иохин. – М.: Юристъ, 2001. – 861 с.
5. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2005. – 368 с.
6. Липсиц И.В. «Экономика: учебник для вузов». – М.: Омега-Л, 2006. – 656с.
7. Остапенко Ю.М. «Экономика труда: Учеб. пособие». – М.: ИНФРА-М, 2006 – 268с.
8. Сажина М. А. Основы экономической теории: Учебник для вузов / М. А. Сажина, Г. Г. Чибриков. – М.: НОРМА, 2001. – 456 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.