На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Формирование игровых умений у детей дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Организация игры в первой младшей группе 4
2. Организация игры во второй младшей группе 6
3. Организация игры в средней группе 8
4. Организация игры в старшей и подготовительной группах 10
Список литературы 13

Введение

Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь ос-новным видом его деятельности. В отечественной психологии и педагогике игре отводится очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации (А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.А. Венгер, А.П. Усова и др.). Игра является тем видом деятельности, внутри которого может происходить практическое освоение реального социального пространства: ребёнок проигрывает в символических действиях и замещениях отношения людей, символически идентифицируясь и обособляясь от персонажей, которых по своей воле вводит в игровые сюжеты.
Сюжетная игра не возникает у ребенка спонтанно, сама собой, а передается другими людьми, которые уже владеют ею – «умеют играть». Формирование игровой деятельности дошкольников является одной из важных задач воспитателя детского сада.
Это определило выбор темы настоящего исследования: «Формирование игровых умений у детей дошкольного возраста».
Цель исследования – изучить проблему формирования игровых умений у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности организация игры в первой младшей груп-пе.
2. Изучить особенности организация игры во второй младшей группе.
3. Изучить особенности организации игры в средней группе.
4. Изучить особенности организации в старшей и подготовительной группах.
Метод исследования – анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
1. Организация игры в первой младшей группе

Формирование сюжетной игры должно осуществляться на фоне постоянной организации воспитателем условий для элементарного предметного взаимодействия детей друг с другом. Начинать формирование простейшего взаимодействия между детьми можно, используя любые «катающиеся» предметы (например, мячик), которые стимулируют детей к взаимоподражательным действиям, направленным друг на друга.
Дальнейшая совместная игра воспитателя с детьми с целью формиро-вания предметного взаимодействия может принимать другие формы (совместная постройка башни из кубиков, сбор пирамидки и т.п.).
Организация условий для совместных предметных действий очень быстро дает результат – изменяется эмоциональная атмосфера в группе: дети легко вступают в контакт по собственной инициативе. Такая работа по организации взаимодействия детей на доступном им уровне позволяет обеспечить большую их самостоятельность, ориентацию на сверстников, заложить основу совместной сюжетной игры в будущем
Параллельно с формированием предметного взаимодействия в парах детей воспитатель должен решать задачи формирования условного игрового действия, замещающего реальное действие с «настоящими» вещами. Условное действие всегда включает в себя два плана – это то, что делает ребенок фактически, и то, что данное действие означает, какой смысл оно имеет. Одно и то же смысловое содержание может быть реализовано в разных по типу условных действиях. Например, ребенок в игре кормит куклу. Он может осуществлять условное действие «кормления» посредством игрушечной ложки (сюжетной игрушки-копии настоящей вещи), палочкой (т.е. действовать с предметом-заместителем) или лишь осуществлять движения, напоминающие «кормление» ложкой (т.е. действовать с воображаемым предметом).
Пока ребенок играет один, ему достаточно подразумевать смысл осуществляемого действия. Но......

Список литературы

1. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с ребенком. – М.: Педагогика, 1990.
2. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Онега, 1994.
3. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.
4. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н. Н. Поддьякова, Н. Я. Михайленко. – М.: Педагогика, 1987.
5. Пропп В. Я. Морфология сказки. – М.: Наука, 1969.
6. Родари Дж. Грамматика фантазии. – М.: Прогресс, 1990.
7. Чуковский К. И. От двух до пяти. – М.: Педагогика, 1991.
8. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.