На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение системы маркетинга на предприятии розничной торговли ООО «Молл».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга в розничной торговле 4
1.1. Понятие, роль, задачи и виды розничной торговли 4
1.2. Маркетинговые решения в розничной торговле 14
1.3. Мерчандайзинг в розничной торговле 21
2. Анализ системы маркетинга ООО «Молл» 25
2.1. Общая характеристика ООО «Молл» 25
2.2. Маркетинговые решения ООО «МОЛЛ» 26
Заключение 30
Список литературы 33


























Введение

Розничная торговля получает прибыли, удовлетворяя спрос конечного потребителя. Поэтому перед розничным продавцом стоит задача привлечь и удержать покупателей, увеличить объемы продажа за меньших эксплуатационных затрат. Для этого они вынужденные постоянно искать новые маркетинговые стратегии. При условиях когда преодолен дефицит товаров и большинство магазинов предлагают похожий ассортименты товаров и обеспечивают разное и качественное обслуживания, расширить круг потребителей становится все более сложнее. Это заставляет многих розничных торговцев пересмотреть свое отношение к маркетингу и внедрять в торговую деятельность современные маркетинговые стратегии.
Однако современные приемы и стратегии маркетинга в розничной торговле не всегда используется в полной мере. Связано это с незнанием правил и приемов маркетинга или с элементарным нежеланием их применять. Это очень большая ошибка, т.к. используя соответствующие маркетинговые решения, можно программировать поведение покупателей в торговой точке, стимулируя их к покупкам товаров.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение системы маркетинга на предприятии розничной торговли.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить понятие, роль, значение и виды розничной торговли;
– рассмотреть основные маркетинговые решения в розничной торговле;
– изучить особенности мерчандайзинга в розничной торговле;
– предоставить общую характеристику ООО «Молл»;
– провести анализ маркетинговых решений ООО «Молл».
Объектом исследования является одно из крупнейших предприятий розничной торговли г. Челябинска – ООО «Молл».
Предмет исследования – маркетинговые решения, применяемые на предприятии.
1. Теоретические аспекты маркетинга в розничной торговле
1.1. Понятие, роль, задачи и виды розничной торговли

Торговля – важная составляющая экономики любого государства.
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд.
В соответствии со статьей 492 ГК РФ под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность по продаже товаров в розницу, в ходе которой продавец передает покупателю товар для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью [4, с. 86].
По сути, такими покупателями являются физические лица – конечные потребители товара. Отношения между продавцом и покупателем при розничной торговле всегда носят характер договора купли-продажи.
Исходя из требований действующего законодательства в сфере патентования, под розничной торговлей подразумевается продажа за наличные средства (хотя за наличные товары могут приобретаться субъектами хозяйственной деятельности и для последующей перепродажи).
Ро́зничная торго́вля – любая деятельность по сбыту товаров или услуг непосредственно конечным потреби¬телям для.......


Список литературы


1. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 560 с.
2. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
3. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
4. Градов, С.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник / С.И. Градов. – М.: Колос-С, 2009. – 254с.
5. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. – 320с.
6. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
7. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2009. – 354с.
8. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
9. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
10. КотлерФ. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
11. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2010. – 240 с.
12. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
13. Маркетинг: Учеб. пособие / Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2009. – 250с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. – 470с.
15. Ромина А.Г., Лагойко В.В., Рыбаков В.М. Розничная торговля. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2010.– 430с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.